по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
.. Как можно телепортироваться сразу на 2ю полосу минуя первую ?
Поставь в первую полосу фуру магнитовскую с прицепом на аварийках как раз туда.. и телепортируйся наздоровье Можешь вместо фуры - медленно-медленно едущий как раз там КРАЗ с траликом на жёсткой сцепке. Даж ГИБДД ничего не скажут. Не, ну если телепортатор не работает - можно и так, без телепортирования
Поставь в первую полосу фуру магнитовскую с прицепом на аварийках как раз туда.. и телепортируйся наздоровье Можешь вместо фуры - медленно-медленно едущий как раз там КРАЗ с траликом на жёсткой сцепке. Даж ГИБДД ничего не скажут. Не, ну если телепортатор не работает - можно и так, без телепортирования
да понимаешь, мне вот что-то в машину телепорт не сунули, как не стараюсь, почему то всегда попадаю сначала на 1ю и только из первой, уже на вторую а вот сквозь фуры ездить не пробовал- машину жалко
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 7 2014, 20:59
да понимаешь, мне вот что-то в машину телепорт не сунули, как не стараюсь, почему то всегда попадаю сначала на 1ю и только из первой, уже на вторую а вот сквозь фуры ездить не пробовал- машину жалко
да понимаешь, мне вот что-то в машину телепорт не сунули, как не стараюсь, почему то всегда попадаю сначала на 1ю и только из первой, уже на вторую а вот сквозь фуры ездить не пробовал- машину жалко
я тебе советую сходить и почитать пдд, приходи когда от корки до корки перечитаешь. в пдд нет ни первых ни вторых полос.
1. конкретно в пдд это не описано. но гибдд будет рассматривать как описал Хой, по правилу помехи справа. 2. нет. "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. 3. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
зы почему не хотите читать пдд?
Спасибо за ответы. По третьему вопросу - четвёртый: получается ХОЙ неправ, предполагая, что можно выезжать на любую полосу при съезде с кольца. Также и про въезд - только на крайнюю полосу, конечно, если на ней нет препятствий. Ваши суждения совпали с моими, но разницы (из-за разного восприятия кольца) так я и не увидел.
да понимаешь, мне вот что-то в машину телепорт не сунули, как не стараюсь, почему то всегда попадаю сначала на 1ю и только из первой, уже на вторую а вот сквозь фуры ездить не пробовал- машину жалко
Ну, а если уже идешь по второй и как раз в повороте в первой препятствие для перестроения в нее? Пытаешься непременно вильнуть в первую и тут же обратно?
Спасибо за ответы. По третьему вопросу - четвёртый: получается ХОЙ неправ, предполагая, что можно выезжать на любую полосу при съезде с кольца. Также и про въезд - только на крайнюю полосу, конечно, если на ней нет препятствий. Ваши суждения совпали с моими, но разницы (из-за разного восприятия кольца) так я и не увидел.
въезд и съезд с кольца не являются поворотами, не надо к ним применять те же правила, которые используются при поворотах. хоть там и надо включать поворотники по пдд, но это не повороты. на кольце действуют простые правила (своими словами, не буду цитировать пдд, сами найдете): заезжать можно с любой полосы, выезжать с кольца только с крайней правой полосы. при заезде на кольцо надо стараться соблюдать свою полосу (с правой на правую, с левой на левую). но никто не запрещает перестраиваться при заезде на кольцо, если это не создает помех другим участникам движения.
въезд и съезд с кольца не являются поворотами, не надо к ним применять те же правила, которые используются при поворотах. хоть там и надо включать поворотники по пдд, но это не повороты.