по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
на наших Чебоксарских кольцах, стоят знаки приоритета 2.1, которые кроме приоритета более чем явно намекает на то что двигаясь по кольцу мы двигаемся по дороге. Или ты о каком-то конкретном кольце говоришь ?
Если знаков приоритета на кольце нет, то надо уступать въезжающим на кольцо - именно так до не столь давнего времени было устроено движение по кольцам в Казани.
ты опять отвечаешь не на тот вопрос. перед въездом на перекресток с круговым движением стоит один знак приоритета. согласно твоей логике (кольцо это множество перекрестков), при движении по кольцу ты должен уступить тем кто въезжает на кольцо (п.13.11). ты так поступаешь? или все таки пользуешься на весь перекресток с круговым движением одним знаком приоритета?
Сообщение отредактировал Skite - Aug 12 2015, 08:35
я тебе могу найти кольца где нет этих знаков. как ты по ним ездишь? все таки ты понял мой вопрос, но опять прикидываешься...... так и складывается мнение.
Сообщение отредактировал Skite - Aug 12 2015, 08:38
Точно не один большой перекресток, поскольку, я визуально не могу увидить границы этого "кольца" а следовательно я не смогу определить границы перекрестка и какие дороги к нему примыкают и я обязан буду каждае примыкание, разветвление проезжих частей рассматривать как отдельный перекресток и действовать в соответствии с требованием ПДД.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 12 2015, 08:47
ты опять отвечаешь не на тот вопрос. перед въездом на перекресток с круговым движением стоит один знак приоритета. согласно твоей логике (кольцо это множество перекрестков), при движении по кольцу ты должен уступить тем кто въезжает на кольцо (п.13.11). ты так поступаешь? или все таки пользуешься на весь перекресток с круговым движением одним знаком приоритета?
ты опять не читаешь то что я пишу? при движении по кольцу, перед КАЖДЫМ въездом на кольце стоит знак 2.1. следовательно каждый такой перекресток (въезд) НЕ равнозначный перекресток. И я, следуя знаку приоритета 2.1. уступать никому не должен.
ты опять не читаешь то что я пишу? при движении по кольцу, перед КАЖДЫМ въездом на кольце стоит знак 2.1. следовательно каждый такой перекресток (въезд) НЕ равнозначный перекресток. И я, следуя знаку приоритета 2.1. уступать никому не должен.
я тебе могу найти кольца где нет этих знаков. как ты по ним ездишь? все таки ты понял мой вопрос, но опять прикидываешься...... так и складывается мнение.
Ищи, по тем , по котором езжу я знаки стоят, и я езжу соответственно знакам и ПДД, в т.ч. 13.11. Вполне возможно где то их нет. Обращаться в полицию чтобы установили.
Точно не один большой перекресток, поскольку, я визуально не могу увидить краницы этого "кольца" а следовательно я не смогу определить границы перекрестка и какие дороги к нему примыкают и я обязан буду каждае примыкание, раветвление проезжих частей рассматривать как отдельный перекресток и действовать в соответствии с требованием ПДД.
Ищи, по тем , по котором езжу я знаки стоят, и я езжу соответственно знакам и ПДД, в т.ч. 13.11. Вполне возможно где то их нет. Обращаться в полицию чтобы установили.
Зачем? эта ситуация описывается в п. ПДД. Езди в соответствии с ПДД
Предупреждает о пересечении с круовым движением. И что? Он там вообще не нужен. Вводит только в заблуждение
и знак "круговое движение" там не нужен ?
Цитата(Aleks_N @ Aug 12 2015, 08:45)
Зачем? эта ситуация описывается в п. ПДД. Езди в соответствии с ПДД
а я и езжу в полном соответствии с ПДД и мне твоих домыслов и "вижу-не вижу" для этого не надо Мне домысливать "о границах перекрестка" мне для этого не надо ))
нет, достаточно предписывающих и запрещающих знаков.
Цитата(Lucky_Den @ Aug 12 2015, 08:50)
Мне домысливать "о границах перекрестка" мне для этого не надо ))
При подъезде к "кокшайскому кольцу", глядя с высоты кабины своей калины ты сможешь определить границы этого кольца и узнать сколько проездих частей примыкает к этому кольцу?
нет, достаточно предписывающих и запрещающих знаков.
При подъезде к "кокшайскому кольцу", глядя с высоты кабины своей калины ты сможешь определить границы этого кольца и узнать сколько проездих частей примыкает к этому кольцу?
мне не нужно определять его границы "с высоты калины" мне не нужно для этого строить теории о якобы "кольце-перекрестке" и что круговое движение "должно быть организовано в пределах перекрестка". Мне для этого достаточно ДВУХ простых понятий
1. Что перекресток это пересечение дорог, которые я вижу ВСЕГДА. 2. Что "перекресток (пересечение) с круговым движением" о котором говорит 1.7 означает что дорога по которой я еду ПЕРЕСЕКАЕТСЯ с круговым движением. Что в этом месте образуется ПЕРЕКРЕСТОК а "перекресток с круговым движением" СИНОНИМ понятию "где организовано круговое движение".
Все , и не надо мне видеть "всего кольца" не надо строить фантазии и догадки. только ДВА БАЗОВЫХ ПОНЯТИЯ, не противоречащих между собою.
И знаки, там установленные, установленны как раз для того чтобы согласно этим БАЗОВЫМ понятиям я этот перекресток, этот маленький перкресток кольцевой дороги и примыкающей проехал правильно.
Смотри. Отъехав от остановки "Чебоксарский трикотаж" в сторону Энергозапчасти, повернув направо, потом еще раз направо, еще раз направо и послледний раз направо я подъеду к остановке "Чебрксарский трикотаж со стороны Мега Мола. Я проехался по кругу (совершил круговое движение) и судя по твоей трактовке ПДД я все это время был на перекрестке.
Смотри. Отъехав от остановки "Чебоксарский трикотаж" в сторону Энергозапчасти, повернув направо, потом еще раз направо, еще раз направо и послледний раз направо я подъеду к остановке "Чебрксарский трикотаж со стороны Мега Мола. Я проехался по кругу (совершил круговое движение) и судя по твоей трактовке ПДД я все это время был на перекрестке.
Это судя по твоей трактовке. Я подчеркну что не считаю любое "круговое движение", обозначенное соответствующим знаком одним большим перекрестком.
А вот ты В ОДНИХ случаях установленные 1.7 и 4.3. считаешь указателем на то что перед тобой один большой перекресток, а в других случаях, что это "лишние знаки".
Причем ничем основанном на ПДД это ты НЕ МОТИВИРУЕШЬ, а только тем ВИДИШЬ ли ты ВСЕ круговое движение или всего его НЕ ВИДИШЬ.
Хотя именно знаки это определяют, а ты лишь должен СЛЕДОВАТЬ значению знаков. НО ты ПОДМЕНЯЕШЬ значение знаков различной их трактовкой на основании НЕ ОБОСНОВАННОГО ПДД допущения о видимости/невидимости всего кругового движения.