по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Можнор, просто пока по шагам не разжуешь, не все въезжают
Каждый из Т образных = "перекресток с круговым движением" или "перекресток на котором организовано круговое движение", а поскольку 8.5. разрешает занимать любой ряд при ВЪЕЗДЕ на такой перекресток, то съезжать можно с любого ряда.
Поскольку при съезде с кольца тоже осуществляется "въезд на перекресток".
Теперь въезд на перекресток с круговым движением и съезд с него - это одно и то же?
Я тебе два пункта сразу процитирую:
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей ... блаблабла, не интересует...
С этим все понятно? Въезжаем на кольцо с любой полосы.
Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Тут что-то про кольцо расписано? Значит, поворот с крайнего правого ряда.
Таким образом, сравнивая проезд по кольцам большего и меньшего размеров, можно заметить, что на большом кольце работа указателями поворота в соответствии с ПДД, действительно, трактуется однозначно и облегчает понимание намерений водителя остальными участниками движения, в то время как на малых кольцах абсолютно такие же действия способны ввести других водителей в заблуждение.
согласен на малых кольцах особо актуально. К примеру около шупашкара. Если я еду в среднем ряду с левым поворотником я тем самым даю понять что на следующем съезде не буду съезжать, и есть шанс что другой автомобиль с левого ряда, если захочет проехать прямо в тебя не въедит.
согласен на малых кольцах особо актуально. К примеру около шупашкара. Если я еду в среднем ряду с левым поворотником я тем самым даю понять что на следующем съезде не буду съезжать, и есть шанс что другой автомобиль с левого ряда, если захочет проехать прямо в тебя не въедит.
если ты в среднем ряду включаешь поворотник, ты даешь понять что от тебя хз что ожидать и лучше держаться подальше. Поворотник означает, что ты будешь перестраиваться на внутренюю полосу короче по отношению к тебе действует правило ДДД, а не ПДД, жаль что в городе таких больше половины
Сообщение отредактировал Memory - Aug 18 2016, 18:49
Ты ведь понимаешь их намерения? Ну и? Раздражает мигающая лампочка? В глазах рябит? Спать мешает? Тода че?
да нет конечно не раздражает и не мешает - просто забавляет
Цитата(Special @ Aug 18 2016, 15:33)
Лучше б акцентировал внимание на тех кто на кольцо заезжает без поворотников-пролетает его прямо (или со второго съезда- и считает что он то прямо едет)- и вылетает с кольца без поворотников.
да на этих не внимание акцентировать надо, а казну государства нещадно пополнять. Совершенно не понятно, почему гаишники не включают на кольцах конвейеры по массовому изыманию у этих деятелей дензнаков
да нет конечно не раздражает и не мешает - просто забавляет да на этих не внимание акцентировать надо, а казну государства нещадно пополнять. Совершенно не понятно, почему гаишники не включают на кольцах конвейеры по массовому изыманию у этих деятелей дензнаков
Ещё бы драть деньгу нада за не включение поворотников
Если я еду в среднем ряду с левым поворотником я тем самым даю понять что на следующем съезде не буду съезжать
прикольно включить левый поворотник, чтобы показать, что не собираешься поворачивать направо. Практикуя этот прием надо перед каждым примыканием дороги включать поворотник со стороны, обратной той, с которой примыкает дорога (ну чтоб никто не подумал, что собираешься на нее сворачивать), а проезжая прямо полноценные перекрестки включать аварийку - чтоб все понимали, что ни вправо, ни влево поворачивать не собираешься
А поворотник по-прежнему работает,вовремя не выключаем?Ну,тогда это вопрос,who is who?
Если угораздило въехать по крайней правой, а надо не в первый съезд, то точно не выключаем. Если по средней – по обстоятельствам. (Про обстоятельства ниже). По крайней левой – однохренственно. Хоть включай, хоть, вообще не включай. Обстоятельства: Если короткий проезд по кольцу – переключаем на правый и начинаем съезжать, перестраиваясь с полосы на полосу. Как раз к третьему повороту получается съехать. Если длинный – выключаю. Потом смотри пункт первый.
Осмелюсь предположить что, когда едете по кругу, должен быть включен левый поворотник, согласно п.8.1 пдд. А также п.8.7 пдд разрешает сьезд с круга не с крайней правой полосы в некоторых случаях.
Случайно ссылки вывели на эту тему... Начал читать...передумал после тройки страниц... Вопрос: тема почти 300 страниц! С правильным ответом определились?
Хороший опрос! Но еще лучше провести опрос-КАК ЗАЕЗЖАТЬ НА КОЛЬЦО?Особенно , когда одновременно на кольцо заезжают 3 или 4 авто. Вот Вы все удивитесь результатам!
Ты сначала определись , все таки, кольцо это ОДИН большой перекресток или кольцевая дорога с несколькими Т образными , потом продолжим. ок ?
Есть въезд на кольцо, есть съезд с кольца. Въезжать можно с любой полосы (п.8.5), съезжать - с правой (п.8.6). Или по-твоему, "съезд с кольца" это то же самое, что "въезд на перекресток, где организовано круговое движение"? То есть войти в дом и выйти из дома - это одно и то же?
Ты колеса поворачиваешь? Значит из твоего понимания
Цитата(Lucky_Den @ Aug 18 2016, 14:00)
Вот я прекрасно вижу, что машина ПОВОРАЧИВАЕТ, что колеса ПОВЕРНУТЫ при движении, значит она ПО-ВО РА ЧИ ВА ЕТ
А что надо делать при повороте?
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
В который раз лоханулся.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.