по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Ты видишь суслика? а он есть! Ну и кому? Рыжей, чьего затылка не видно? К чему ты ведешь? Речь шла про то, надо ли включать поворотник при движении по кольцу.
БИНГО!!!!!
Так и ответ на мой вопрос ОДИН: ДРУГОЙ ДОРОГЕ!!!! А пересечение двух дорог дают что? ПЕРЕКРЕСТОК !
Про поворотники чуть дальше, как с этим закончим, потому что, как я сказал, надо или не надо включать поворотник зависит от того считать ли кольцо "перекрестком" или дорогой с множеством перекрестков.
а почему основная масса ехателей на кольцо заезжают с уже включенным левым поворотником, в т.ч. и на внутренний ряд, и едут все кольцо мигая левым, при этом никуда не перестраиваясь?
Ты ведь понимаешь их намерения? Ну и? Раздражает мигающая лампочка? В глазах рябит? Спать мешает? Тода че? Лучше б акцентировал внимание на тех кто на кольцо заезжает без поворотников-пролетает его прямо (или со второго съезда- и считает что он то прямо едет)- и вылетает с кольца без поворотников. А кули тут и так же понятно куда он едет.
Так и ответ на мой вопрос ОДИН: ДРУГОЙ ДОРОГЕ!!!! А пересечение двух дорог дают что? ПЕРЕКРЕСТОК !
Про поворотники чуть дальше, как с этим закончим, потому что, как я сказал, надо или не надо включать поворотник зависит от того считать ли кольцо "перекрестком" или дорогой с множеством перекрестков.
Ну значит, в твоих терминах это будет звучать так: "При повороте с одной дороги на ДРУГУЮ дорогу или с ДРУГОЙ дороги еще на какую-то дорогу надо включать поворотник. При движении по ДРУГОЙ дороге поворотник включать не надо."
а почему основная масса ехателей на кольцо заезжают с уже включенным левым поворотником, в т.ч. и на внутренний ряд, и едут все кольцо мигая левым, при этом никуда не перестраиваясь?
Тут так исторически сложилось. Принято, так сказать Какой бы ты поворотник не включил, твой маневр должен быть понятен едущим сзади. Если ты на крайней левой стоишь перед кольцом, то понятно, что ты будешь въезжать на кольцо, а не разворачиваться перед ним. Сейчас надо докопаться до истины: надо ли включать поворотник при движении по кольцу или нет
Ну значит, в твоих терминах это будет звучать так: "При повороте с одной дороги на ДРУГУЮ дорогу или с ДРУГОЙ дороги еще на какую-то дорогу надо включать поворотник. При движении по ДРУГОЙ дороге поворотник включать не надо."
Есть понятие траектории движения. Траектория может иметь любой вид: прямая, кривая, круг, овал и т. д. Езда в пределах полосы, какую бы она не имела траекторию, не предполагает перестроений, а следовательно, и необходимости включать поворотник. Чтобы проще было понять смысл перекрестка с кольцевым движением, просто уберите кольцо как траекторию движения на перекрестке, тогда увидите, что понятие "кольцо" в вашем понимании и есть ОДИН перекресток, просто с организацией движения на нем по кругу.
А для тех кто считает кольцо "одним большим перекрестком" тоже пара простых вопросов:
1. Вот тут красная машина при повороте должна включать поворотник, или нет ? И вопрос за нумером 2: ЧЕМ отличается ЭТА ситуация от ситуации на "кольце-перекрестке" ?
А для тех кто считает кольцо "одним большим перекрестком" тоже пара простых вопросов:
1. Вот тут красная машина при повороте должна включать поворотник, или нет ? И вопрос за нумером 2: ЧЕМ отличается ЭТА ситуация от ситуации на "кольце-перекрестке" ?
1. Водитель автомобиля должен включить поворотник, т.к. это перекресток. 2. Многим чем. а) тут нет знака "круговое движение" б) тут поворот совершается налево, а на кольце - направо как при въезде, так и при съезде в) это Х-образный перекресток, а кольцо - это множество из Т-образных перекрестков
Есть понятие траектории движения. Траектория может иметь любой вид: прямая, кривая, круг, овал и т. д. Езда в пределах полосы, какую бы она не имела траекторию, не предполагает перестроений, а следовательно, и необходимости включать поворотник. Чтобы проще было понять смысл перекрестка с кольцевым движением, просто уберите кольцо как траекторию движения на перекрестке, тогда увидите, что понятие "кольцо" в вашем понимании и есть ОДИН перекресток, просто с организацией движения на нем по кругу.
и снова попрошу не мешать в одну кучу понятия перестроения и поворота
Вот именно если убрать кольцо "как траекторию" то вы ВООБЩЕ должны включать поворот в зависимости от того, куда собираетесь выезжать с кольца: направо - правый, налево - левый, а если останетесь выехав на той же дороге, то вообще включать не надо и при движении по кольцу поворотник НЕ МЕНЯТЬ )))))
1. Вот тут красная машина при повороте должна включать поворотник, или нет ?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 18 2016, 15:42)
И вопрос за нумером 2: ЧЕМ отличается ЭТА ситуация от ситуации на "кольце-перекрестке" ?
...ну незнай..наверно потому что навстречу тебе никто не едет..хотя б..
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Aug 18 2016, 15:51
1. Водитель автомобиля должен включить поворотник, т.к. это перекресток. 2. Многим чем. а) тут нет знака "круговое движение" б) тут поворот совершается налево, а на кольце - направо как при въезде, так и при съезде в) это Х-образный перекресток, а кольцо - это множество из Т-образных перекрестков
Вопрос был тем кто не считает кольцо "множеством Т образных". Соответственно и ответы получаются немножко "Не в тему"