по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
ну по твоим словам на новых кольцах вообще идиоты ездят (на энергозапчасти от тэц2 к мегамолу, на мира-яковлева от ждвокзала к мтв). включают разные поворотники, а сами едут прямо.
Я их из окна наблюдаю: смотрю иногда и думаю, как же они все разъезжаются? ЗЫ: кстати, маршрутки на кольцах ведут себя очень осторожно: едут по кольцу по крайней правой и всех желающих выпускают с кольца, при этом им приходится останавливаться. короли выезжают с кольца по крайней левой и невдомек им, что когда-нибудь вместо маршрутки будет камаз.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
короли выезжают с кольца по крайней левой и невдомек им, что когда-нибудь вместо маршрутки будет камаз.
А что плохого, если ты, не создавая помех, выехал с кольца по крайней левой, если справой полосы тоже съезжает с кольца. Или нужно встать на левой полосе и ждать пока тебя в правую пустят?
А что плохого, если ты, не создавая помех, выехал с кольца по крайней левой, если справой полосы тоже съезжает с кольца. Или нужно встать на левой полосе и ждать пока тебя в правую пустят?
А что плохого, если ты, не создавая помех, выехал с кольца по крайней левой, если справой полосы тоже съезжает с кольца. Или нужно встать на левой полосе и ждать пока тебя в правую пустят?
Кольца у нас маленькие! На езду по правилам не рассчитанные! Приходиться ездить по понятиям!
если на броневике прокатиться по правилам можно много металлолома сдать.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
не изменится, но твой рисунок не к чем - там нет КРУГОВОГО ДВИЖЕНИЯ.
Совершенно верно, я не говорил, что там есть круговое движение, я спрашивал и спрашиваю сколько там дорог две или одна?
Цитата(Lucky_Den @ Aug 19 2015, 07:28)
Мне не понятно как ты вообще читаешь. Я черным по белому пишу "движение по дуге, по дороге, по которой оганизовано круговое движение является также круговым движением", то ты походу читаешь только ЧАСТЬ фразы.
круговое движение - это 360 градусов, движение по дуге не является круговым как раз по этой причине. Как только сумеешь математически доказать, что дуга является полным кругом, а не его составной частью - так я немедленно соглашусь, что движение по дуге является движением по кругу.
Сообщение отредактировал chudak - Aug 19 2015, 18:57
А что плохого, если ты, не создавая помех, выехал с кольца по крайней левой, если справой полосы тоже съезжает с кольца. Или нужно встать на левой полосе и ждать пока тебя в правую пустят?
Самое хреновое, что если строить кольца по правилам - то выездом с кольца должна быть всего одна полоса, так как выезд - это поворот направо, а он возможен только в крайнюю правую полосу с крайней правой полосы, абсолютно нелогично делать там две-три полосы, если съезжать в них формально запрещено. С другой стороны а какого черта стоять и ждать или создавать толпу на внутренней полосе кольца, пропуская тех, кто одновременно с тобой съезжает?
но факт, что этими действиями нарушаются ПДД "так сложилось"
Сложно сказать, так как есть и 8.2 с требованием не вводить в заблуждение. Включил правый поворотник - я могу считать, что поворачиваешь в первый же съезд. Так что хз как оно надо, а вот ДТП не создавать - это менее грешно ИМХО.
Самое хреновое, что если строить кольца по правилам - то выездом с кольца должна быть всего одна полоса, так как выезд - это поворот направо, а он возможен только в крайнюю правую полосу с крайней правой полосы, абсолютно нелогично делать там две-три полосы, если съезжать в них формально запрещено.
Совершенно верно, я не говорил, что там есть круговое движение, я спрашивал и спрашиваю сколько там дорог две или одна?
круговое движение - это 360 градусов, движение по дуге не является круговым как раз по этой причине. Как только сумеешь математически доказать, что дуга является полным кругом, а не его составной частью - так я немедленно соглашусь, что движение по дуге является движением по кругу.
Уже 100500 раз написал "Круговое движение" это движение по кругу. Но двигаясь по кругу ты тоже совершаешь круговое движение ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПОЛНЫЙ КРУГ НЕ СДЕЛАЕШЬ.
Нет , ну это просто писец какой то - смотреть в книгу и видеть фигу !!!!
Сложно сказать, так как есть и 8.2 с требованием не вводить в заблуждение. Включил правый поворотник - я могу считать, что поворачиваешь в первый же съезд. Так что хз как оно надо, а вот ДТП не создавать - это менее грешно ИМХО.
не важно в какой ты едешь съезд, важно что ты совершаешь поорот при въезде на кольцо.
И ОЧЕНЬ ПРОШУ. подумай прежде чем ответить, иначе я тебя огорошу парадоксом, из которого ты не выпутаешься.
Уже 100500 раз написал "Круговое движение" это движение по кругу. Но двигаясь по кругу ты тоже совершаешь круговое движение ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПОЛНЫЙ КРУГ НЕ СДЕЛАЕШЬ.
Ну таки да, маятник в часах делает круговое движение)). А я то думал, что он описывает дугу, а тут вон оно как)). Двигаясь по кругу я совершаю движение по дуге, если описываю полный круг - совершаю круговое движение. Турникменам расскажи, что достаточно покачаться на турнике, чтобы считать, что совершил "солнышко".
Цитата(Lucky_Den @ Aug 20 2015, 07:22)
Нет , ну это просто писец какой то - смотреть в книгу и видеть фигу !!!!
Загляни для начала в геометрию, можно еще физику подчитать. Там под круговым движением понимают движение, при котором траектория движения точки является кругом (заметь не дугой, не сегментом). Lucky_Den так про неизменность количества при смене мест разворота я понял, а вот сколько там дорог по-твоему ты не ответил.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 20 2015, 07:24)
не важно в какой ты едешь съезд, важно что ты совершаешь поорот при въезде на кольцо.
а я не говорил, что в правилах всё идеально. Как раз тут правила доставляют множественную головную боль. Мне лично понятнее, когда при въезде на кольцо включают левый поворотник, я понимаю, что машина уйдет по кольцу, если вижу правый - то считаю, что на ближайшем съезде уйдет с кольца и можно будет перестроиться в правую полосу на съезд, удобнее рассчитывается траектория. Если по правилам включать правый, а потом сразу левый, то левый я не увижу и буду ждать возможности перестроиться, вместо этого получу сигнал левого поворота и начну оттормаживаться, чтобы пропустить со всеми неприятностями замедления ряда движения. Так что тут будет сложнее спланировать траекторию входа на кольцо, формально-то все идут в одном направлении, а уж кто в какой выход - на входе и не сообразишь. Но в данном случае ИМХО.
Сообщение отредактировал chudak - Aug 21 2015, 18:17