по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Ну раз Вы такой знаток ПДД, потрудитесь объяснить, в чем я не прав?
Сами учить ПДД не пробовали. Ну раз Вам лень напомню что смотреть.
Цитата
8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот [B]при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. [/B]
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Поправки в ПДД на размер кольца нет, а заначит оно распространяется на все кольцевые перекрёстки. Кольцо ничем не отличается от простой дороги и если там будет висеть знаки 5.15.1 или 5.15.2 разрешающий поворот с левой полосы, то тогда нарушений не будет, в противном случае нарушение. См. мой пост выше, где я описывал проблему кольцевого перекрёстка и как я вижу решение этой проблемы, либо нужно вешать знак.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 21 2009, 14:22
Правильное решение, твой правый поворотник слева не виден
Нет, неправильное. На дороге нужно руководствоваться не по понятиям, а по ПДД. Хотя бы по тому, что суды рассматривают дела основываясь на Законы, а на не понятия.
Сообщение отредактировал Бикус - Jul 21 2009, 14:05
Пример из жизни: Leher'у въехали в левый бок, когда он с крайнего правого ряда шел прямо. Чувак со среднего шел направо. В соответствии с ПДД Leher все сделал правильно, но если бы он сделал как написано выше - бок его авто остался бы цел.
Вчера у меня была почти такая же ситуация. Я был в роли Лехера, только следил за действиями "белого автомобиля" и он в меня не въехал Но! На кольце стоял гаишник и остановил меня.
-Здрасте-вам и все такое, назовите причину остановки. -Нарушаете. -Какой пунгдт правил я нарушил? -Создаёте аварийную ситуацию, он ехал прямо, а вы поворачивали налево.
Или гай действительно правил не знает, или хотел по-лёгкому бабла срубить. Был послан изучать ПДД
Сообщение отредактировал Statr - Jul 21 2009, 14:54
Вчера у меня была почти такая же ситуация. Я был в роли Лехера, только следил за действиями "белого автомобиля" и не он в меня въехал, а я, сильно прибавив Но! На кольце стоял гаишник и остановил меня.
-Здрасте-вам и все такое, назовите причину остановки. -Нарушаете. -Какой пунгдт правил я нарушил? -Создаёте аварийную ситуацию, он ехал прямо, а вы поворачивали налево.
Или гай действительно правил не знает, или хотел по-лёгкому бабла срубить. Был послан изучать ПДД
Маразм со строны ГАЙЦа, нужно вызывать дежурного, и чтоб этого гайца отстранили от дороги.
Маразм со строны ГАЙЦа, нужно вызывать дежурного, и чтоб этого гайца отстранили от дороги.
Aleks_N, сорри, у меня сообщение улетело не до конца написанное. Оригинал уже исправил. Никто ни в кого не въехал, просто я по внешнему кольцу ехал, не меняя полосы и опередил чувака, который ехал по среднему и пытался уйти вправо через меня
Сами учить ПДД не пробовали. Ну раз Вам лень напомню что смотреть.
Поправки в ПДД на размер кольца нет, а заначит оно распространяется на все кольцевые перекрёстки. Кольцо ничем не отличается от простой дороги и если там будет висеть знаки 5.15.1 или 5.15.2 разрешающий поворот с левой полосы, то тогда нарушений не будет, в противном случае нарушение. См. мой пост выше, где я описывал проблему кольцевого перекрёстка и как я вижу решение этой проблемы, либо нужно вешать знак.
Поворот с левой полосы или перестроение и поворот с правой полосы ввиду размеров кольца очень трудно отличить. И тот, кто поворачивает с левой полосы направо всегда может сказать, что он сначала перестраивался, а потом поворачивал (кстати, какой пункт ПДД определяет место, в котором водитель должен перестроиться ?). В правилах нет нормативов, за сколько метров от поворота водитель должен перестроиться. В любом случае, тот кто поворачивает или перестраивается должен пропустить того, кто едет в своей полосе. Это гарантия безопасности маневра. Насчет знаков - да, наверное они нужны, но по жизни их наличие и отсутствие на безопасность не влияет. Кстати, знаки придется развешивать на кольце после каждого въезда.
Aleks_N, сорри, у меня сообщение улетело не до конца написанное. Оригинал уже исправил. Никто ни в кого не въехал, просто я по внешнему кольцу ехал, не меняя полосы и опередил чувака, который ехал по среднему и пытался уйти вправо через меня
Я понял что ДТП не произошло, но то что ГАЕЦ не знает ПДД, за это его и надо отстранить.
tank178(412), В ПДД Чётко написано, что "Заблаговременно должны занять соответствующий ряд". Вы когда на обычном перекрёстке собираетесь повернуть направо, находясь при этом в левом ряду, заблаговременно перестраиваетесь, и расстояние на котором вы перестраиваетесь выбираете сами, хоть километр, хоть метр, но до перекрёстка вы должны двигаться прямо. Если же манёвр будет савершаться на самом перекрёстке то в суде это будет расцениваться как нарушение ПДД, (если нет соответствующих разрешающих знаков). Там не будут смотреть, удобно это или нет.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 21 2009, 15:45
Нет, неправильное. На дороге нужно руководствоваться не по понятиям, а по ПДД. Хотя бы по тому, что суды рассматривают дела основываясь на Законы, а на не понятия.
Т.е. лучше совершить ДТП и успокаивать себя, что ты прав, нежели сделать свои действия максимально понятными окружающим и тем самым недопустить ДТП? Меня как-то первый пункт не прикалывает.