по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего
Ну так разметка явно говорит что автомобиль направления движения не меняет ))) Разве не так ? )))
ну а раз при "движении в своей полосе по перекрестку" поворотник все равно нужен, то и на кольце он ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ нужен тоже )) Только одна картинка. В первый раз не прогрузилась, загрузил второй раз.
И проезжая от Рощи до залива надо на каждом перекрестке включать какой-то поворотник?
Ну и я не вижу тоже Поэтому ЕСЛИ кольцо - "один большой перекресток" то включать поворотник надо, потому что поворот совершается, несмотря на то что не меняется направление движения
Ну и я не вижу тоже Поэтому ЕСЛИ кольцо - "один большой перекресток" то включать поворотник надо, потому что поворот совершается, несмотря на то что не меняется направление движения
на възде на кольцо правый , со съезда тоже правый... а если никуда на самом кольце не перестраиваешься то и поворотника не надо...а само кольцо ..обыкновенная дорога.. просто круглая)) даже знак повесили перед ней) о круге)) т.е. не меняет никуда своего направления пока ты по нему ездишь) есть еще знаки всякие)) про изгибы дороги... серпантины-дороги всякие есть еще)) там знаки не включают же...
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Aug 18 2016, 16:07
и снова попрошу не мешать в одну кучу понятия перестроения и поворота
Вот именно если убрать кольцо "как траекторию" то вы ВООБЩЕ должны включать поворот в зависимости от того, куда собираетесь выезжать с кольца: направо - правый, налево - левый,
Здесь правильно, поскольку обычный перекресток.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 18 2016, 15:49)
а если останетесь выехав на той же дороге, то вообще включать не надо и при движении по кольцу поворотник НЕ МЕНЯТЬ )))))
Бред ведь ? ))) Ну и зачем тогда это говорить ?
А вот здесь уже каша. 1. Я не остаюсь на одной и той же дороге, поскольку сам перекресток не относится к какой-либо из примыкающих к нему дорог. 2. Организация кругового движения против часовой стрелки заставляет меня совершить при въезде на кольцо поворот направо, независимо от того, в какую сторону я в итоге поверну, поэтому правила предписывают включить правый поворотник при въезде на перекресток с круговым движением. 3. Двигаясь по кольцу в пределах одной полосы, я хоть и поворачиваю руль влево, но не перестраиваюсь, поэтому поворотник можно не включать. 4. Но поскольку я не собираюсь ехать по кольцу бесконечно, а съезд с кольца сопряжен с правым поворотом из наружного кольца и поворотник должен быть включен заблаговременно, то сразу после въезда на какую-либо полосу кольца, я включаю правый поворотник. Что здесь непонятного?
Точно сказать не могу, сам так не езжу, но могу предположить, что либо забывают переключить, либо думают, что раз руль повернут влево, то должен гореть левый...
Здесь, скорее, иная логика. Если машина движется по внешней полосе кольца, то водителю, находящемуся в другой машине на внутренней полосе, могут быть не видны её правые указатели поворота. Соответственно, для него ситуации, когда они включены и когда не включены вообще никакие - выглядят одинаково. Поэтому включенный левый указатель не столько важен сам по себе, сколько демонстрирует, что правый НЕ включен и на ближайшем съезде манёвра не будет. Таким образом, если он хочет просто перестроиться на внешнюю полосу или даже осуществить съезд с кольца, то он оказывается заблаговременно предупреждён первым водителем, что манёвра с освобождением полосы от него ожидать не стоит и необходимо принять иные меры для перестроения. Повторюсь, что это имеет смысл на малых кольцах, где времени и дистанции, порой, недостаточно для опережения или снижения скорости, не создавая помех остальным участникам движения.
Сообщение отредактировал Talkabout - Aug 18 2016, 16:12
Нет, прямо. Короче, ты обещал рассказать надо ли при движении по кольцу включать поворотник или нет
Хорошо, моя позиция по этому вопросу такова:
1. Я считаю что кольцо - набор Т образных перкрестков, поэтому при проезде каждого из них включать надо по обстоятельствам: 1.1. Если въезжаем на кольцо - правый 1.2. если съезжаем с кольца - правый. 1.3. Если продолжаем движение по кольцу или находимся вне Т образных перекрестков (движение по кольцу) НЕ надо. 2. УЧИТЫВАЯ что более 50 процентов наших водителей тупо НЕ ЗНАЮ что при съезде с кольца надо уступать движущимся по КОЛЬЦУ, считаю что при движении по кольцу СТОИТ включать левый поворотник, для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о том что мы продолжаем двигаться по кольцу. 2.1. Запрета на это в ПДД нет. А дезинформации о маневрах водителя при движении по кольцу это не дает. Поскольку поворотник при перестроении НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ для других водителей уступить дорогу. 2.2 Кроме того, съезжающим с кольца с других рядов (я поскольку я считаю кольцо набором Т образных, то и 8.5. в этом случае разрешается съезд с любого ряда) позволяет понять траекторию движения машин, находящихся во внешних рядах относительно них. Ибо при съезде ими с кольца с внешнего ряда, при включенном поворотнике он все равно не виден съезжающему. И определить съезжает ли он с кольца или продолжает движение, водителю с внутренних рядов не возможно.
ну а раз при "движении в своей полосе по перекрестку" поворотник все равно нужен, то и на кольце он ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ нужен тоже )) Только одна картинка. В первый раз не прогрузилась, загрузил второй раз.
Что за понятие? Налево поворот разрешается в любую полосу, а во-вторых, наличие разметки не является обязательным направлением движения. Здесь чистый поворот (налево), поэтому и включается (левый) поворотник.
А вот здесь уже каша. 1. Я не остаюсь на одной и той же дороге, поскольку сам перекресток не относится к какой-либо из примыкающих к нему дорог. 2. Организация кругового движения против часовой стрелки заставляет меня совершить при въезде на кольцо поворот направо, независимо от того, в какую сторону я в итоге поверну, поэтому правила предписывают включить правый поворотник при въезде на перекресток с круговым движением. 3. Двигаясь по кольцу в пределах одной полосы, я хоть и поворачиваю руль влево, но не перестраиваюсь, поэтому поворотник можно не включать. 4. Но поскольку я не собираюсь ехать по кольцу бесконечно, а съезд с кольца сопряжен с правым поворотом из наружного кольца и поворотник должен быть включен заблаговременно, то сразу после въезда на какую-либо полосу кольца, я включаю правый поворотник. Что здесь непонятного?
1. Это противоречит определению перекрестка. Пересечение дорог ПОДРАЗУМЕВАЕТ пересечение частей этих дорог. 2. это ТОЛЬКО в том случае, если после въезда на кольцо вы двигаетесь по дороге НЕ являющейся НИ ОДНОЙ из примыкающих к кольцу дорог. Что опять же противоречит условия что "кольцо- один большой перекресток" 3. В приведенной картинке при проезде перекрестка красная машина ТОЖЕ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ, однако поворотник включать надо 4. Все тоже , это ТОЛЬКО в том случае, если Кольцо - набор перекрестков. В противном случае при движении по кольцу вы совершаете ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА. А как вы маневрируете при проезде не важно, важно КУДА ВЫ С НЕГО ВЫЕДЕТЕ.
Что за понятие? Налево поворот разрешается в любую полосу, а во-вторых, наличие разметки не является обязательным направлением движения. Здесь чистый поворот (налево), поэтому и включается (левый) поворотник.
Какая разница куда разрешается ? я указывал на то что НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ при проезде перекреста по картинке НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, по тем же причинам, по которым оно "Не меняется при проезде по кольцевой разметке кольца-перекрестка".
1. Я считаю что кольцо - набор Т образных перкрестков, поэтому при проезде каждого из них включать надо по обстоятельствам: 1.1. Если въезжаем на кольцо - правый 1.2. если съезжаем с кольца - правый. 1.3. Если продолжаем движение по кольцу или находимся вне Т образных перекрестков (движение по кольцу) НЕ надо. 2. УЧИТЫВАЯ что более 50 процентов наших водителей тупо НЕ ЗНАЮ что при съезде с кольца надо уступать движущимся по КОЛЬЦУ, считаю что при движении по кольцу СТОИТ включать левый поворотник, для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о том что мы продолжаем двигаться по кольцу. 2.1. Запрета на это в ПДД нет. А дезинформации о маневрах водителя при движении по кольцу это не дает. Поскольку поворотник при перестроении НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ для других водителей уступить дорогу. 2.2 Кроме того, съезжающим с кольца с других рядов (я поскольку я считаю кольцо набором Т образных, то и 8.5. в этом случае разрешается съезд с любого ряда) позволяет понять траекторию движения машин, находящихся во внешних рядах относительно них. Ибо при съезде ими с кольца с внешнего ряда, при включенном поворотнике он все равно не виден съезжающему. И определить съезжает ли он с кольца или продолжает движение, водителю с внутренних рядов не возможно.
Переставай считать... Зачем выдумывать правила, если они уже есть?