по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
И когда заезжаю на кольцо со средней, никогда не занимаю внутреннюю полосу, оставив место для въезжающих слева, т.е. с 3-й полосы. И у меня нет с ними конфликта.
А если въезд 5-ти полосный, а кольцо 3-х полосное? Пусть сами разбираются? Мне привёл хорошую ссылку Чудак: Ссылка Там сказано, что в нас.пункте, а тем более вне нас.пункта, - заезжать можно только с правых двух полос - почитай - интересно.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 13 2015, 15:55)
Предвижу, что некоторые скажут, что надо заезжать только на внешнюю полосу круга. Это нелогично. Можете представить, что будет, если со всех 3-х полос будут заезжать на 1 полосу? Нет? Будет *опа, могу заверить. И как тут некоторые тут пишут, оставить только 1 полосу для движения по кольцу, не от большого ума.
Правильно, нужно заезжать только на правую полосу (так как она самое крайнее место), а где написано, что можно по другому? Тем более, что это очень логично и безопасно. А когда много народа - все, кому далее по кольцу, - просто раньше будут съезжать на внутренние полосы кольца, а кому в первый и во второй съезды будут жаться к правой обочине и ехать по правой полосе кольца или - по второй полосе, но все должны заехать на правую, проехать по ней, а потом - съехать, если надо. Это, кстати, обеспечивает безопасность движущихся по кольцу (по второй, третьей и т.д. полосам), а съезжающие, движущиеся по крайней - въезжающему на крайнюю полосу тоже не мешают.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 13 2015, 15:55)
Вообще, как говорит инспектор на видео в заглавке странички, внешняя полоса должна быть только для съезда. И надо разметкой перекрыть внешнюю полосу, чтоб не кружили по ней сколько им заблагорассудится. Тем самым можно обеспечить спокойные заезд на кольцо, и меньше будет аварийных ситуаций.
Инспектора понимаю, но размер наших колец не предоставляет такую возможность.
Полностью согласен, но не согласен, с тем, что п.8.5 в части "кроме, где" нужно применять при выезде с такого же перекрёстка, о котором говорит п.8.5 при въезде на кольцо, то есть при въезде правило определено, при выезде - оно общее, и никакими оговорками не уточнено в ПДД.
каждый из перекрестков, образованных круговой дорогой и примыкающими "перекресток с круговым движением" или "перекресток где орагнизовано круговове движение", как угодно, поэтому 8.5 применяется на каждом из них, с какой бы дороги ты на него не въезжал.
каждый из перекрестков, образованных круговой дорогой и примыкающими "перекресток с круговым движением" или "перекресток где орагнизовано круговове движение", как угодно, поэтому 8.5 применяется на каждом из них, с какой бы дороги ты на него не въезжал.
А если въезд 5-ти полосный, а кольцо 3-х полосное? Пусть сами разбираются? Мне привёл хорошую ссылку Чудак: Ссылка Там сказано, что в нас.пункте, а тем более вне нас.пункта, - заезжать можно только с правых двух полос - почитай - интересно.
Правильно, нужно заезжать только на правую полосу (так как она самое крайнее место), а где написано, что можно по другому? Тем более, что это очень логично и безопасно. А когда много народа - все, кому далее по кольцу, - просто раньше будут съезжать на внутренние полосы кольца, а кому в первый и во второй съезды будут жаться к правой обочине и ехать по правой полосе кольца или - по второй полосе, но все должны заехать на правую, проехать по ней, а потом - съехать, если надо. Это, кстати, обеспечивает безопасность движущихся по кольцу (по второй, третьей и т.д. полосам), а съезжающие, движущиеся по крайней - въезжающему на крайнюю полосу тоже не мешают.
Инспектора понимаю, но размер наших колец не предоставляет такую возможность.
Ты сам то внимательно прочитал данную статью? Я понял что нет, если сам противоречишь данной статье. Цитирую: Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Где здесь написано, что заезжать только на правую полосу? И где у нас в Чебах есть дорога с 5 полосами? Даже не все дороги имеют по 3 полосы, а ты говоришь... И почему наши кольца не позволяют заезжать со всех полос и съезжать только с правой полосы? У нас что, свои ПДД, противоречащие общероссийским? И куда деваться водителям с 2-й, 3-й полос? Может туда поставить отбойники, чтоб не заезжали? Так что получай ка свои гнилые помидоры обратно со смаком. И еще раз повнимательнее прочитай ту статью со ссылки, чтоб не тошнить перед кольцом.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 15 2015, 00:26
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты сам то внимательно прочитал данную статью? Я понял что нет, если сам противоречишь данной статье. Цитирую: Поэтому для перекрёстков с круговым движением Правила сделали исключение, и полностью пункт 8.5 звучит так: Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется! Где здесь написано, что заезжать только на правую полосу?
вторая часть п.8.6.
Цитата
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 15 2015, 00:23)
И где у нас в Чебах есть дорога с 5 полосами? Даже не все дороги имеют по 3 полосы, а ты говоришь... И почему наши кольца не позволяют заезжать со всех полос и съезжать только с правой полосы? У нас что, свои ПДД, противоречащие общероссийским?
Потому что расстояние между съездами на наших кольцах не позволяют перестроиться на правую полосу кольца для съезда, даже, со второй полосы.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 15 2015, 00:23)
И куда деваться водителям с 2-й, 3-й полос? Может туда поставить отбойники, чтоб не заезжали?
Может и надо поставить, а то ведь, многие не подозревают: как 3-х полосная дорога переходит в 2-х полосное кольцо, как 4-х полосная дорога переходит в 2-х полосное кольцо или 3-х полосное?
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 15 2015, 00:23)
И еще раз повнимательнее прочитай ту статью со ссылки, чтоб не тошнить перед кольцом.
Правый поворот должен осуществляться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Данное требование исходя из текста конвенции о дорожном движении существует для более короткой траектории маневра. При этом нет требования занимать именно крайнюю правую полосу. Если для дальнейшего движения водитель желает занять вторую полосу, движение по которой не запрещено - он может это сделать. Нарушением это не будет, так как есть право движения во второй полосе, в том числе и после поворота. В противном случае, кроме поворота потребуется еще совершить перестроение, то есть вместо одного маневра совершить два, что отрицательно сказывается на безопасности.
и в самой статье показаны два рисунка: первый слева от текста
Цитата
Если справа занято, тогда «как можно правее» будет заезд на вторую полосу на круге.
и второй ниже текста
Цитата
Но одновременно в экзаменационном сборнике ГИБДД есть ещё и такая задачка:
. В чём разница этих рисунков? - поворот в первом случае разрешён на вторую полосу, а во втором - нет. Требование держаться как можно правее не касается полос, это я так сказал, обозначая самое крайнее правое место на дороге как правая полоса. Но многие путают понятие препятствие и занятая полоса - в первом случае можно поворачивать отступая от требования занимать как можно более правое положение на ПЧ, а во втором - нужно подождать транспорт и повернуть по траектории как можно ближе к правому краю. Вот ссылка, текст по которой мне понятен и приятен
Цитата
Есть мнение, что можно отступать от требований пункта 8.5 по другим, неопределенным причинам. Например, если на поворот образовался затор, то следуя 8.7 можно проехать по соседней полосе и не имея возможности занять соответствующее положение повернуть со второго ряда. Это заблуждение. Обратите внимание, как начинается текст пункта 8.7: "Транспортное средство", то есть привязка идет к транспортному средству и его возможностям выполнить пункт 8.5, а не к действиям водителя. Если в заторе транспортные средства имеют возможность совершить маневр, нет никаких оснований для применения пункта 8.7. Какие могут быть другие причины? Например, крупногабаритный груз или препятствие на проезжей части.
Если бы в ПДД было всё написано как надо - не было бы проблем, но я, например, не знаю что мешает сразу после заезда на кольцо перестроиться на вторую полосу кольца, тем самым создав опасность ДТП с поворачивающим параллельно с правым авто на вторую полосу кольца?
вторая часть п.8.6. Потому что расстояние между съездами на наших кольцах не позволяют перестроиться на правую полосу кольца для съезда, даже, со второй полосы.
Может и надо поставить, а то ведь, многие не подозревают: как 3-х полосная дорога переходит в 2-х полосное кольцо, как 4-х полосная дорога переходит в 2-х полосное кольцо или 3-х полосное?
и в самой статье показаны два рисунка: первый слева от текста и второй ниже текста . В чём разница этих рисунков? - поворот в первом случае разрешён на вторую полосу, а во втором - нет. Требование держаться как можно правее не касается полос, это я так сказал, обозначая самое крайнее правое место на дороге как правая полоса. Но многие путают понятие препятствие и занятая полоса - в первом случае можно поворачивать отступая от требования занимать как можно более правое положение на ПЧ, а во втором - нужно подождать транспорт и повернуть по траектории как можно ближе к правому краю. Вот ссылка, текст по которой мне понятен и приятен
Если бы в ПДД было всё написано как надо - не было бы проблем, но я, например, не знаю что мешает сразу после заезда на кольцо перестроиться на вторую полосу кольца, тем самым создав опасность ДТП с поворачивающим параллельно с правым авто на вторую полосу кольца?
Копирую для не умеющих читать: П Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Как видим, на перекрёсток с круговым движением требование пункта 8.5 не распространяется!
Ученик. То есть это что же получается! – Правила разрешили въезжать на круг с любой полосы!? Учитель. На первый взгляд это именно так и выглядит, и многие водители именно так и считают. Но на самом деле это не совсем так. На самом деле авторы Правил хотели сказать следующее: Пункт 8.5 не запрещает въезжать на круг и с других полос (сколько бы их не было). Но на этом Правила не кончаются. Кроме пункта 8.5 в Правилах есть и другие требования.
Пункт 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Другими словами, при повороте направо, водители обязаны двигаться как можно правее! То есть перед входом в поворот водители сначала обязаны занять соответствующее крайнее положение (в соответствие с пунктом 8.5), а уже потом, в соответствие с пунктом 8.6, должны вести своё транспортное средство как можно правее.
Если вы подъезжаете к кругу по крайней правой полосе, то и, поворачивая на круг, вы должны заезжать только на крайнюю правую полосу! Это в данном случае и будет «как можно правее».
Если вы заезжаете на круг со второй полосы, тогда возможны два варианта развития событий. Если справа всё свободно, тогда «как можно правее» будет тоже заезд на крайнюю правую полосу.
Если справа занято, тогда «как можно правее» будет заезд на вторую полосу на круге. И где здесь написано, что заезжать можно только на правую, наружную полосу? А теперь попробуй со 2-й, 3-й полосы повернуть на наружную полосу круга. И что ты получишь? Да ты сразу же соберешь за собой огромную очередь желающих въехать на круг, спровоцируешь ДТП, услышишь и прочитаешь по губам немало нелестных слов о себе. Да вообще считаю, спорить с тобой бессмысленно. И молю бога, чтоб не свел нас при заезде на кольцо.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 15 2015, 23:53
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
каждый из перекрестков, образованных круговой дорогой и примыкающими "перекресток с круговым движением" или "перекресток где орагнизовано круговове движение", как угодно, поэтому 8.5 применяется на каждом из них, с какой бы дороги ты на него не въезжал.
Перечитай еще раз п. 8.5, где написано: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Ну и ... ли? Ты еще найди на кольце поворот налево и разворот Сколько оказывается у нас водятлов , не умеющих понять элементарные пункты правил дорожного движения.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 16 2015, 00:05
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Если вы заезжаете на круг со второй полосы, тогда возможны два варианта развития событий. Если справа всё свободно, тогда «как можно правее» будет тоже заезд на крайнюю правую полосу. Если справа занято, тогда «как можно правее» будет заезд на вторую полосу на круге.[/i]
Мне интересно понятие занято, как-нибудь оговорено в ПДД? Откуда формулировка стала из "по возможности ближе к правому краю проезжей части" перешла в "занято"? "Возможность" заехать остаётся у всех, если только на полосе нет препятствия. Да глупо, да - медленно, но по ПДД Просто надо научиться ждать, а ждать, как вы понимаете - тратить самый дорогой ресурс в жизни человека - время жизни человека. Но есть поговорка: лучше на 50 минут позже, чем на 50 лет раньше.
Цитата(ГуСАр25 @ Sep 15 2015, 23:50)
И где здесь написано, что заезжать можно только на правую, наружную полосу? А теперь попробуй со 2-й, 3-й полосы повернуть на наружную полосу круга. И что ты получишь? Да ты сразу же соберешь за собой огромную очередь желающих въехать на круг, спровоцируешь ДТП, услышишь и прочитаешь по губам немало нелестных слов о себе. Да вообще считаю, спорить с тобой бессмысленно. И молю бога, чтоб не свел нас при заезде на кольцо.
Я и не спорю с тобой. Я буду как и раньше заезжать с правой на правую кольца, мне будут сигналить, я буду предупредительно сигналить, чтобы никто в меня не съехал с левой полосы кольца - всё по ПДД. Был опыт, из которого я вынес, что, обычно, лучше быть правым, чем неправым (при правостороннем движении).
Перечитай еще раз п. 8.5, где написано: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Ну и ... ли? Ты еще найди на кольце поворот налево и разворот Сколько оказывается у нас водятлов , не умеющих понять элементарные пункты правил дорожного движения.
ЛакиДен и говорит, что перекрёсток кольца и другой дороги, с какой бы стороны ты на него не заезжал - оговорён в п.8.5. То есть съезд возможен так же как и заезд - как можно правее в пределах перекрёстка, но с любой полосы дороги (при въезде) и ли кольца (при съезде). Это у меня ещё не "уложилось" в голове - но "по буквам" Лаки , вроде, прав.
Перечитай еще раз п. 8.5, где написано: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Ну и ... ли? Ты еще найди на кольце поворот налево и разворот Сколько оказывается у нас водятлов , не умеющих понять элементарные пункты правил дорожного движения.
а как называется маневр , который ты совершаешь при съезде кольца ? не поворот ли СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ? ))
Да, но понятие занято и присутствует препятствие - не одно и то же. Занятыми полосы могут быть по любой причине, даже, если там пешеход начал переходить. - Но это неправильно.
Вот тут и начинается разборка с гайками((((. В ПДД увы подобных дел немало(.
Цитата(Lucky_Den @ Sep 14 2015, 07:24)
ошибка с первых строк. НЕ противоречит, более того , все указывает что это именно дорога.
Как только скажешь, что любая зона разворота на трассе - это четыре дороги, так попробую согласиться. Там тоже четыре проезжих части, пример на рисунке уже приводил, правда ты так и не ответил, сколько дорог ты видишь на рисунке. На кольцевой проезжей части нет ничего кроме самой проезжей части, все остальные элементы (обочины, пешеходные дорожки, прочее) относятся к дорогам, которые в этом месте пересекаются. Так что что именно указывает на то, что это дорога - это только твоё "мамой клянусь" которое у других тебе не очень нравится.
Цитата(хой @ Sep 13 2015, 19:53)
для того чтобы не морочится - именно и назвали кольцевым перекрестом я видел кольца без знаков кольцевое движение. перед каждым сьездом висит знак главная дорога а на вьездах = уступить дорогу, и лишь на одном съезде было наоборот....
сути это не меняет. это несколько Т-образных перекрестков. выезжть- заезжать согласно правилу проезда перекресков с учетом того что заезжаете вы на дорогу с односторонним движением.
Как раз суть дела это и меняет. Там, где была круговая дорога и перед каждым съездом знак - там и были перекрестки на круговой дороге (тут уже примером садового кольца достали наверное), как раз в этом случае и идет набор Т-образных перекрестков, там же, где кольцо - перекресток весь участок кольца определяют как ОДИН перекресток. Речь и идет о том, как именно относиться к кольцу в данном месте, как к дороге (и несколько перекрестков, обозначенных, со знаками приоритета, с прочими атрибутами) или как к пересечению дорог (в этом случае знаки только на началах закруглений проезжих частей, как и положено перед одним единственным перекрестком). Вот и получается вопрос, а заезжаю я на дорогу или на проезжую часть? И то и другое может быть с односторонним движением) Не меняются требования к действиям водителя - это да, положение на проезжей части до и после поворота, сигналы поворота, тут не поспоришь, в этом отношении суть дела не меняется, действительно надо мигать, надо перестраиваться, надо следить за помехами вне зависимости от количества перекрестков.
Сообщение отредактировал chudak - Sep 17 2015, 18:23
Как только скажешь, что любая зона разворота на трассе - это четыре дороги, так попробую согласиться. Там тоже четыре проезжих части, пример на рисунке уже приводил, правда ты так и не ответил, сколько дорог ты видишь на рисунке. На кольцевой проезжей части нет ничего кроме самой проезжей части, все остальные элементы (обочины, пешеходные дорожки, прочее) относятся к дорогам, которые в этом месте пересекаются. Так что что именно указывает на то, что это дорога - это только твоё "мамой клянусь" которое у других тебе не очень нравится.
ЛакиДен и говорит, что перекрёсток кольца и другой дороги, с какой бы стороны ты на него не заезжал - оговорён в п.8.5. То есть съезд возможен так же как и заезд - как можно правее в пределах перекрёстка, но с любой полосы дороги (при въезде) и ли кольца (при съезде). Это у меня ещё не "уложилось" в голове - но "по буквам" Лаки , вроде, прав.
Нашел тоже мне авторитета Сладкая пара подобралась, ну просто Твикс Оба смотрите в п. 8.5 ПДД, а видете hуй вместо букв, где написано кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А почему на кольце должен быть поворот налево или разворот ? Ответь мне, о гуру ПДД )))
Ну так читай свой любимый п. 8.5 ПДД. Там как раз и написано Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Только вот ни ты, ни StepG, который души в тебе не чает, не в состоянии до конца прочитать данный пункт, в частности кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение . И оба пытаетесь пункт 8.5 на кольцевое движение, как презерватив на з@лупу.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью