по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Смешные , спорят про то как въезжать на кольцо Схемки русуют. Достаточно понять что Кольцо не перекресток, а последовательность перекрестков и проблем не будет, ибо кто впереди (полосы) выехал на 1ю полосу тот и прав
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 26 2014, 10:51
Смешные , спорят про то как въезжать на кольцо Схемки русуют. Достаточно понять что Кольцо не перекресток, а последовательность перекрестков и проблем не будет, ибо кто впереди (полосы) выехал на 1ю полосу тот и прав
Смешные , спорят про то как въезжать на кольцо Схемки русуют. Достаточно понять что Кольцо не перекресток, а последовательность перекрестков и проблем не будет, ибо кто впереди (полосы) выехал на 1ю полосу тот и прав
Позволю себе не согласиться про перекрёсток с дорогой, на которой организовано круговое движение - это множество перекрёстков (хотя многие так не считают). Инспектору про право первым занявшего полосу я не смог доказать: он говорил, что мы одновременно въехали на кольцо, так как ехали параллельно на въезде. Я думаю, что при параллельном въезде - первым оказывается на полосе самый левый, а обратное верно,если въезд направлен к центру кольца, а не по касательной (или такое можно сделать, если въезжать снаружи и изнутри кольца синхронно). В какой-то момент дискуссии-спора я понял, что трачу время, пытаясь показать свой взгляд на ситуацию со стороны ПДД, понял, что даже в терминах мы расходимся - о чём, вообще можно говорить? (например, он утверждал, что при повороте происходит перестроение, потом перестал на это акцентировать, начал, про то, что если ничего в ПДД нет - действует правило "уступи помехе справа".) Ещё раз вчитайтесь: право первым занявшего полосу кольца при въезде (этот правый на самом деле левый - отсюда все непонимания и следуют) как не знал я как параллельные манёвры делать - так и не знаю.
ОФТОП: но следует из этого же случая: поворачивать налево нужно как можно с более правой позиции - тогда ты прав по тому же правилу (уступи помехе справа).
Да ещё к вам: не спорьте - время не бесконечно.
Сообщение отредактировал StepG. - Jun 26 2014, 13:32
Позволю себе не согласиться про перекрёсток с дорогой, на которой организовано круговое движение - это множество перекрёстков (хотя многие так не считают). Инспектору про право первым занявшего полосу я не смог доказать: он говорил, что мы одновременно въехали на кольцо, так как ехали параллельно на въезде. Я думаю, что при параллельном въезде - первым оказывается на полосе самый левый, а обратное верно,если въезд направлен к центру кольца, а не по касательной (или такое можно сделать, если въезжать снаружи и изнутри кольца синхронно). В какой-то момент дискуссии-спора я понял, что трачу время, пытаясь показать свой взгляд на ситуацию со стороны ПДД, понял, что даже в терминах мы расходимся - о чём, вообще можно говорить? (например, он утверждал, что при повороте происходит перестроение, потом перестал на это акцентировать, начал, про то, что если ничего в ПДД нет - действует правило "уступи помехе справа".) Ещё раз вчитайтесь: право первым занявшего полосу кольца при въезде (этот правый на самом деле левый - отсюда все непонимания и следуют) как не знал я как параллельные манёвры делать - так и не знаю.
ОФТОП: но следует из этого же случая: поворачивать налево нужно как можно с более правой позиции - тогда ты прав по тому же правилу (уступи помехе справа).
Да ещё к вам: не спорьте - время не бесконечно.
видимо Вы не совсем поняли что я хотел сказать Не понятно с чем вы не соглашаетесь , ибо я как раз считаю что кольцо это НЕ один большой перекресток, а несколько перекрестков Т-образных , на которых организовано одностороннее движение (кольцевое по совокупности перекрестков). и дело не в том кто первым полосу ЗАНЯЛ. а в том что находится самым крайним СПРАВА. потому что при ОДНОВРЕМЕННОМ выезде на 1ю полосу СВОБОДНОЙ первая полоса будет ТОЛЬКО для крайнего справа для всех остальных на полосе будет помеха, препятствие, как угодно назовите.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 26 2014, 14:19
видимо Вы не совсем поняли что я хотел сказать Не понятно с чем вы не соглашаетесь , ибо я как раз считаю что кольцо это НЕ один большой перекресток, а несколько перекрестков Т-образных , на которых организовано одностороннее движение (кольцевое по совокупности перекрестков). и дело не в том кто первым полосу ЗАНЯЛ. а в том что находится самым крайним СПРАВА. потому что при ОДНОВРЕМЕННОМ выезде на 1ю полосу СВОБОДНОЙ первая полоса будет ТОЛЬКО для крайнего справа для всех остальных на полосе будет помеха, препятствие, как угодно назовите.
Извини, не так прочитал - но я рад вдвойне, что мы оба видим кольцо как множество перекрёстков. Про то, что СВОБОДНОЙ первая (крайняя справа) полоса будет ТОЛЬКО для крайнего справа, - я не согласен. На кольцевую дорогу въезд примыкает по углом (угол межу правым плечом касательной и въездом не 90 градусов, а больше), поэтому если шеренга автомобилей будет приближаться к перекрёстку, то пересечёт границу правой полосы кольца первой, именно, самая левая автомашина. Да и по смыслу слова ОДНОВРЕМЕННО: если самый правый занимает полосу, то, выходит, что въезд осуществлялся не одновременно. Извините, что, может, не могу в нужной степени понятно объяснить свою мысль и меня трудно понимать.
Извини, не так прочитал - но я рад вдвойне, что мы оба видим кольцо как множество перекрёстков. Про то, что СВОБОДНОЙ первая (крайняя справа) полоса будет ТОЛЬКО для крайнего справа, - я не согласен. На кольцевую дорогу въезд примыкает по углом (угол межу правым плечом касательной и въездом не 90 градусов, а больше), поэтому если шеренга автомобилей будет приближаться к перекрёстку, то пересечёт границу правой полосы кольца первой, именно, самая левая автомашина. Да и по смыслу слова ОДНОВРЕМЕННО: если самый правый занимает полосу, то, выходит, что въезд осуществлялся не одновременно. Извините, что, может, не могу в нужной степени понятно объяснить свою мысль и меня трудно понимать.
ИМХО не важно что раньше начинает тот кто слева. маневр закончит он только когда полосу займет. следующие в большинстве случаев начнут маневр ДО того как начавший его закончит. поэтому маневр они одновременно все равно совершать будут.
Сегодня "опять двадцать пять" Кольцо Мега Молла - белый Opel (Инсигния?) г/н 297. Выезд с кольца с внутренней полосы. Пожалел, что не на УАЗике - иначе бы пропорол ему всю правую сторону. Даже бы на тормоз не нажал, т.к. он прекрасно видел и мой поворотник и намерение продолжить движение по кольцу. Одним словом дибил, которого надо учить.
ИМХО не важно что раньше начинает тот кто слева. маневр закончит он только когда полосу займет. следующие в большинстве случаев начнут маневр ДО того как начавший его закончит. поэтому маневр они одновременно все равно совершать будут.
Но ведь, нельзя не давать закончить начатый манёвр. Самый левый начал занимать крайнюю полосу кольца, теперь его соседи справа должны самому левому уступить.
теперь его соседи справа должны самому левому уступить.
Что по этому поводу говорит ПДД? Левый въезжает, правый въезжает. Считать доли секунды и сантиметры?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сегодня "опять двадцать пять" Кольцо Мега Молла - белый Opel (Инсигния?) г/н 297. Выезд с кольца с внутренней полосы. Пожалел, что не на УАЗике - иначе бы пропорол ему всю правую сторону. Даже бы на тормоз не нажал, т.к. он прекрасно видел и мой поворотник и намерение продолжить движение по кольцу. Одним словом дибил, которого надо учить.
Сегодня "Было продолжение с контактом" может у кого то и кино в записи имеется.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
эта киа каждый день стоит на кольце у сантека (на базовом проезде), насколько я понимаю это покровитель или хозяин 262 маршруток. так что возможно гайцы не спроста сделали тебя виновным
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Но ведь, нельзя не давать закончить начатый манёвр. Самый левый начал занимать крайнюю полосу кольца, теперь его соседи справа должны самому левому уступить.