по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Почему-то абсолютно уверен, что при движении по кольцу Вы включаете левый поворотник, а при движении задним ходом - аварийку. Правильно? (я видел, некоторые инструктора такому учат своих несчастных курсантов)
Ты прикинь... я тоже включаю и аварийку и поворотник. лоша-а-ара чай наверно
Ты прикинь, я таких лошар еще в Нижнем видел, в Москве...ну и везде попадаются
И? критикуешь-предлагай! предлагаешь-сделай! а не сделал отвечай! (И.В Сталин, вроде) размахивать флагами и критиковать у нас народу хватает дальше что?
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
я про то и говорю - очень много водителей, которые весьма смутно представляют себе ответ на этот вопрос, включая их где ни попадя, даже двигаясь не меняя полосы движения
ну как почему? Левый поворотник - он ведь о чем говорит? О задуманном повороте налево или о перестроении влево. С перестроением все нормально, а вот левых поворотов на кольце нет так и с аварийкой при заднем ходе - ПДД четко описывает случаи, когда ей можно пользоваться, заднего хода там нет, потому и в разрез. Да и какая информативность в включении аварийки при заднем ходе? Горящий фонарь ЗХ гораздо яснее об этом говорит
это понятно без этого никуда , но вот кольца и ЗХ из этой картины напрочь выбиваются
Я, как и многие другие здесь и не только, левым поворотником обозначаю перестроение между полосами кругового движения при въезде на кольцо, т. е. перестроение с наружного кольца на внутренние, если проезжать мне по нему далее первого съезда. Все логично и понятно окружающим. Никто и не подразумевает левый поворот на кольце, о котором до вас никто и не упоминал, поскольку в голову это, видимо, никому и не приходило.
Я, как и многие другие здесь и не только, левым поворотником обозначаю перестроение между полосами кругового движения при въезде на кольцо, т. е. перестроение с наружного кольца на внутренние, если проезжать мне по нему далее первого съезда. Все логично и понятно окружающим. Никто и не подразумевает левый поворот на кольце, о котором до вас никто и не упоминал, поскольку в голову это, видимо, никому и не приходило.
а почему основная масса ехателей на кольцо заезжают с уже включенным левым поворотником, в т.ч. и на внутренний ряд, и едут все кольцо мигая левым, при этом никуда не перестраиваясь?
а почему основная масса ехателей на кольцо заезжают с уже включенным левым поворотником, в т.ч. и на внутренний ряд, и едут все кольцо мигая левым, при этом никуда не перестраиваясь?
Точно сказать не могу, сам так не езжу, но могу предположить, что либо забывают переключить, либо думают, что раз руль повернут влево, то должен гореть левый, хотя к изгибам дороги (круговое движение и есть 360-иградусный изгиб) это не относится.
а почему основная масса ехателей на кольцо заезжают с уже включенным левым поворотником, в т.ч. и на внутренний ряд, и едут все кольцо мигая левым, при этом никуда не перестраиваясь?
Как мне говорил мой инструктор по вождению: запомни по ПДД правый поворотники и правая полоса для съезда, а в городских условиях, включай левый поворотники, потому что многие ПДД не знают и будут путаться! Так и есть. Стоит въехать на кольцо по правилам, сразу находится мудак, который думает, что я сворачиваю с кольца направо...
Как мне говорил мой инструктор по вождению: запомни по ПДД правый поворотники и правая полоса для съезда, а в городских условиях, включай левый поворотники, потому что многие ПДД не знают и будут путаться! Так и есть. Стоит въехать на кольцо по правилам, сразу находится мудак, который думает, что я сворачиваю с кольца направо...