по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
причем здесь включение моих мозгов? Я просто пытаюсь уточнить у Вас, как в высоты Вашего жизненного опыта представляется правильным проезд этого участка дороги (а то сам там по несколько раз в день проезжаю, ну а вдруг чего)... еще раз - Вы возмущаетесь, что те, кому надо проехать перекресток прямо, "лезут" в правый ряд, не понимая того, что там могут оказаться нарушители правил, поворачивающие направо из среднего ряда. И тут же советуете для проезда прямо занимать левый ряд, но ведь те же нарушители со среднего могут точно так же и налево сквозь вас попытаться повернуть Где логика?
в первой главе ПДД предельно конкретно дано определение терминов "Обгон" и "Перестроение". Это разные маневры по своей сути.
это нарушение, и я об этом уже говорил чуть выше. Но Вы говорили не только об этом моменте, но и о бодании на кольце (там, где сосед пытался перестроиться в автора кена): , и вопрос задавали именно про перестроение - на этот вопрос и был дан ответ. Вы ведь и сами уже разобрались, так зачем продолжать спор? ЗЫ. По-водительски я с Вами согласен - я бы тоже помог ему на кольце перестроиться, но по ПДД нежелание это сделать нарушением не является
Про кольцо отдельная песня. Уже писал, что что ПДД не запрещает по правой даже круги выписывать. Но там по правой большинство (!), кроме некоторых дятлов, уходят направо, и спокойно можно перестроиться на правую полосу для съезда. Паркетник же не пытается со 2-й полосы уйти вправо, подрезая автора, как делают некоторые умники. Попробовал бы он войти по правой на кольцо Мира/И.Яковлева со стороны ж/д вокзала. Что жа он там не заезжает на кольцо по правой полосе? Или на кольцо Гражданки со стороны СЭР. То, что в ПДД не написано, что по правой надо уходить в первый же съезд, не значит, что не надо иметь мозги. У нас много пробелов в ПДД. Но логически мыслить то надо порой, чтоб не доставлять другим неудобства.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
То, что в ПДД не написано, что по правой надо уходить в первый же съезд, не значит, что не надо иметь мозги. У нас много пробелов в ПДД. Но логически мыслить то надо порой, чтоб не доставлять другим неудобства
В данном видео автор дважды не только доставил неудобства, но и нарушил ПДД, ускоряясь и не пуская "своего соседа" уже после кольца. Аж перед кольцом приметил, выжидал, и не дал встать перед собой. Хорошо еще тот поступил мудро, на стал мстить. Только вот вопрос: для чего он хранил эту запись неделю аж с 17 числа? Чтоб потом выложить при случае и обхаять водителя? С душком, ой с душком автор видео.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 27 2015, 02:58
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты следишь за ветвью дискуссии или от балды пишешь? Или ты тоже считаешь, что при заезде на кольцо должны принять соответствующее крайнее положение на проезжей части в соответствии с п. 8.5 ПДД, т.е. правую полосу, а остальные 2 полосы лапу сосут?
В 8.5 "кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение", попробуй найти то же самое о ВЫЕЗДЕ с кольца. Собственно я как раз об этом говорил, это к вопросу о слежении за дискуссией
Цитата(Lucky_Den @ Sep 20 2015, 10:48)
это снова твои фантазии, для "перекрестка с круговым движением" не обязательно чтобы круг был исключительно в пределах этого перекрестка. ДОстаточно чтобы круг проходил ЧЕРЕЗ этот перекресток.
Бульварное кольцо в Москве проходит более чем через десяток перекрестков - каждый из них считать перекрестком на котором организовано круговое движение, ну ведь Бульварное кольцо - круг, этот круг проходит через перекресток, так что железобетонно. Или попробуешь отрицать, что Бульварка - круг? Добавим к этому Садовое кольцо (там уж прямо сказано, что кольцо, видимо все перекрестки на этой дороге - перекрестки с круговым движением, так как круг Садового проходит через этот перекресток. Срочно в мэрию Москвы, нехай там на этих кольцах все знаки вешают как положено ну скажем на примыкании Большой Садовой и Малой Бронной. Как раз и получаем отличие в том, что садовое кольцо - отдельная дорога, не имеющая отношения к перекрестку. Еще более интересно то, что на третьем транспортном кольце Москвы есть перекрестки с круговым движением (примыкание 1 Красногвардейского проезда к ТТК) там примыкает к кольцеобразной дороге (ТТК) другая, кольцо - общая проезжая часть и для ТТК и для улицы, получается перекресток, вот тут действительно перекресток с круговым движением, на всём перекрестке есть круг, хотя по твоим словам вообще все перекрестки на ТТК следует считать перекрестками с круговым движением, так как круговое движение через них проходит. А в приведенном случае что? Круговое движение на круговом движении? Дык вроде движения-то разные
Сообщение отредактировал chudak - Sep 27 2015, 09:56
п.11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. На видео видно, что автор ускоряется и приближается к впереди идущей машине, чтоб не пропустить паркетник. Это не нарушение?
В 8.5 "кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение", попробуй найти то же самое о ВЫЕЗДЕ с кольца. Собственно я как раз об этом говорил, это к вопросу о слежении за дискуссией
Бульварное кольцо в Москве проходит более чем через десяток перекрестков - каждый из них считать перекрестком на котором организовано круговое движение, ну ведь Бульварное кольцо - круг, этот круг проходит через перекресток, так что железобетонно. Или попробуешь отрицать, что Бульварка - круг? Добавим к этому Садовое кольцо (там уж прямо сказано, что кольцо, видимо все перекрестки на этой дороге - перекрестки с круговым движением, так как круг Садового проходит через этот перекресток. Срочно в мэрию Москвы, нехай там на этих кольцах все знаки вешают как положено ну скажем на примыкании Большой Садовой и Малой Бронной. Как раз и получаем отличие в том, что садовое кольцо - отдельная дорога, не имеющая отношения к перекрестку. Еще более интересно то, что на третьем транспортном кольце Москвы есть перекрестки с круговым движением (примыкание 1 Красногвардейского проезда к ТТК) там примыкает к кольцеобразной дороге (ТТК) другая, кольцо - общая проезжая часть и для ТТК и для улицы, получается перекресток, вот тут действительно перекресток с круговым движением, на всём перекрестке есть круг, хотя по твоим словам вообще все перекрестки на ТТК следует считать перекрестками с круговым движением, так как круговое движение через них проходит. А в приведенном случае что? Круговое движение на круговом движении? Дык вроде движения-то разные
Опять поток бреда. Наличие круга самого по себе не делает перекресток "перекрестком на котором организовано круговое движение". таким его делает ТОЛЬКО соответсвующий знак вкупе с организованным круговым движением - движением по кругу в ОДНУ сторону, без встречной полосы.
Когда съехали с кольца, сколько там полос движения? Две, по одной в каждом направлении. И как тогда Мицу Аут оказался левее автора? Не на обгон он вышел?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
причем здесь включение моих мозгов? Я просто пытаюсь уточнить у Вас, как в высоты Вашего жизненного опыта представляется правильным проезд этого участка дороги (а то сам там по несколько раз в день проезжаю, ну а вдруг чего)... еще раз - Вы возмущаетесь, что те, кому надо проехать перекресток прямо, "лезут" в правый ряд, не понимая того, что там могут оказаться нарушители правил, поворачивающие направо из среднего ряда. И тут же советуете для проезда прямо занимать левый ряд, но ведь те же нарушители со среднего могут точно так же и налево сквозь вас попытаться повернуть Где логика?
Я не возмущаюсь, мне они абсолютно не мешают: я не сворачиваю на Горького со 2-й полосы. Я только "советую" там не занимать правую полосу, если едешь прямо, чтоб не получить нежданчика - вот для этого и надо включать мозги. А чтоб там налево сворачивали со средней полосы (?) - это нонсенс. Там и по левой то нечасто сворачивают. Так что там правые и левые полосы играют разную роль.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 27 2015, 18:21
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Когда съехали с кольца, сколько там полос движения? Две, по одной в каждом направлении. И как тогда Мицу Аут оказался левее автора? Не на обгон он вышел?
Дискуссия по поводу видео началась на стр. 259, где я написал: "Сам же его не пускаешь перед собой: и на кольце, и дальше по дороге давишь на газ и жмешься в жопу впередиидущей, когда он хочет перед тобой влезть. А еще говорим о вежливости на дорогах". Так что разговор был не только про съезд, а про весь сюжет с регика. А как ты себе представляешь обгон на кольце? Я вот не представляю. И обгон был совершен уже после кольца, на 2-хполосной дороге, где автор и нарушил ПДД, превысив скорость и препятствуя обгону. Хотя водятел WV тоже начудил - резко принял влево перед мордой Аута, препятствуя обгону и чуть не спровоцировал ДТП.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 28 2015, 00:44
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну ка, ну ка, найди пункт, где написано совершаешь манёвр - уступи соседям
Ты серьезно?! Не в курсе этого пункта Правил? Специально для тебя (цени!) привожу цитату.
Цитата(ПДД @ п. 8.1)
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
1. Перестроение = манёвр. 2. Именно совершающий манёвр должен озаботиться тем, чтобы не создавать опасность для движения. 3. Тот, кто едет по кольцу по своей правой полосе не сворачивая, манёвров не совершает. 4. Следовательно, пока он на полосе, никому и ничем не обязан, кроме как соблюдать дистанцию и не тормозить резко без оснований. 5. Исходя из предыдущего, выезжающий из внутреннего ряда, если уж он решился на такой манёвр, обязан совершить его так, чтобы сосед справа не был вынужден из-за него сбрасывать скорость или сворачивать с планируемой траектории. Именно это называется "не создавать помех".
Цитата(ПДД @ п. 1.2)
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
6. Обрати внимание, что "не создавать помех" написано в скобке после "Уступить дорогу", то есть по Правилам это понятия-синонимы. 7. Вывод: п. 1.2 и п. 8.1 Правил прямо указывают, что совершающий манёвр должен уступить дорогу другим участникам. Именно совершающий манёвр, а не тот, кто едет по правой полосе.
Дискуссия по поводу видео началась на стр. 259, где я написал: "Сам же его не пускаешь перед собой: и на кольце, и дальше по дороге давишь на газ и жмешься в жопу впередиидущей, когда он хочет перед тобой влезть. А еще говорим о вежливости на дорогах". Так что разговор был не только про съезд, а про весь сюжет с регика. А как ты себе представляешь обгон на кольце? Я вот не представляю. И обгон был совершен уже после кольца, на 2-хполосной дороге, где автор и нарушил ПДД, превысив скорость и препятствуя обгону. Хотя водятел WV тоже начудил - резко принял влево перед мордой Аута, препятствуя обгону и чуть не спровоцировал ДТП.
Спасибо за участие в дискуссии. Видео выложил как смог, в качестве иллюстрации к утверждению, что можно съезжать со второй полосы, - вот пример, что это чревато торможением движения на кольце. Теперь про движение после съезда на двухполосной дороге. Я двигался по своей полосе, не создавая помех для движущихся по этой же полосе. Аутлендер должен был занять полосу, предназначенную для движения в данном направлении - чего он не сделал (вероятно его не пустили в полосу вслед мне идущие) - а это то что я бы в любом месте сделал бы в первую очередь - безопасность своя и окружающих выше всего (на встречке со встречным потоком ну очень опасно). Я не должен уступать авто, который не должен создавать помех окружающим. Я вспоминаю свои мысли: водитель на чёрной не соблюдает ПДД - что выкинет в след. раз - неизвестно. После съезда видел, что хочет научить меня своим ПДД - я не дал ему возможности "покуралесить", хорошо Фольцваген, тоже за спокойное вождение.
Е720МВ21, я так и не понял зачем этот мерин перестраивался из полосы в полосу при движении по дороге с круговым движением... про ренологан всё понятно...
Е720МВ21, я так и не понял зачем этот мерин перестраивался из полосы в полосу при движении по дороге с круговым движением... про ренологан всё понятно...