по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
paj@lnik, тебе от этого легче? Ты же от первого долбанушки увернулся. Зная специфику этого кольца, только по крайней левой поворачиваю там на пр.Мира, естественно с выездом в правую,если дадут въезжающие.
+100500 Только чудики типа LD на это кольцо со второй полосы на Мира прутся. Регик хотя и был прав, но оказался битым. Поехал бы изначально по левой - был бы прав и не бит.
так и приходится пол кольца проезжать, по тому что с лева какой то м__дак на право поворачивает в первый съезд занял бы сразу правый ряд. так нет прется ведь по левому. иначе как баранами не назовешь
Обратите внимание на то, как у нас в городе изначально в автошколах инструкторы по вождению учат проезжать перекрестки с круговым движением. Какой указатель поворота включать при въезде, при съезде и что не нужно подавать никаких сигналов поворотника при движении по кольцу.
Еще ни одной учебки не видел, которая правильно подала знак повортником при въезде на кольцо.
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
+100500 Только чудики типа LD на это кольцо со второй полосы на Мира прутся. Регик хотя и был прав, но оказался битым. Поехал бы изначально по левой - был бы прав и не бит.
а что мешало субару и прочим проездунам кольца насквозь поехать изначально по правой?был бы не бит,и не потерял бы кбм
ну начнем с того что однополосных колец у нас нет. а при отсутствии знака приоритета у въезжающих на кольцо будет преимущество.
Где вы видели у нас кольца без знаков приоритета? Даже в советское время в Чувашии двигавшиеся по кольцу имели преимущество: перед кольцом стояли знаки 2.4 "Уступи дорогу"!!!
Цитата(T-34-21rus @ Feb 13 2017, 15:59)
ну начнем с того что однополосных колец у нас нет. а при отсутствии знака приоритета у въезжающих на кольцо будет преимущество.
по этому при съезде с кольца водитель обязан уступить дорогу всему, что движется с права!
И какое имеет значение для выезжающих с кольца, установлен или нет знак приоритета перед кольцом?
Цитата(T-34-21rus @ Feb 13 2017, 15:59)
по этому при съезде с кольца водитель обязан уступить дорогу всему, что движется с права!
Выезд с кольца разрешен только с правой полосы!!! Так кто (или что, как вы пишете. может тротуар?) может быть еще правее? Учите ПДД, юноша.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Интересная отмазка у нарушителя: "Как я его пропущу, если я его не видел". Как он глазника прошел? Слепошарых нужно лишать ВУ
Да забил он на все. Просто не думал, что со 2-й полосы могут завернуть по кольцу. Мозги отключил, глаза в кучу, и вперед. Даже боковым зрением можно видеть авто, которое едет рядом с тобой.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Feb 13 2017, 23:52
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну нафик вам вот этот геморой теперь? Потерянное время, испорченные нервы, битая тачка теперь. Меня всегда такие правдорубы удивляли, которые на этом кольце, как и на пр. Мира со средней полосы на кольцо вьезжают. Кому что пытаются доказать? Или проучить кого, типа этого субариста? Мало того, что аварийную ситуацию создают, так еще и поток машин, которые по средней прямо едут из-за таких товарищей тормозится. PS забыл сказать спасибо, что теперь одному пролетальщику колец мозги вправили!
Сообщение отредактировал grenader2012 - Feb 14 2017, 08:27
+100500 Только чудики типа LD на это кольцо со второй полосы на Мира прутся. Регик хотя и был прав, но оказался битым. Поехал бы изначально по левой - был бы прав и не бит.
Делаешь все правильно по пдд - чудик. Дал дорогу дураку - молодец. Ну и логика Зы. Это правило трёх д сами д и придумали, чтоб оправдать свои провалы в знаниях пдд
Делаешь все правильно по пдд - чудик. Дал дорогу дураку - молодец. Ну и логика Зы. Это правило трёх д сами д и придумали, чтоб оправдать свои провалы в знаниях пдд
это для того токмо, чтобы доехать из пункта А в пункт Б без потери времени, денег и нервов
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну нафик вам вот этот геморой теперь? Потерянное время, испорченные нервы, битая тачка теперь. Меня всегда такие правдорубы удивляли, которые на этом кольце, как и на пр. Мира со средней полосы на кольцо вьезжают. Кому что пытаются доказать? Или проучить кого, типа этого субариста? Мало того, что аварийную ситуацию создают, так еще и поток машин, которые по средней прямо едут из-за таких товарищей тормозится. PS забыл сказать спасибо, что теперь одному пролетальщику колец мозги вправили!
Ну нафик вам вот этот геморой теперь? Потерянное время, испорченные нервы, битая тачка теперь. Меня всегда такие правдорубы удивляли, которые на этом кольце, как и на пр. Мира со средней полосы на кольцо вьезжают. Кому что пытаются доказать? Или проучить кого, типа этого субариста? Мало того, что аварийную ситуацию создают, так еще и поток машин, которые по средней прямо едут из-за таких товарищей тормозится. PS забыл сказать спасибо, что теперь одному пролетальщику колец мозги вправили!
Обратите внимание на то, как у нас в городе изначально в автошколах инструкторы по вождению учат проезжать перекрестки с круговым движением. Какой указатель поворота включать при въезде, при съезде и что не нужно подавать никаких сигналов поворотника при движении по кольцу.
Еще ни одной учебки не видел, которая правильно подала знак повортником при въезде на кольцо.
И как правильно подавать знак поворотником при въезде на кольцо, по твоему?
Ну да. Видишь суслика?А он есть! Фактически на этом кольце прямо, а обзывайте хоть как. И если вы в середине этого кольца, когда едете прямо, моргнете правым поворотником, как в других кольцах при съезде с кольца, то здесь это воспринимается не как съезд, а как перестроение. В общем-то автор все по пдд делал, что в итоге привело к аварии. За рулем надо не только за себя думать и ехать строго в рамках правил, но еще и дорожную ситуацию оценивать