по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Вчера у меня была почти такая же ситуация. Я был в роли Лехера, только следил за действиями "белого автомобиля" и он в меня не въехал Но! На кольце стоял гаишник и остановил меня.
-Здрасте-вам и все такое, назовите причину остановки. -Нарушаете. -Какой пунгдт правил я нарушил? -Создаёте аварийную ситуацию, он ехал прямо, а вы поворачивали налево.
Или гай действительно правил не знает, или хотел по-лёгкому бабла срубить. Был послан изучать ПДД
Вот нашел видео,как наши гаишнеги нарушают правила на кольце....!!!! Не включили поворотника ни при въезде ни съезде с кольца. И ушли по левой полосе!!
tank178(412), В ПДД Чётко написано, что "Заблаговременно должны занять соответствующий ряд". Вы когда на обычном перекрёстке собираетесь повернуть направо, находясь при этом в левом ряду, заблаговременно перестраиваетесь, и расстояние на котором вы перестраиваетесь выбираете сами, хоть километр, хоть метр, но до перекрёстка вы должны двигаться прямо. Если же манёвр будет савершаться на самом перекрёстке то в суде это будет расцениваться как нарушение ПДД, (если нет соответствующих разрешающих знаков). Там не будут смотреть, удобно это или нет.
С обычным перекрестком все понятно, а как быть с кольцом, между въездами-выездами которого нет и 10 метров - оно все перекресток. Получается, двигаться в левом ряду по нему (с точки зрения ПДД) вообще нельзя. В общем, ПДД не догма, а руководство к действию. Это печально, но практически все нарушают ПДД, главное не делать это опасно для себя и окружающих.
Всю тему не осилил, помнится где то уже про это писали. Практически везде где есть кольца уступают автомобилисты, т.к. помеха справа, но у нас же в Чувашии на кольцах висит знак "Уступить дорогу", так что автомобилисты на кольце имеют преимущество.
з.ы. был случай, что водитель не из нашего региона уступил дорогу автомобилю (остановился прям на кольце), который въезжал на кольцо
Практически везде где есть кольца уступают автомобилисты, т.к. помеха справа, но у нас же в Чувашии на кольцах висит знак "Уступить дорогу", так что автомобилисты на кольце имеют преимущество.
А можно примеры - где это "практически везде"? Насколько я знаю сейчас наоборот стремяца сделать именно главные кольца.
Я так понял речь про Москву, где в принципе есть и главные, и равнозначные кольца... поделюсь своими наблюдениями - за последние несколько лет, движение по круговым перекресткам в Казани и Самаре, например, было унифицировано, кольца стали главные.
Ну и лопух этот водитель. Чего ты нам его в пример приводишь? Ах да... Я забыл... Мы ж не по знакам и по ПДД ездим, а - по привычке...
Просто как есть так и пишу, водила был пожилым, виду своей привычке и остановился
Цитата(Flash)
А можно примеры - где это "практически везде"? Насколько я знаю сейчас наоборот стремяца сделать именно главные кольца.
Не поверишь, но даже в книжках ПДД (экзаменационные билеты), встречаются подобные вопросы, и правильный ответ, автомобиль на кольцевой должен уступить, если нету соответствующих знаков
Не поверишь, но даже в книжках ПДД (экзаменационные билеты), встречаются подобные вопросы, и правильный ответ, автомобиль на кольцевой должен уступить, если нету соответствующих знаков
И что, это означает что движение по кольцам в Чувашии организованно не правильно? Имхо, главное кольцо - намного удобнее, тем более, если оно маленькое. Если большое - без разницы...
Сообщение отредактировал Flash - Jul 22 2009, 09:25
И что, это означает что движение по кольцам в Чувашии организованно не правильно? Имхо, главное кольцо - намного удобнее, тем более, если оно маленькое. Если большое - без разницы...
Я просто констатирую факт, по мне так тоже удобнее, но правила придумываю не я
Бикус, можешь привести пример, где находятся перекрестки с круговым движением в Москве или Питере, ато я в гугл-мапс пошарил - нифига не нашел. Хочу сравнить размеры колец. В Самаре, например - сразу их видно, по Московскому шоссе, размеры больше наших раза в 2-2.5, тем не менее они все главные...
Сколько у нас колец в городе? 10-15? Поставить на эти кольца по экипажу и чтоб стояли там недели 2 круглосуточно и штрафовали всех кто едет по ним не в соответствии с ПДД в т.ч. и указатели поворота исользует по понятиям, и поварачивает с внутренней полосыи перестроения на кольце не обозначает.Первая неделя будет трудная ибо останоленных будет 99%.Но уверен через 2 неддели люди прочитают правила и все же узнают как нужно их проезжать не по понятиям а по ПДД.
Оно конечно в каких то местахъ может и не так удобно по ПДД как по понятиям,но зато предсказуемо.
Сообщение отредактировал Leher - Jul 22 2009, 10:08
О чём тут разговор? Что предпочтительнее главное кольцо или равностепенное?
Цитата(Бикус)
При чем здесь размеры колец?
В пропускной способности. Если ёмкости кольца достаточно предпочтительно равностепенное, иначе главное. З.Ы. При таких размерах кольца как на снимке можно было вполне многоуровневую развязку замутить.
Сообщение отредактировал klarist - Jul 23 2009, 00:06