по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Тебе ссылку фактически на то же самое прислали страниц 10 назад. Внеси коррективы только:
Цитата(Lucky_Den @ Aug 18 2016, 16:13)
8.5. в этом случае разрешается съезд с любого ряда
Съезд только с крайнего правого ряда.
Цитата
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Переставай считать... Зачем выдумывать правила, если они уже есть?
мое "считание" обосновано ПДД, как оно обосновано ПДД я тут привел. А вот считание что "кольцо- один большой перекреток" ПДД противоречит. ПОчему , я тоже уже здесь все сказал.
В данном случае, высказанное мною мнение о том что при движении по кольцу НЕОБХОДИМО включать поворотник налево является показателем абсурдности мнения что кольцо- один большой перекресток. И логически обосновано именно на самом этом понятии.
Еще раз повторю, оба мнения о том что "кольцо-один большой перекресток" как и "при движении по кольцу НУЖНО включать левый поворотник", основанное на первом, НЕ ВЕРНЫ.
вы спорте с ЛД сколько угодно, только не ездите по его правилам, устал уже уворачиваться каждый день от таких.
Я правильно тебя понимаю, что мы должны все резко начать стоять в пробках на каждом кольце, только потому что на кольцо въезжают с 2-3 рядов, в съезжают только с 1го ?
1. Это противоречит определению перекрестка. Пересечение дорог ПОДРАЗУМЕВАЕТ пересечение частей этих дорог. 2. это ТОЛЬКО в том случае, если после въезда на кольцо вы двигаетесь по дороге НЕ являющейся НИ ОДНОЙ из примыкающих к кольцу дорог. Что опять же противоречит условия что "кольцо- один большой перекресток" 3. В приведенной картинке при проезде перекрестка красная машина ТОЖЕ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, однако поворотник включать надо 4. Все тоже , это ТОЛЬКО в том случае, если Кольцо - набор перекрестков. В противном случае при движении по кольцу вы совершаете ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА. А как вы маневрируете при проезде не важно, важно КУДА ВЫ С НЕГО ВЫЕДЕТЕ.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 18 2016, 16:18)
Какая разница куда разрешается ? я указывал на то что НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ при проезде перекреста по картинке НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, по тем же причинам, по которым оно "Не меняется при проезде по кольцевой разметке кольца-перекрестка".
Начинаем занова. "Кольцо" - это ОДИН перекресток с круговой организацией движения. В натуральном выражении вычленить часть каждой из пересекающихся дорог из перекрестка невозможно. Поворотники включаются и при перестроении, и при повороте на другую дорогу во всех случаях.
Мне примеры с попками больше понравились Можно без воды, ближе к делу? Я пункт ПДД 8.5 процитировал.
Можнор, просто пока по шагам не разжуешь, не все въезжают
Каждый из Т образных = "перекресток с круговым движением" или "перекресток на котором организовано круговое движение", а поскольку 8.5. разрешает занимать любой ряд при ВЪЕЗДЕ на такой перекресток, то съезжать можно с любого ряда.
Поскольку при съезде с кольца тоже осуществляется "въезд на перекресток".
мое "считание" обосновано ПДД, как оно обосновано ПДД я тут привел. А вот считание что "кольцо- один большой перекреток" ПДД противоречит. ПОчему , я тоже уже здесь все сказал.
В данном случае, высказанное мною мнение о том что при движении по кольцу НЕОБХОДИМО включать поворотник налево является показателем абсурдности мнения что кольцо- один большой перекресток. И логически обосновано именно на самом этом понятии.
Еще раз повторю, оба мнения о том что "кольцо-один большой перекресток" как и "при движении по кольцу НУЖНО включать левый поворотник", основанное на первом, НЕ ВЕРНЫ.
Я понял... Лучше напиши свой ГЗР, цвет и марку авто.
Я правильно тебя понимаю, что мы должны все резко начать стоять в пробках на каждом кольце, только потому что на кольцо въезжают с 2-3 рядов, в съезжают только с 1го ?
так, вернемся к твоим понятиям пдд. по твоему же, кольцо это много-много перекрестков? при съезде с кольца это очередной перекресток с поворотом направо. с какой полосы надо поворачивать направо?
Начинаем занова. "Кольцо" - это ОДИН перекресток с круговой организацией движения. В натуральном выражении вычленить часть каждой из пересекающихся дорог из перекрестка невозможно. Поворотники включаются и при перестроении, и при повороте на другую дорогу во всех случаях.
Если кольцо - один большой перекресток. ТО не важно какие маневры ты совершает на нем, если они совершаются согласно разметке. ПОтому что если ты следуешь раззметке НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ. При этом какой поворотник включать определяет не то какую траекторию ты совершаешь при его проезде. а КУДА ты с него ВЫЕЗЖАЕШЬ.
так, вернемся к твоим понятиям пдд. по твоему же, кольцо это много-много перекрестков? при съезде с кольца это очередной перекресток с поворотом направо. с какой полосы надо поворачивать направо?
С любой. (С) 8.5. ПДД РФ. При этом обязанность уступить дорогу движущимся по кольцу никуда не исчезает.
"можно с любого ряда, но предварительно уступив".
НЕт ? вперед "Дрочить ГИБДД" СИСТЕМАТИЧЕСКИ закрывающее глаза на подобные "нарушения" на КАЖДОМ из колец. И привет "игольное ушко" на каждом кольце, как на сужении перед Карачурами, только в глобально увеличенном масштабе. ПОскольку там не 2в 1 будут на каждом кольце сливаться, а 4-5 в одну полосу.