по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Чудак, ты за собственной логической цепочкой следишь? Сначала ты пишешь антинаучную хрень, типа этой: Потом говоришь:
Ничто не мешает на действующие кольца повесить знаки движения по полосам. Например, крайняя правая - только направо, вторая - прямо и направо, крайняя левая (если есть) - только прямо.
Новые кольца уже априори должны быть больше по размерам и с несколькими полосами для съезда.
А я как раз про то, что надо бы повесить знаки с определением движения по полосам или прописать отдельно в правилах возможность так двигаться, а то съезжая по существующей дороге попадаешь на нарушение правил, которое в принципе "не замечают". Хрень не антинаучна, по ПДД при повороте направо я обязан по окончании маневра оказаться максимально близко к правому краю дороги по 8.6, а на второй - третьей полосе это правило не соблюдается однако никаким иным образом попасть на эти полосы невозможно, только поворачивая с кольца, так для чего же существует полоса, въезд на которую без нарушения ПДД практически невозможен? Однако в п 8.5 специально оговорили, что занимать крайнее правое положение перед поворотом на кольце не обязательно. Разве сложно было ввести что-то подобное при соблюдении п 8.4 и в правила выезда с кольца? Совершенно не спорю с тем, что выезд с кольца должен быть едва ли не шире самого кольца, так как не грех бы предусмотреть возможность ухода направо без заморочек на кольце на наиболее загруженных направлениях, но это уже ИМХО и трудно разруливаемо.
И маятник и качаясь на турнике ты не совершаешь кругового движения. Потому что ИСХОДНЫЙ постулат о круговом движении в таких движениях отсутствует. при движении по сегменту круга САМОМУ ПО СЕБЕ ты кругового движения не совершаешь. НО! если у тебя стоит знак 4.3. и он говорит что при движении по ЭТОЙ ДОРОГЕ своершается круговое движение, то при движеннии по этой дороге ты СОВЕРШАЕШЬ КРУГОВОЕ ДЖВИЖЕНИЕ, даже если ПОЛНЫЙ КРУГ ты не сделал. Ты его СОВЕРШАЛ (начал совершат), но НЕ ЗАКОНЧИЛ. От этого "Не закончил" факт того что ты СОВЕРШАЛ круговое движение фактом быть не перестает.
На турнике есть возможность совершить круговое движение, в заявке на упражнение сказано, что будет круговое движение, но спортсмен не смог завершить его, (сорвался, размах маловат, еще что-то) так что, считать оборот полным? Ведь он же совершал его (начал совершать) но не закончил. То, что не закончил не является поводом не считать это фактом кругового движения, так как сказано в заявке, что это движение круговое. Тебе судьёй на гимнастику, однозначно).
Цитата(Lucky_Den @ Aug 24 2015, 08:44)
Заглядывай, читай, ничего там такого нет, будь уверен, это я тебе как закончивший физмат говорю И никакого прямого отношения ни к геометрии ни к физике здесь нет. здесь есть свойства целого и частного "общефилософское" понятие.
Хреново ты заканчивал физмат, если основных постулатов не знаешь). Чистейшей воды семантика. Знак говорит о возможности совершить круговое движение, но не говорит, что любое движение признается круговым, определение кругового движения, правда, в ПДД не наблюдается, а математика не является частью ПДД, что дает тебе наивную возможность трактовать математические понятия как хочется, однако думаю, что к учителям с такими высказываниями лучше не подходить).
Цитата(Lucky_Den @ Aug 24 2015, 08:44)
Вообще ерунда. Надо ИСПОЛНЯТЬ ПДД, либо ты исполняешь, либо нарушитель - третьего не дано.
А это как посмотреть. Я не говорил, что ПДД идеально и никаких глупостей там нет. Соблюдая пункт 8.2 "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения" я нарушаю п 8.1 "обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления" ну и наоборот, соблюдая 8.1 вполне могу ввести в заблуждение соседей по полосам и нарушить п 8.2. Так что тут неизвестно чьи козыри старше, хотя в любом случае можно сказать, что выполнил требования ПДД и что нарушил требования ПДД.
chudak, чудак твоя манера не видеть очевидных фактов просто повторяя свои тезисы из раза в раз не даст тебе выигрыша в споре.
1. Не вижу также смысла повторять тебе свои доказательства которые ты опровергнуть не можешь. Проверь свои знания на предмет разницы между словами "совершается" и "совершилось".
2. Семантика не является никакой частью физики и математики.
3. 8.2. не при делах, т.к. ты не можешь ввести в заблуждение водителя правым сигналом, ибо при въезде на кольцо совершаешь ПОВОРОТ НАПРАВО. а раз ты собираешься совершить поворот направо то ты и обозначить свое намерение поворота направо ОБЯЗАН.
chudak, чудак твоя манера не видеть очевидных фактов просто повторяя свои тезисы из раза в раз не даст тебе выигрыша в споре. 1. Не вижу также смысла повторять тебе свои доказательства которые ты опровергнуть не можешь. Проверь свои знания на предмет разницы между словами "совершается" и "совершилось". 2. Семантика не является никакой частью физики и математики. 3. 8.2. не при делах, т.к. ты не можешь ввести в заблуждение водителя правым сигналом, ибо при въезде на кольцо совершаешь ПОВОРОТ НАПРАВО. а раз ты собираешься совершить поворот направо то ты и обозначить свое намерение поворота направо ОБЯЗАН.
Lucky_Den за количество дорог на картинке я тебя уже спрашивал, дальшейшее не движется. Что касается проверки слов, то кругове движение - это способ организации движения на перекрестке, а траектория движения - это движение реального тела по возможной круговой траектории. Надо объяснять, что возможная и реальная траектории не одно и то же? Если не надо, то возможная - круговая, а реальная - сектор до тех пор, пока не будет описан полный круг возможной траектории. Ты этого различия не делаешь, что автоматом приводит тебя не к математике или физике, а к различным смыслам между знаком (возможная траектория) и движением (реальная траектория). И на этом чисто семантическом различии ты строишь доказательства в блоке, где эти различия просто не описываются, так как их очевидность не вызывает сомнений. Ну да дело твоё, я уже говорил, что проблемы у тебя языкового плана. Играть на тонкостях смысловых значений можно, но только надо мириться с тем, что твои определения попадут под такую же мельницу. Что касается поворота направо на кольце - тут я уже говорил, что вариантов два, я поворачиваю направо или поворачиваю направо и сразу же налево? Обратив внимание на правый поворотник я в полной уверенности, что машина уходит в ближайший съезд снижаю внимание к ней, на загруженном кольце и без неё есть чем заняться, особенно стоя во второй полосе, был бы левый поворотник я бы наоборот внимание к этой машине сохранил, тут и появляется введение в заблуждение, я ждал, что сосед уйдет на первом съезде и сразу после него стал перестраиваться вправо, отнюдь не спорю с тем, что в этом случае вины никто не снимает, но то, что внимание на эту машину не обратил в какой-то мере будет объясняться и тем, что его сигнал поворота говорил о повороте направо. Повторюсь, тут вопрос к ПДД, как МНЕ лично кажется этот пункт вполне безболезненно можно было бы переписать на основе существующей практики включения поворотников, но тут не ко мне, тут к авторам ПДД). Повторюсь мне удобнее видеть, что сосед или впереди стоящий пойдет по кольцу, а не свернет вправо если включен левый поворотник до въезда на кольцо. Думаю, что многие водители меня поддержат. Да, это нарушение ПДД, так же, как выход с кольца на вторую, третью полосу, но удивительное дело выходят).
Двойной страйк на кольце керека, ехал на заправку ирбис один красавчеГ на приборе стоял на середине кольца с развороченной мордой, гаец беседовал с водителем, заправился-еду обратно, вуаля, второй гонщик на внедорожнике, не разглядел марку,отдыхает на кольце!
--------------------
Каждый понимает жизнь настолько, насколько в ней заблуждается…
Lucky_Den ... Что касается поворота направо на кольце - тут я уже говорил, что вариантов два, я поворачиваю направо или поворачиваю направо и сразу же налево? Обратив внимание на правый поворотник я в полной уверенности, что машина уходит в ближайший съезд снижаю внимание к ней, ... Думаю, что многие водители меня поддержат. Да, это нарушение ПДД, так же, как выход с кольца на вторую, третью полосу, но удивительное дело выходят).
Про поворотники - при движении по кольцу, обозначается каждый манёвр - перестроение на левую полосу - левым повторителем, при перестроении на правую или поворотом на съезд - правым. Просто, страшно ехать по своей полосе, когда спереди-справа (на правой от меня полосе) мигает поворотником - его ни опередить, ни близко к нему ехать нельзя, - вдруг, перестроится. Поэтому на кольце нужно быть внимательнее из-за того, что многие не чувствуют полосы, на которой едут, а она ещё, к тому же, постоянно изгибается (в кольцо). Нужно стараться упростить ПДД, а не вводить новые уточнённые пункты в Правила. По поводу, многополосности съезда с кольца - я уже спрашивал у форума - мне, как кажется, правильно разъяснили, что вторая полоса нужна, если первая будет заблокированной, третья- если - вторая и так далее. Выход на вторую и третью полосы при незаблокированной первой (правой) - я считаю недопустимым, так же как въезд во вторую полосу после поворота направо, например, на перекрёстке. Хотя это в ПДД есть как требование, но нет обязанности - проблема русского языка, когда в нём присутствуют 3 степени запрета
Двойной страйк на кольце керека, ехал на заправку ирбис один красавчеГ на приборе стоял на середине кольца с развороченной мордой, гаец беседовал с водителем, заправился-еду обратно, вуаля, второй гонщик на внедорожнике, не разглядел марку,отдыхает на кольце!
А,а,а вот почему у Segin™ видео не сохранилось И инфы больше на форуме на появилось, все таки ДВА авто за какое то время и тишинааа
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 10 2015, 16:44
Просто, страшно ехать по своей полосе, когда спереди-справа (на правой от меня полосе) мигает поворотником - его ни опередить, ни близко к нему ехать нельзя, - вдруг, перестроится. Поэтому на кольце нужно быть внимательнее из-за того, что многие не чувствуют полосы, на которой едут, а она ещё, к тому же, постоянно изгибается (в кольцо).
Относительно внимательности - совершенно согласен. Про поворотники - уже говорил, что это моё мнение. Кстати я больше говорил о том, какой удобнее видеть до въезда на кольцо, там идет буквально сразу же переключение с правого на левый, если по ПДД.
Цитата(StepG. @ Sep 10 2015, 16:36)
По поводу, многополосности съезда с кольца - я уже спрашивал у форума - мне, как кажется, правильно разъяснили, что вторая полоса нужна, если первая будет заблокированной, третья- если - вторая и так далее. Выход на вторую и третью полосы при незаблокированной первой (правой) - я считаю недопустимым, так же как въезд во вторую полосу после поворота направо, например, на перекрёстке. Хотя это в ПДД есть как требование, но нет обязанности - проблема русского языка, когда в нём присутствуют 3 степени запрета
Фокус лишь в том, что могут впаять 12.15 КоАП, а заблокирована или нет - придется доказывать, хотя строгого требования занимать первую полосу нет, есть требование быть как можно ближе к правому краю, но ведь есть и вторая проблема, при съезде с кольца надо быть на первой полосе кольца (8.5), а с этой полосы можно уходить на 2-ю ох и траектория получается, вот и выходит, что блокировка идет не на полосе дороги, а на полосе кольца, все, кто съезжает с кольца ОБЯЗАНЫ встать в первую полосу. Надо объяснять, что будет твориться в час пик скажем на кольце перед Мега Моллом в варианте с Калинина на Калинина (а там таких ой как немало, практически бОльшая часть тех, кто двигается от дома союзов пойдет к мегамоллу). Въехали на кольцо аж с трех полос, а вот выехать с него - бутылочное горлышко одной полосы после трех, пропусти всех, кто справа (а там ишшо рогатый не торопится, ему бы с проводов не слететь), войди в первую полосу (8.5) и только потом съезжай, но да, можешь съехать на вторую полосу, при занятой первой. (Ну это если строго по правилам). Тут вот разборы выездов нашел. Я же говорю, у нас правила иногда ну очень интересно разбирать.
Относительно внимательности - совершенно согласен. Про поворотники - уже говорил, что это моё мнение. Кстати я больше говорил о том, какой удобнее видеть до въезда на кольцо, там идет буквально сразу же переключение с правого на левый, если по ПДД.
Фокус лишь в том, что могут впаять 12.15 КоАП, а заблокирована или нет - придется доказывать, хотя строгого требования занимать первую полосу нет, есть требование быть как можно ближе к правому краю, но ведь есть и вторая проблема, при съезде с кольца надо быть на первой полосе кольца (8.5), а с этой полосы можно уходить на 2-ю ох и траектория получается, вот и выходит, что блокировка идет не на полосе дороги, а на полосе кольца, все, кто съезжает с кольца ОБЯЗАНЫ встать в первую полосу. Надо объяснять, что будет твориться в час пик скажем на кольце перед Мега Моллом в варианте с Калинина на Калинина (а там таких ой как немало, практически бОльшая часть тех, кто двигается от дома союзов пойдет к мегамоллу). Въехали на кольцо аж с трех полос, а вот выехать с него - бутылочное горлышко одной полосы после трех, пропусти всех, кто справа (а там ишшо рогатый не торопится, ему бы с проводов не слететь), войди в первую полосу (8.5) и только потом съезжай, но да, можешь съехать на вторую полосу, при занятой первой. (Ну это если строго по правилам). Тут вот разборы выездов нашел. Я же говорю, у нас правила иногда ну очень интересно разбирать.
Нет в ПДД требования занять никакую полосу, забудь про "полосы" как страшный сон есть требование занять "соответствующее" крайнее положение.
Цитата
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
и ГЛАВНОЕ занять это положение НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предназначенной для движения в данном направлении. Что говорит о том что проезжая часть на которую ты поворачиваешь имеет ДРУГОЕ направление и эта ПЧ - другая дорога, соответственно тут пересечение дорог образуется ПЕРЕКРЕСТОК ))) точно такой же, как на въезде на кольцо. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ПРИЧИНЕ )) - въезжая на кольцо ты меняешь направление движения. А раз при въезде на кольцо, на такой же перекресток, ты применяешь 8.5 в части "кроме перекрестков где...", то применяй его и ПРИ ВЫЕЗДЕ. ))
И не пиши портянок что пишешь выше, 100500 раз уже написал где ты там не прав а ты все талдычишь одно и то же
Нет в ПДД требования занять никакую полосу, забудь про "полосы" как страшный сон есть требование занять "соответствующее" крайнее положение. и ГЛАВНОЕ занять это положение НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, предназначенной для движения в данном направлении. Что говорит о том что проезжая часть на которую ты поворачиваешь имеет ДРУГОЕ направление и эта ПЧ - другая дорога, соответственно тут пересечение дорог образуется ПЕРЕКРЕСТОК ))) точно такой же, как на въезде на кольцо. ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ПРИЧИНЕ )) - въезжая на кольцо ты меняешь направление движения. А раз при въезде на кольцо, на такой же перекресток, ты применяешь 8.5 в части "кроме перекрестков где...", то применяй его и ПРИ ВЫЕЗДЕ. ))
Цитата
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Возражаю - п.8.5 говорит только о въезде на перекрёсток с кольцом (где организовано круговое движение), о выезде с такого же перекрёстка ничего особенного в ПДД нет. Про въезд тоже вопрос: на какую полосу кольца можно въезжать с первой (крайней справа), второй (обычно средней) и третьей справа? - по-моему, только на правую (крайнюю) полосу кольца, если на ней нет препятствий, конечно. Поэтому по Правилам при съезде занимать правое положение на ПЧ (то есть правую полосу на кольцевой дороге и правую полосу на дороге после съезда (перекрёстка). Понимаю, что это дурдом в час-пик, но стоять и ждать пока кто-то пропустит на внешнюю полосу для следующего съезда можно долго. Поэтому безопасней двигаться в потоке через кольцо, если знаешь куда он (поток) пойдёт после кольца. Простое правило безопасности: не мешай потоку - он больше тебя, но справедливость в том, что поток - это очередь. Не знаю понятно или нет.
Относительно внимательности - совершенно согласен. Про поворотники - уже говорил, что это моё мнение. Кстати я больше говорил о том, какой удобнее видеть до въезда на кольцо, там идет буквально сразу же переключение с правого на левый, если по ПДД.
Фокус лишь в том, что могут впаять 12.15 КоАП, а заблокирована или нет - придется доказывать, хотя строгого требования занимать первую полосу нет, есть требование быть как можно ближе к правому краю, но ведь есть и вторая проблема, при съезде с кольца надо быть на первой полосе кольца (8.5), а с этой полосы можно уходить на 2-ю ох и траектория получается, вот и выходит, что блокировка идет не на полосе дороги, а на полосе кольца, все, кто съезжает с кольца ОБЯЗАНЫ встать в первую полосу. Надо объяснять, что будет твориться в час пик скажем на кольце перед Мега Моллом в варианте с Калинина на Калинина (а там таких ой как немало, практически бОльшая часть тех, кто двигается от дома союзов пойдет к мегамоллу). Въехали на кольцо аж с трех полос, а вот выехать с него - бутылочное горлышко одной полосы после трех, пропусти всех, кто справа (а там ишшо рогатый не торопится, ему бы с проводов не слететь), войди в первую полосу (8.5) и только потом съезжай, но да, можешь съехать на вторую полосу, при занятой первой. (Ну это если строго по правилам). Тут вот разборы выездов нашел. Я же говорю, у нас правила иногда ну очень интересно разбирать.
Вопрос опять в трактовке ПДД - как я помню поворот может быть осуществлён на неправую полосу (не крайнюю) только, если на ней препятствие, но препятствием исправный авто не является.
StepG., Вопрос не в трактовке ПДД а в ее вольном толковании людей считающих кольцо "Одним большим перекрестом". Заключающееся в том что забывается определение перекрестка (базовое понятие) и за определение принимается упоминание перекрестка с круговым движением в подчиненном пункте.
Есть определение перекрестка, но нет определения "перекрестка с круговым движением", значит последний ОБЯЗАН СООТВЕТСТВОВАТЬ базовому понятию перекрестка и ему не противоречить. Едиснтвенное его упоминание есть в п 8.5 и 13.9, если не ошибаюсь. И это упоминание НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ. а лишь говорит о перекрестке (согласно его определения) там где "организовано круговое движение".
Понимание того что "кольцо один большой перекресток" противоречит определению перекрестка. Понимание того что "пересечение(перекресток) с круговым движением" аналогично пониманию "пересечение с трамвайными путями" ( т.е дорога пересекает трамвайные пути , или пересекает круговое движение) понятию перекрестка не противоречит.
Вывод очевиден: кольцо-перекресток - ложь. Кольцо это круговое движение, а с ним пересекаются (примыкают другие перекрестки, образуя "перекрестки где организовано круговое движение" - истина.