по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Ну так читай свой любимый п. 8.5 ПДД. Там как раз и написано Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Только вот ни ты, ни StepG, который души в тебе не чает, не в состоянии до конца прочитать данный пункт, в частности кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение . И оба пытаетесь пункт 8.5 на кольцевое движение, как презерватив на з@лупу.
Интересно. Значит на кольце есть проезжая часть - значит есть дорога, а в месте разворота есть проезжая часть - нет дороги. Логика просто потрясающая. Силен.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 18 2015, 00:53)
Ну так читай свой любимый п. 8.5 ПДД. Там как раз и написаноb]кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение
так это не они, а ты проигнорить пытаешься)
Цитата(Lucky_Den @ Sep 18 2015, 13:44)
при том что там перекресток с круговым движением.
так там же по твоим словам ой не один перекресток, да и круга ни на одном из этих перекрестков нет, но ты этого не видишь), так что 8.5 к твоему варианту относится только в части "занять крайнее положение".
Интересно. Значит на кольце есть проезжая часть - значит есть дорога, а в месте разворота есть проезжая часть - нет дороги. Логика просто потрясающая. Силен.
Это твоя логика. не надо мне ее приписывать.
Цитата(chudak @ Sep 20 2015, 09:58)
так там же по твоим словам ой не один перекресток, да и круга ни на одном из этих перекрестков нет, но ты этого не видишь), так что 8.5 к твоему варианту относится только в части "занять крайнее положение".
это снова твои фантазии, для "перекрестка с круговым движением" не обязательно чтобы круг был исключительно в пределах этого перекрестка. ДОстаточно чтобы круг проходил ЧЕРЕЗ этот перекресток. И это я тебе сказал уже 100500 раз, но ты этого в упор видеть не желаешь.
Перекресток с круговым движением ТОЧНО ТАКЖЕ как и пересечение с железнодорожным дивжением, в котором движэение ж/д проходит и ВНЕ перекрестка. означает лишь что на нем (перекрестке) реализуется круговое движение ИЛИ ЧАСТЬ кругового движения.
Ты следишь за ветвью дискуссии или от балды пишешь? Или ты тоже считаешь, что при заезде на кольцо должны принять соответствующее крайнее положение на проезжей части в соответствии с п. 8.5 ПДД, т.е. правую полосу, а остальные 2 полосы лапу сосут?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 21 2015, 00:00
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ну так читай свой любимый п. 8.5 ПДД. Там как раз и написано Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Только вот ни ты, ни StepG, который души в тебе не чает, не в состоянии до конца прочитать данный пункт, в частности кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение . И оба пытаетесь пункт 8.5 на кольцевое движение, как презерватив на з@лупу.
Я, понял так, что по прочтении п.8.5 и п.8.6 у всех должны были возникнуть выводы, что въезжать на кольцо можно с любой полосы, но держась как можно правее на самом перекрёстке, то есть на правую полосу, если она свободна (не занята препятствием). Ты же говоришь, что с какой хочу на какую хочу. Например, недавно на нижнем кольце Богданки параллельно со мной двигался авто, доехав до выезда в сторону Владимирской горки, я заехал на кольцо вслед за впереди идущим авто, а авто слева остановилось, потому, что выезд уже был занят впереди идущим авто и мной (вслед идущим), таким образом левое авто осталось стоять на второй (средней) и первой (крайней правой), мешая всем въезжать, съезжать и двигаться по кольцу. Получилось, что "залететь" на выезд со средней полосы кольца не получилось, потому как выезд, оказывается, может быть только на одну полосу. Для меня ещё раз теряется смысл двигаться кроме, как по внешней полосе на кольце.
Я, понял так, что по прочтении п.8.5 и п.8.6 у всех должны были возникнуть выводы, что въезжать на кольцо можно с любой полосы, но держась как можно правее на самом перекрёстке, то есть на правую полосу, если она свободна (не занята препятствием). Ты же говоришь, что с какой хочу на какую хочу. Например, недавно на нижнем кольце Богданки параллельно со мной двигался авто, доехав до выезда в сторону Владимирской горки, я заехал на кольцо вслед за впереди идущим авто, а авто слева остановилось, потому, что выезд уже был занят впереди идущим авто и мной (вслед идущим), таким образом левое авто осталось стоять на второй (средней) и первой (крайней правой), мешая всем въезжать, съезжать и двигаться по кольцу. Получилось, что "залететь" на выезд со средней полосы кольца не получилось, потому как выезд, оказывается, может быть только на одну полосу. Для меня ещё раз теряется смысл двигаться кроме, как по внешней полосе на кольце.
Ты мозг то не отключай. прочти для начала мой самый первый пост. И найди, где у меня написано: с какой хочу на какую хочу[I]. Я писал про то, что заезжать можно с любой полосы и не только на правую. И любому понятно, что с правой полосы я на заеду сразу на внутреннюю полосу. И вообще не заезжаю с правой полосы, если не собираюсь съехать на первом же съезде. Я стараюсь заехать на ту полосу, по какой ехал перед кольцом. Хотя как уже писал, заехал один дятел с правой на внутреннюю и чуть меня не зажал (я ехал по 3-й, левой полосе). Но чаще во внутренний круг рвутся со 2-й, средней полосы: они же на кольце уже, значит у меня помеха справа. А то, что в твоем примере твой сосед слева выехал на 2-ю полосу, если съезжал на 1-м же съезде, то это просто дятел. Такие маневры не надо мне приписывать. За дятлов я не отвечаю.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 23 2015, 01:19
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
... Я писал про то, что заезжать можно с любой полосы и не только на правую. И любому понятно, что с правой полосы я нE заеду сразу на внутреннюю полосу. И вообще не заезжаю с правой полосы, если не собираюсь съехать на первом же съезде. Я стараюсь заехать на ту полосу, по какой ехал перед кольцом.
Я, вот, и говорю, что количество полос на кольце и на въездах/съездах может быть разным - что тогда делать? Например, можно смещаться с внутренней полосы на более правую, но, чтобы никого не ждать и не заставлять ждать, - придётся на такое перестроение выделять один проезд кольца - 3 полосы на кольце и чел. заскочил на внутреннюю, то чтобы съехать на однополоску, ему нужно будет сделать 2 лишних круга.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 23 2015, 01:13)
А то, что в твоем примере твой сосед слева выехал на 2-ю полосу, если съезжал на 1-м же съезде, то это просто дятел. Такие маневры не надо мне приписывать. За дятлов я не отвечаю.
Этот "дятел" ехал вместе со мной со стороны Президентского бульвара. (то есть нам надо было во второй съезд).
Я, вот, и говорю, что количество полос на кольце и на въездах/съездах может быть разным - что тогда делать? Например, можно смещаться с внутренней полосы на более правую, но, чтобы никого не ждать и не заставлять ждать, - придётся на такое перестроение выделять один проезд кольца - 3 полосы на кольце и чел. заскочил на внутреннюю, то чтобы съехать на однополоску, ему нужно будет сделать 2 лишних круга.
Этот "дятел" ехал вместе со мной со стороны Президентского бульвара. (то есть нам надо было во второй съезд).
Ну ты и дятел же ты сам . Сам же его не пускаешь перед собой: и на кольце, и дальше по дороге давишь на газ и жмешься в жопу впередиидущей, когда он хочет перед тобой влезть. А еще говорим о вежливости на дорогах.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 25 2015, 00:24
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я, вот, и говорю, что количество полос на кольце и на въездах/съездах может быть разным - что тогда делать? Например, можно смещаться с внутренней полосы на более правую, но, чтобы никого не ждать и не заставлять ждать, - придётся на такое перестроение выделять один проезд кольца - 3 полосы на кольце и чел. заскочил на внутреннюю, то чтобы съехать на однополоску, ему нужно будет сделать 2 лишних круга.
И как ты представляешь заезд на кольцо Шупашуар по Тракторостроителей, кольцо Ромашки и т.п. только по правой полосе? С тобой все ясно. И у меня нет никакого желания дальше с тобой дискутировать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В данной ситуации я пропускаю того, кто впереди меня или кто раньше начал маневр: мне проще сбросить скорость и дать человеку завершить маневр. тут даже не надо тормозить - всего-лишь чуть меньше давить на газ и все ровно и быстро проезжают подобные участки. И ни разу никаких проблем. И меня почему-то так-же пропускают - никто не сигналит и не психует.
Водитель внедорожника был в гораздо более невыгодной ситуации чем вы: ему необходимо было контролировать правое зеркало, контролировать свою траекторию чтобы на встречку не выскочить и к тому-же пешеходный переход наблюдать. от вас требовалось только не препятствовать завершению маневра повышением скорости ...
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Ну ты и дятел же ты сам . Сам же его не пускаешь перед собой: и на кольце, и дальше по дороге давишь на газ и жмешься в жопу впередиидущей, когда он хочет перед тобой влезть. А еще говорим о вежливости на дорогах.
т.е. веждивость на дорогах у нас понятие односторонее. А давить тормоз тому чудаку и встать ЗА ним это вообще не вариант ?