по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Вопрос опять в трактовке ПДД - как я помню поворот может быть осуществлён на неправую полосу (не крайнюю) только, если на ней препятствие, но препятствием исправный авто не является.
формально по ПДД нет требования поворота на первую полосу, там сказано "как можно ближе к правому краю", а это может быть и на третьей полосе, если две другие заняты, это будет наиболее близкая к правому краю полоса.
Нет в ПДД требования занять никакую полосу, забудь про "полосы" как страшный сон есть требование занять "соответствующее" крайнее положение. и ГЛАВНОЕ занять это положение НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предназначенной для движения в данном направлении. ) точно такой же, как на въезде на кольцо. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ПРИЧИНЕ )) - въезжая на кольцо ты меняешь направление движения. А раз при въезде на кольцо, на такой же перекресток, ты применяешь 8.5 в части "кроме перекрестков где...", то применяй его и ПРИ ВЫЕЗДЕ. ))
И не пиши портянок что пишешь выше, 100500 раз уже написал где ты там не прав а ты все талдычишь одно и то же
Устали тебе повторять, что кольцо - это один перекресток, а не несколько, уже приводил пример места для разворота на М7, это одна дорога, в центре (если поменять местами разворотные проезды) образуется кольцо. Возьми две таких дороги и пересеки их так, чтобы кольца совпали, будет тебе как раз пересечение двух дорог с кольцом в центре и организованным круговым движением. Заметь это будет ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВУХ ДОРОГ, пересекаться будут разделительные полосы этих дорог, а проезжие части будут лишь ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ вокруг круга разделительной полосы, совпадающей у двух дорог. Тебе это и рисовали и объясняли и в автошколах разжёвывали, так нет, надо ж свои правила написать. Если по твоему - так потребуй обеспечить знаки перед каждым перекрестком, как того требует ПДД и ГОСТ и забудь о том. что там может быть круговое движение, так как на перекрестке никто и никода не сможет проехать по кругу, ну или признай перекресток у церкви Святой Татьяны круговым движением, так как там тоже двигаются по дуге от Гузовского к Роще, вроде тоже часть круга описывается.
Цитата(Lucky_Den @ Sep 11 2015, 08:42)
Что говорит о том что проезжая часть на которую ты поворачиваешь имеет ДРУГОЕ направление и эта ПЧ - другая дорога, соответственно тут пересечение дорог образуется ПЕРЕКРЕСТОК ))
пора бы уже выучить правила и знать что проезжая часть даже с другим направлением движения не обязательно создает другую дорогу, уж совсем до элементарных объяснений скатываться не хочется, ну хоть немного в правила вдумываться надо самому, Lucky_Den
Сообщение отредактировал chudak - Sep 11 2015, 17:12
Устали тебе повторять, что кольцо - это один перекресток, а не несколько, уже приводил пример места для разворота на М7, это одна дорога, в центре (если поменять местами разворотные проезды) образуется кольцо. Возьми две таких дороги и пересеки их так, чтобы кольца совпали, будет тебе как раз пересечение двух дорог с кольцом в центре и организованным круговым движением. Заметь это будет ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДВУХ ДОРОГ, пересекаться будут разделительные полосы этих дорог, а проезжие части будут лишь ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДВИЖЕНИЕ вокруг круга разделительной полосы, совпадающей у двух дорог. Тебе это и рисовали и объясняли и в автошколах разжёвывали, так нет, надо ж свои правила написать. Если по твоему - так потребуй обеспечить знаки перед каждым перекрестком, как того требует ПДД и ГОСТ и забудь о том. что там может быть круговое движение, так как на перекрестке никто и никода не сможет проехать по кругу, ну или признай перекресток у церкви Святой Татьяны круговым движением, так как там тоже двигаются по дуге от Гузовского к Роще, вроде тоже часть круга описывается.
пора бы уже выучить правила и знать что проезжая часть даже с другим направлением движения не обязательно создает другую дорогу, уж совсем до элементарных объяснений скатываться не хочется, ну хоть немного в правила вдумываться надо самому, Lucky_Den
ты повторяешь бездоказательно. Пока не вернешься к доказательствам по ПДД. спор бесполезен. Сколько бы ты не приводил примеры перекресток требует пересечения дорог. нет пересечение нет перекрестка есть пересечение есть перекресток. определения "перекрестка как кольцо" НЕТ.
ты повторяешь бездоказательно. Пока не вернешься к доказательствам по ПДД. спор бесполезен. Сколько бы ты не приводил примеры перекресток требует пересечения дорог. нет пересечение нет перекрестка есть пересечение есть перекресток. определения "перекрестка как кольцо" НЕТ.
Lucky_Den как только до тебя дойдет, что проезжая часть и дорога - вещи разные, хотя и взаимосвязанные - так тут же и дойдет, что по ПДД пересечение разделительных полос - это тоже пересечение дороги. А пересекаются или сливаются в одно при этом проезжие части - правилам на это наплевать.
Сообщение отредактировал chudak - Sep 11 2015, 20:19
Lucky_Den как только до тебя дойдет, что проезжая часть и дорога - вещи разные, хотя и взаимосвязанные - так тут же и дойдет, что по ПДД пересечение разделительных полос - это тоже пересечение дороги. А пересекаются или сливаются в одно при этом проезжие части - правилам на это наплевать.
разделительный полосы на кольце не пересекаются, разделительная полоса разделяет потоки РАЗНОГО направления, на кольце направление ОДНО.
разделительный полосы на кольце не пересекаются, разделительная полоса разделяет потоки РАЗНОГО направления, на кольце направление ОДНО.
а там и есть потоки РАЗНОГО направления, соединенные местом для разворота через разделительную полосу. Аналог кольца для ОДНОЙ дороги приводил на рисунке тынц. Напомню простую истину - проезжая часть не всегда дорога, она всего лишь элемент дороги. Точно так же кольцо - не дорога, а всего лишь проезжая часть, общая для двух пересекающихся (ну или примыкающих, а может и не двух) дорог, на которых есть РАЗНОЕ направление движения. На рисунке в том старом посте видно, что на месте для разворота получается ЧЕТЫРЕ проезжих части и ЧЕТЫРЕ пересечения проезжих частей на одном уровне, но ни одного перекрестка и всего ОДНА дорога, а если поменять местами разрывы разделительной полосы для разворота, то они образуют кольцо, движение на нем вполне может быть круговым, но это не сделает кольцо дорогой, это так и останется всего лишь местом для разворота, проезжей частью, соединяющей проезжие части разного направления одной и той же дороги. Точно так же на любом перекрестке есть участок проезжей части общий для двух дорог, но не это является основанием считать место перекрестком, пересекаются дороги, а не проезжие части, напомню и другой вариант при выезде например с заправки проезжая часть примыкает, но это не перекресток, так как дороги не пересекаются и не примыкают, ну просто нет там второй дороги, там есть прилегающая территория, хотя на ней есть проезжая часть, это не делает участок дорогой, а пересечение проезжей части выезда с дорогой перекрёстком.
Сообщение отредактировал chudak - Sep 12 2015, 07:25
а там и есть потоки РАЗНОГО направления, соединенные местом для разворота через разделительную полосу. Аналог кольца для ОДНОЙ дороги приводил на рисунке тынц. Напомню простую истину - проезжая часть не всегда дорога, она всего лишь элемент дороги. Точно так же кольцо - не дорога, а всего лишь проезжая часть, общая для двух пересекающихся (ну или примыкающих, а может и не двух) дорог, на которых есть РАЗНОЕ направление движения. На рисунке в том старом посте видно, что на месте для разворота получается ЧЕТЫРЕ проезжих части и ЧЕТЫРЕ пересечения проезжих частей на одном уровне, но ни одного перекрестка и всего ОДНА дорога, а если поменять местами разрывы разделительной полосы для разворота, то они образуют кольцо, движение на нем вполне может быть круговым, но это не сделает кольцо дорогой, это так и останется всего лишь местом для разворота, проезжей частью, соединяющей проезжие части разного направления одной и той же дороги. Точно так же на любом перекрестке есть участок проезжей части общий для двух дорог, но не это является основанием считать место перекрестком, пересекаются дороги, а не проезжие части, напомню и другой вариант при выезде например с заправки проезжая часть примыкает, но это не перекресток, так как дороги не пересекаются и не примыкают, ну просто нет там второй дороги, там есть прилегающая территория, хотя на ней есть проезжая часть, это не делает участок дорогой, а пересечение проезжей части выезда с дорогой перекрёстком.
Это очередной бездоказательный поток сознания. без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ это только сотрясения воздуха, сколько раз не повторяй свои утверждения, мне не интересно повторять всю эту ерунду по кругу.
Мои доказательства составлены тезисно, кроются буквально в трех постулатах. Будь добр опровергни их.
Подчеркну: доказательство: это ЧЕТКАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Еще раз подчеркну НЕ ДОПУСКАЮЩАЯ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ТРАКТОВОК.
Это очередной бездоказательный поток сознания. без ДОКАЗАТЕЛЬСТВ это только сотрясения воздуха, сколько раз не повторяй свои утверждения, мне не интересно повторять всю эту ерунду по кругу.
Можно бы разжевать но уж совсем длинно получится. Если коротко, то так как кольцеобразную проезжую часть в середине перекрестка с круговым движением нельзя назвать дорогой поскольку это противоречит определению термина "дорога" в ПДД (нет остальных элементов дороги, обочин, троутаров и прочее), то пересечение с ней не является перекрестком, так как это тоже противоречит определению термина "перекресток" в ПДД (там сказано, что на перекрестке пересекаются или примыкают дороги целиком, для не очень понятливых даже добавлено, что выезды с прилегашек не являются перекрестками, хотя проезжие части там примыкают). Повторюсь, что наличие проезжей части не делает место дорогой, дворы и заправки не попадают под термин "дорога", хотя имеют проезжие части. Если особо не веришь, то определение: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Так как в определении сказно, что движение по территории разрешено (более того ПДД действует) то очевидно, что проезжая часть (часть для движения БТС) в наличии.
кольцо - это многополосная "прямая" дорога с несколькими Т-образными перекрестками
так "в голове" намного понятнее как съезжать с колец
один такой который ездить не умеет вчера мне разбил бампер и крыло на выезде на кольце из Новочебоксарска. выезжая из крайне левой полосы. потратил 2 часа моего времени, я опаздал на мероприятие в другом городе. плюс мне это прибавляет прилично геморроя в виде поездок по страховым и выбиванию долгов и ремонта авто, хоть и мелкого! Я нормально ехал, с левым поворотником, по среднему ряду на разворот обратно в нчк... газ нажимать то научился, а думать нет... вчера еще пытался доказать гаишникам что он прав, а я нет.... "все говорит так ездят"....
Первые 200 страниц доводили до сведения о СЪЕЗДЕ с кольца... Теперь вот заезд на кольцо обсуждаем. Многие "видят" продолжение полос примыкающей дороги на кольце... При этом счет ведут слева. Хотя полосы кольца не соединены в Че с полосами въезда - значит все перестраиваются, а довод "я уже заехал, а он меня справа подрезал" многие не понимают... Страниц через 150 до подавляющего большинства дойдет как надо заезжать и кому при этом уступать... Если лукидэн опять не разведет пространную демагогию ни о чем.
Видимо еще не определились с выездом, если до сих пор спорят. И ты прав, движение по кольцу и выезд начинается с заезда на кольцо. И чудят здесь не меньше, что и при съезде с кольца. Больше всего недоразумений возникает на кольце 30 дороги, где сходятся дороги с Президентского б-ра, Гражданки, Богданки и СЗР. В частности при движении со стороны СЗР 3 полосы движения, и каждый въезжает как хочет, порой даже с правой полосы прыгают на внутреннюю, левую полосу. Если двигаюсь по левой, 3-й полосе, я стараюсь занять сразу внутреннюю полосу, чтоб не мешать въезжающим с 1-й (правой) и 2-й (средней) полосы. Но очень часто попадаются умники, заезжающие со 2-й, и даже с 1-й полосы на внутреннюю полосу. И тогда только резкое торможение и клаксон спасают от ДТП. Был чудик на Цивике, с 1-й правой полосы сразу на внутреннюю хотел пролететь, и чуть не протаранил. Потом когда встал на светофоре, для поворота налево, притормозил, что-то прокричал, и так дал деру, будто за ним черти гонятся. Был ч(м)удак на УАЗе, который со средней ломанулся на внутреннюю полосу круга, потом мне еще предъявляет: ты что не видишь, что я тебя не вижу И когда заезжаю на кольцо со средней, никогда не занимаю внутреннюю полосу, оставив место для въезжающих слева, т.е. с 3-й полосы. И у меня нет с ними конфликта. Предвижу, что некоторые скажут, что надо заезжать только на внешнюю полосу круга. Это нелогично. Можете представить, что будет, если со всех 3-х полос будут заезжать на 1 полосу? Нет? Будет *опа, могу заверить. И как тут некоторые тут пишут, оставить только 1 полосу для движения по кольцу, не от большого ума. И поддерживаю тех, которые писали, что внешняя полоса - для съезжающих в 1-й съезд, ну по обстоятельствам еще во 2-й съезд. И заезжать только с правой полосы, заранее приняв правую полосу. Кто едет дальше - въезжать со 2-й,3-й полосы и занимать внутренние полосы круга. Вообще, как говорит инспектор на видео в заглавке странички, внешняя полоса должна быть только для съезда. И надо разметкой перекрыть внешнюю полосу, чтоб не кружили по ней сколько им заблагорассудится. Тем самым можно обеспечить спокойные заезд на кольцо, и меньше будет аварийных ситуаций. Ну, кто будет кидаться гнилыми помидорами?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 13 2015, 15:58
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
кольцо - это многополосная "прямая" дорога с несколькими Т-образными перекрестками
так "в голове" намного понятнее как съезжать с колец
Понятнее - да, объяснять "гениям" от руля так проще, но нет на кольце нескольких перекрестков, кольцо - это один перекресток, так как круг не дорога а проезжая часть, иначе придется обозначать по ГОСТ каждый из перекрестков знаками и прочими атрибутами перекрестка.
Сообщение отредактировал chudak - Sep 13 2015, 19:41
Понятнее - да, объяснять "гениям" от руля так проще, но нет на кольце нескольких перекрестков, кольцо - это один перекресток, так как круг не дорога а проезжая часть, иначе придется обозначать по ГОСТ каждый из перекрестков знаками и прочими атрибутами перекрестка.
для того чтобы не морочится - именно и назвали кольцевым перекрестом я видел кольца без знаков кольцевое движение. перед каждым сьездом висит знак главная дорога а на вьездах = уступить дорогу, и лишь на одном съезде было наоборот....
сути это не меняет. это несколько Т-образных перекрестков. выезжть- заезжать согласно правилу проезда перекресков с учетом того что заезжаете вы на дорогу с односторонним движением.
Можно бы разжевать но уж совсем длинно получится. Если коротко, то так как кольцеобразную проезжую часть в середине перекрестка с круговым движением нельзя назвать дорогой поскольку это противоречит определению термина "дорога" в ПДД (нет остальных элементов дороги, обочин, троутаров и прочее), то пересечение с ней не является перекрестком, так как это тоже противоречит определению термина "перекресток" в ПДД (там сказано, что на перекрестке пересекаются или примыкают дороги целиком, для не очень понятливых даже добавлено, что выезды с прилегашек не являются перекрестками, хотя проезжие части там примыкают). Повторюсь, что наличие проезжей части не делает место дорогой, дворы и заправки не попадают под термин "дорога", хотя имеют проезжие части. Если особо не веришь, то определение: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Так как в определении сказно, что движение по территории разрешено (более того ПДД действует) то очевидно, что проезжая часть (часть для движения БТС) в наличии.
ошибка с первых строк. НЕ противоречит, более того , все указывает что это именно дорога.
StepG., Вопрос не в трактовке ПДД а в ее вольном толковании людей считающих кольцо "Одним большим перекрестом". Заключающееся в том что забывается определение перекрестка (базовое понятие) и за определение принимается упоминание перекрестка с круговым движением в подчиненном пункте.
Есть определение перекрестка, но нет определения "перекрестка с круговым движением", значит последний ОБЯЗАН СООТВЕТСТВОВАТЬ базовому понятию перекрестка и ему не противоречить. Едиснтвенное его упоминание есть в п 8.5 и 13.9, если не ошибаюсь. И это упоминание НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. а лишь говорит о перекрестке (согласно его определения) там где "организовано круговое движение".
Понимание того что "кольцо один большой перекресток" противоречит определению перекрестка. Понимание того что "пересечение(перекресток) с круговым движением" аналогично пониманию "пересечение с трамвайными путями" ( т.е дорога пересекает трамвайные пути , или пересекает круговое движение) понятию перекрестка не противоречит.
Вывод очевиден: кольцо-перекресток - ложь. Кольцо это круговое движение, а с ним пересекаются (примыкают другие перекрестки, образуя "перекрестки где организовано круговое движение" - истина.
Полностью согласен, но не согласен, с тем, что п.8.5 в части "кроме, где" нужно применять при выезде с такого же перекрёстка, о котором говорит п.8.5 при въезде на кольцо, то есть при въезде правило определено, при выезде - оно общее, и никакими оговорками не уточнено в ПДД.
формально по ПДД нет требования поворота на первую полосу, там сказано "как можно ближе к правому краю", а это может быть и на третьей полосе, если две другие заняты, это будет наиболее близкая к правому краю полоса.
Да, но понятие занято и присутствует препятствие - не одно и то же. Занятыми полосы могут быть по любой причине, даже, если там пешеход начал переходить. - Но это неправильно.