по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
нет, достаточно предписывающих и запрещающих знаков.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 12 2015, 08:50)
Мне домысливать "о границах перекрестка" мне для этого не надо ))
При подъезде к "кокшайскому кольцу", глядя с высоты кабины своей калины ты сможешь определить границы этого кольца и узнать сколько проездих частей примыкает к этому кольцу?
нет, достаточно предписывающих и запрещающих знаков.
При подъезде к "кокшайскому кольцу", глядя с высоты кабины своей калины ты сможешь определить границы этого кольца и узнать сколько проездих частей примыкает к этому кольцу?
мне не нужно определять его границы "с высоты калины" мне не нужно для этого строить теории о якобы "кольце-перекрестке" и что круговое движение "должно быть организовано в пределах перекрестка". Мне для этого достаточно ДВУХ простых понятий
1. Что перекресток это пересечение дорог, которые я вижу ВСЕГДА. 2. Что "перекресток (пересечение) с круговым движением" о котором говорит 1.7 означает что дорога по которой я еду ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с круговым движением. Что в этом месте образуется ПЕРЕКРЕСТОК а "перекресток с круговым движением" СИНОНИМ понятию "где организовано круговое движение".
Все , и не надо мне видеть "всего кольца" не надо строить фантазии и догадки. только ДВА БАЗОВЫХ ПОНЯТИЯ, не противоречащих между собою.
И знаки, там установленные, установленны как раз для того чтобы согласно этим БАЗОВЫМ понятиям я этот перекресток, этот маленький перкресток кольцевой дороги и примыкающей проехал правильно.
Смотри. Отъехав от остановки "Чебоксарский трикотаж" в сторону Энергозапчасти, повернув направо, потом еще раз направо, еще раз направо и послледний раз направо я подъеду к остановке "Чебрксарский трикотаж со стороны Мега Мола. Я проехался по кругу (совершил круговое движение) и судя по твоей трактовке ПДД я все это время был на перекрестке.
Смотри. Отъехав от остановки "Чебоксарский трикотаж" в сторону Энергозапчасти, повернув направо, потом еще раз направо, еще раз направо и послледний раз направо я подъеду к остановке "Чебрксарский трикотаж со стороны Мега Мола. Я проехался по кругу (совершил круговое движение) и судя по твоей трактовке ПДД я все это время был на перекрестке.
Это судя по твоей трактовке. Я подчеркну что не считаю любое "круговое движение", обозначенное соответствующим знаком одним большим перекрестком.
А вот ты В ОДНИХ случаях установленные 1.7 и 4.3. считаешь указателем на то что перед тобой один большой перекресток, а в других случаях, что это "лишние знаки".
Причем ничем основанном на ПДД это ты НЕ МОТИВИРУЕШЬ, а только тем ВИДИШЬ ли ты ВСЕ круговое движение или всего его НЕ ВИДИШЬ.
Хотя именно знаки это определяют, а ты лишь должен СЛЕДОВАТЬ значению знаков. НО ты ПОДМЕНЯЕШЬ значение знаков различной их трактовкой на основании НЕ ОБОСНОВАННОГО ПДД допущения о видимости/невидимости всего кругового движения.
ну так начерти ГДЕ Там пересекаются дороги, заодно назови какой ЧАСТЬЮ ДОРОГИ является это место. Потому что, по определению перекрестка, перекрестком может быть ТОЛЬКО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ и ни что иное.
Берем знаки 4.3, устанавливающиеся ПЕРЕД КАЖДЫМ въездом на перекресток с круговым движением, соединяем их между собой и получаем границы перекрестка с круговым движением. Что тут сложного? Пересекаются дороги в направлениях Сидельниково-Ялпай и Кокшайск-Йошка, то, что в центре перекрестка есть препятствие не является поводом не считать это перекрестком, дороги ведь действительно пересекаются на одном уровне, а вот как организовано движение транспорта в месте пересечения этих дорог - это дело дорслужб и ГАИ. Уж если ты так чтишь букву ПДД, то упрись в знак 4.3 до которого ты в ссылке чуть-чуть не добрался и не спорь со знаком
Цитата(Lucky_Den @ Aug 12 2015, 09:07)
1. Что перекресток это пересечение дорог, которые я вижу ВСЕГДА.
цитату из ПДД и будет тебе счастье, а иначе - ты домысливаешь ПДД так как хочешь, а это недопустимо. Увы, Aleks_N
Цитата(Aleks_N @ Aug 12 2015, 08:37)
Точно не один большой перекресток, поскольку, я визуально не могу увидить границы этого "кольца" а следовательно я не смогу определить границы перекрестка и какие дороги к нему примыкают и я обязан буду каждае примыкание, разветвление проезжих частей рассматривать как отдельный перекресток и действовать в соответствии с требованием ПДД.
но тут тот же самый вопрос, кто сказал, что визуально границы перекрестка должны просматриваться? Я в ПДД подобного не нашел, так что водитель руководствуется знаками. Въехал на кольцо - ищи сход вправо, уйдешь с кольца, пойдешь налево (по знаку) пойдешь по кольцу, вопрос въезда на прилегающую (как на кокшайском кольце) остается открытым, но и там знаки приоритета вроде стоят и на проезжей части "Уступи дорогу" размечено
Цитата(Lucky_Den @ Aug 12 2015, 07:34)
Вот тебе два предложения 1. Перекресток, где круговое движение. 2. Пляж, где чистая речка. Два абсолютно одинаковых по строению предложения.
что касается этих предложений, то тут вольность цитаты. В 13.9 "перекрестком С круговым движением", а это не тождественно "перекресток ГДЕ круговое движение". В русском языке это различие в том, что перекресток С круговым - это перекресток, на котором движутся по кругу, а перекресток ГДЕ круговое - это перекресток скажем на Бульварном кольце, там, где в размерах городской улицы машины двигаются по кругу, а вот по перекрестку линейно. Точно так же пляж ГДЕ чистая речка (ну более русский варинат ГДЕ чистая речка) не подразумевает, что вся речка чистая, а вот вариант "пляж С чистой речкой" позволяет думать, что речка чиста не только в границах пляжа. Так что цитировать надо бы точнее, ну или не пытаться переиначить смысл заменяя слова.
Это судя по твоей трактовке. Я подчеркну что не считаю любое "круговое движение", обозначенное соответствующим знаком одним большим перекрестком.
А вот ты В ОДНИХ случаях установленные 1.7 и 4.3. считаешь указателем на то что перед тобой один большой перекресток, а в других случаях, что это "лишние знаки".
Причем ничем основанном на ПДД это ты НЕ МОТИВИРУЕШЬ, а только тем ВИДИШЬ ли ты ВСЕ круговое движение или всего его НЕ ВИДИШЬ.
Хотя именно знаки это определяют, а ты лишь должен СЛЕДОВАТЬ значению знаков. НО ты ПОДМЕНЯЕШЬ значение знаков различной их трактовкой на основании НЕ ОБОСНОВАННОГО ПДД допущения о видимости/невидимости всего кругового движения.
ТЫ заменяешь собою ПДД, но обвиняешь в этом меня.
У тебя логикой и русским языком совсем плохо да? Фразу "перекрресток на котором организовано круговое движение" понимаешь?. Певостепенно должен быть определен перекресток, с его границами и дорогами частями которые образуют этот перекресток, а потом уже определяется схема движения на этом перекрестке по средствам знаков которые установлены на перекрестке и перед перекрестком. Причем заметь все сказано в полном соответсвии с ПДД Я не ПДД и немогу собой заменить ПДД
Увы, Aleks_N но тут тот же самый вопрос, кто сказал, что визуально границы перекрестка должны просматриваться?
по Вашему получается что круговым движением, или перекрестком на котором организовано круговое движение можно считать любую скольугодно длинную проезжую часть имеющую кривизну, на котором установленно односторонее движение и запрещены левые повороты? Границ же не видно
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 12 2015, 09:43
chudak, 4.3. устанавливают ПЕРЕД ДОРОГОЙ по которой осуществляется круговое движение. Каждое примыкание образует перекресток, перекресток примыкающий дороги с дорогой по которой осуществляется круговой движение, или , иными словами, "где организовано круговое движение". Естественно что это не противоречит твоему утверждению что "4.3. устанавливается перед каждым перекрестком... " Согласно определению перекрестка , перекресток это пересечение дорог на одном уровне. Дорога, согласно определению содержит в себе проезжую часть - именно по ней осуществляется движение. БЕЗ проезжей части дороги НЕ СУЩЕСТВУЕТ )) следовательно, для образования перекрестка у дорог должна быть ОБЩАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ чего за исключением частных случаев, приведенных Алексом, НЕТУ )) Если дороги пересекаются виртуально, то и перекресток виртуальный. т.е. его НЕТУ. Кроме того, "газон" внутри кольца ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ какой либо частью дороги согласно определения дороги из того же 1.2. Я потому и предлагал чертить границы перекрестка билета 8 и кольца у крека, потому согласно определения перекрестка, ДАЖЕ ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, что кольцо - перекресток, прочертив границы его, согласно определению, часть кольцо НЕ ПОПАДАЕТ В ПЕРЕКРЕСТОК ))
Далее про "вижу всегда" - цитаты это определение дороги из п.1.2. я еду по одной дороге, вижу 4.3. который не говорит о "перекрестке" он говорит о КРУГОВОМ ДВИЖЕНИИ - указывает направление движения соответственно я вижу проезжую часть по которой осуществляется круговое движение и направление этого движения НЕ СОВПАДАЕТ с осуществляемым мною.- следовательно это проезжая часть ДРУГОЙ ДОРОГИ. А раз две дороги в этом месте пересекаются, то СОГЛАСНО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕКРЕСТКА это пересечение и есть перекресток ))
это не вольная цитата, п 8.5. а не 13.9. для 13. 9 сравни с название значением знака 1.5. я уже писал. ТОЖЕ одинаковые предложения, но определение знака 1.5. почему то не говорит тебе что "трамвайное движение организовано только внутри пересечения". я тоже об этом писал.
У тебя логикой и русским языком совсем плохо да? Фразу "перекрресток на котором организовано круговое движение" понимаешь?. Певостепенно должен быть определен перекресток, с его границами и дорогами частями которые образуют этот перекресток, а потом уже определяется схема движения на этом перекрестке по средствам знаков которые установлены на перекрестке и перед перекрестком. Причем заметь все сказано в полном соответсвии с ПДД Я не ПДД и немогу собой заменить ПДД
я тебе уже говорил, что это именно ТВОЕ неверное представление потому что первично определение перекрестка. ни один из знаков не говорит о том что перед тобой именно ПЕРЕКРЕСТОК с круговым движением )) 1.7 говорит о ПЕРЕСЕЧЕНИИ с круговым движением, 4.3. о том что перед тобою круговое движение. ВСЕ И есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ. что для наличия перекрестка необходимо иметь ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ и трактовка остальных пунктов ПДД. этому определению противоречить НЕ МОЖЕТ твоя трактовка этой фразы ПРОТИВОРЕЧИТ определению перекрестка, моя НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ. Бритва Оккама.
по Вашему получается что круговым движением, или перекрестком на котором организовано круговое движение можно считать любую скольугодно длинную проезжую часть имеющую кривизну, на котором установленно односторонее движение и запрещены левые повороты? Границ же не видно
нет это значит что любой пересечение дороги, по которой осуществляется круговое движение и примыкающей дороги, является перекрестком с круговым движением (.. где круговое движение). Это просто. Гораздо проще чем твои построения о видимости/невидимости не мотивированные ПДД.
я тебе уже говорил, что это именно ТВОЕ неверное представление потому что первично определение перекрестка. ни один из знаков не говорит о том что перед тобой именно ПЕРЕКРЕСТОК с круговым движением )) 1.7 говорит о ПЕРЕСЕЧЕНИИ с круговым движением, 4.3. о том что перед тобою круговое движение. ВСЕ И есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ. что для наличия перекрестка необходимо иметь ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ и трактовка остальных пунктов ПДД. этому определению противоречить НЕ МОЖЕТ твоя трактовка этой фразы ПРОТИВОРЕЧИТ определению перекрестка, моя НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ. Бритва Оккама.
опять 25. Сначала определяешь границы перекрестка, потом определяешь схему движения на этом перекрестке. все просто. Если ты считаешь что твое ошибочное мнение верное, считай, это твое право учиться на своих же ошибках.
нет это значит что любой пересечение дороги, по которой осуществляется круговое движение и примыкающей дороги, является перекрестком с круговым движением (.. где круговое движение). Это просто. Гораздо проще чем твои построения о видимости/невидимости не мотивированные ПДД.
100502 раз. нет там кругового движения. Движение по дуге в одном направлении на этом пересечении есть, согласен, но кругового движения на этом пересечении нет. а как ты определишь что там круговое движение если при въезде на эту дорогу нет знака "круговое движение", а стоит знак "въезд на дорогу с односторониим движением"
опять 25. Сначала определяешь границы перекрестка, потом определяешь схему движения на этом перекрестке. все просто. Если ты считаешь что твое ошибочное мнение верное, считай, это твое право учиться на своих же ошибках.
нет Леша.
Согласно определения перекрестка, сначала НАХОДИШЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ, и лишь затем "определяешь границы , а затем схему движения на перекрестке".
Ибо без пересечения дорог НЕТ ПЕРЕКРЕСТКА.
И никак иначе.
Не хвост виляет собакой, а собака хвостом.
Не схема движения определяет перекресток, а перекресток схему движения.