по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Да позволят мне господа, задать вопрос по другому, чтобы "тормозящим" стало понятно
Перед Вами кусты, над кустами затылком торчат две симпатичные головушки девушек, блондинки и брюнетки. А из кустиков же торчит симпатичная попка Вы подходите и шлепаете по понравившейся Вам попке. Раздался девичий визг, но взвизгнула не брюнетка и не блондика.
Вопрос: КТО визжал ?
Жена,видящая происходящее из окна автомобиля? Пиши еще,настроение поднимается
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Включение поворотника - это предупреждение о твоих действиях. Если ехать по кольцу в несколько рядов, тот ездуны по левой полосе не увидят моего правого поворотника и, наивно полагая, что я съеду, могут съехать в меня. При езде по кольцу с ЛЕВЫМ поворотником (кроме участка перед нужным съездом), водитель четко дает понять всем окружающим - я НЕ еду направо. Сам включаю правый поворотник при въезде только если мне в первый съезд. Левый поворотник включаю, если еду по кольцу и чую, что через меня хотят выехать. Ну и правый поворотник при съезде.
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Неужели это исчерпывающий список ситуаций с использованием поворотников? А как поворотник следует включать при остановке, не связанной с изменением полосы, ряда?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
прикольно включить левый поворотник, чтобы показать, что не собираешься поворачивать направо. Практикуя этот прием надо перед каждым примыканием дороги включать поворотник со стороны, обратной той, с которой примыкает дорога (ну чтоб никто не подумал, что собираешься на нее сворачивать), а проезжая прямо полноценные перекрестки включать аварийку - чтоб все понимали, что ни вправо, ни влево поворачивать не собираешься
Перед вами фура никогда левый поворотник не включала, показывая что ее обгонять не надо в данный момент? При этом водитель фуры тоже влево никуда не собирается. Вы их тоже прикольными считаете за такое моргание?
Включение поворотника - это предупреждение о твоих действиях. Если ехать по кольцу в несколько рядов, тот ездуны по левой полосе не увидят моего правого поворотника и, наивно полагая, что я съеду, могут съехать в меня. При езде по кольцу с ЛЕВЫМ поворотником (кроме участка перед нужным съездом), водитель четко дает понять всем окружающим - я НЕ еду направо. Сам включаю правый поворотник при въезде только если мне в первый съезд. Левый поворотник включаю, если еду по кольцу и чую, что через меня хотят выехать. Ну и правый поворотник при съезде.
тем кто не знает кого надо пропускать когда съезжаешь с внутренней полосы на кольце пофиг на ваши поворотники...раньше сама так включала левый поворотник что б не въехали..... но все равно пытались въехать.... есть водители которые просто не знают как проезжать кольца (
тем кто не знает кого надо пропускать когда съезжаешь с внутренней полосы на кольце пофиг на ваши поворотники...раньше сама так включала левый поворотник что б не въехали..... но все равно пытались въехать.... есть водители которые просто не знают как проезжать кольца (
Частенько левый поворотник помогает. К тому же отмазка "я думал ты тоже съезжаешь" не канает. А в плотном потоке и самому удобнее, когда впереди/рядом/сзади едущий по правому борту четко показывает свои действия. А на левую полосу иногда заносит "нелегкая".
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Перед вами фура никогда левый поворотник не включала, показывая что ее обгонять не надо в данный момент? При этом водитель фуры тоже влево никуда не собирается. Вы их тоже прикольными считаете за такое моргание?
Включала их не считаю. Там ситуация совершенно другая, ПДД не противоречащая
Есть въезд на кольцо, есть съезд с кольца. Въезжать можно с любой полосы (п.8.5), съезжать - с правой (п.8.6). Или по-твоему, "съезд с кольца" это то же самое, что "въезд на перекресток, где организовано круговое движение"? То есть войти в дом и выйти из дома - это одно и то же?
ну вот, не понимаешь, а ты начал писать "зачем издалека"... так и придется "издалека"
еще раз повторю свой вопрос, кольцо - один большой перекресток, или несколько Т образных ?
Там ситуация совершенно другая, ПДД не противоречащая
А чем езда по кольцу с левым поворотником с посылом "нехер через меня поворачивать" противоречит ПДД?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ты сначала определись с чем ты там споришь, а то смешал в кучу несколько сообщений и "сделал вывод" о том что сам себе придумал
Я не спорю. Я говорю тебе, чтоб ты определился с понятием поворота, при котором следует включать поворотник. Для тебя поворот - это когда колеса повернуты. Это в корне не верно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ты меня переплюнул, как может визжать жена СИДЯЩАЯ В МАШИНЕ, когда лупят по заднице, которая ТОРЧИТ ИЗ КУСТОВ ?
Ты еще не видел, наверное, как эмоциональные женщины издают звуки, сидя у экрана и смотря на происходящее на нем
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Я не спорю. Я говорю тебе, чтоб ты определился с понятием поворота, при котором следует включать поворотник. Для тебя поворот - это когда колеса повернуты. Это в корне не верно.
И снова споришь с фантазией.
В процитированном "повернутые колеса" не являются прямым признаком "поворота", а говорят о траектории движения, которая В ТОМ ЧИСЛЕ соответствует и повороту. Соответственно, такую траекторию МОЖНО посчитать "Поворотом", в отсутствие других критериев. Выражение использовано чтобы показать как можно попытаться посчитать подобные действия поворотом, если следовать логике оппонента.
Я вообще в разных нитях разговора могу использовать прямо противоположные допущения. А ты смешиваешь все в кучу, не следя за логикой нити разговора.