по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Рисунок и фото показывают абсолютно разные ситуации. Если разобрать рисунок, то учитывая точку столкновения/пересечения, красный обязан уступить синему без вариантов, т.к. синий находится на кольце. По фото же непонятно откуда вываливается красный.Если с крайней правой полосы пр.Тракторостроителей, то виноват синий, если же он со второстепенки вдоль Шупашкара, то конечно виноват красный.
У меня возникает мысль, что перестроение на наших кольцах крайне опасное занятие. А разница в том, что на кольце я никого не подрезаю, съезжая со своей своей полосы. Кстати, при съезде я ведь по-любому сначала как бы перестраиваюсь на крайнюю правую? поправьте....
а вот почему многие водятлы поворачивают налево с правой полосы- они думают что при повороте все равно пересекают левую полосу и ничего не нарушают
Одного разумного человека я тут уже вижу. Синий едет по кольцу, а красный его не пропускает. Или красный так тупил, а синий летел, что в момент въезда на кольцо красного, синий на него ещё не въехал!? Думаю, это невозможно. Поэтому я бы наказал красного.
наказать то наказал, а как бы решило ДПС? Красный то уже фактически двигался по кольцу!
перестроение на наших кольцах крайне опасное занятие
Цитата(drinkins @ Aug 2 2013, 09:43)
я ведь по-любому сначала как бы перестраиваюсь
Вы так любите заниматься опасными занятиями?
Цитата(Димон84 @ Aug 2 2013, 21:52)
а вот почему многие водятлы поворачивают налево с правой полосы- они думают что при повороте все равно пересекают левую полосу и ничего не нарушают
Поворот налево на кольце? На клумбу чтоб заехать?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
При составлении схемы ДТП выясняются маршруты ТС до аварии. Так вот, при одновременном подъезде обоих столкнувшихся к месту ДТП, думаю, очевидно непредоставление преимущества движения синему автомобилю, движущемуся по главной дороге. Доводы типа "я уже тоже на кольце" вызывают во мне внутренний протест, так как при четком соблюдении правила предоставления приоритета ТС не могут встретиться в принципе. Если вам угодно, то я веду речь о некоторой пролонгации обязанности уступить дорогу, даже если вы все-таки въехали на кольцо наперерез едущему по нему.
При составлении схемы ДТП выясняются маршруты ТС до аварии. Так вот, при одновременном подъезде обоих столкнувшихся к месту ДТП, думаю, очевидно непредоставление преимущества движения синему автомобилю, движущемуся по главной дороге. Доводы типа "я уже тоже на кольце" вызывают во мне внутренний протест, так как при четком соблюдении правила предоставления приоритета ТС не могут встретиться в принципе. Если вам угодно, то я веду речь о некоторой пролонгации обязанности уступить дорогу, даже если вы все-таки въехали на кольцо наперерез едущему по нему.
Цитата(Уввн @ Aug 1 2013, 17:58)
нет, но хрестоматийно он обязан дождаться, пока синий проедет мимо него, и только после этого выезжать на кольцо
Дружище, мне кажется, что ты заблуждаешься Если я правильно понял мысль то обязательно нужен факт проезда мимо выезжающего со второстепенной дороги. Давайте тогда на обычных перекрестках неравнозначных дорог, ждать прока проедет транспортное средство которое находится на расстоянии в 500 м от перекрестка и движется по главной, оно же на главной дороге, и оно обязательно должно проехать мимо выезжающего со второстепенной и только этот факт будет говорить о предоставлении преимущества. Я думаю что это не совсем корректно. Если синий автомобиль движется по внутреннему или среднему кольцу, а красный автомобиль въезжает на внешнее кольцо, то красный автомобиль никак не может создать помеху синему автомобилю (вынудив его изменить скорость или изменить направление), следовательно не обязательно ждать пока синий автомобиль проедет мимо красного, основное правило не создавать помех в движении синему (тому кто на кольце). Когда оба автомобиля движутся по кольцу и находятся в равных условиях приоритет у того кто справа, а не у того кто въехал на кольцо первым. Виноват синий, синий должен был пропустить красный автомобиль, перестроиться в крайний правый ряд и съехать с кольца.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 5 2013, 10:24
Если синий автомобиль движется по внутреннему или среднему кольцу, а красный автомобиль въезжает на внешнее кольцо, то красный автомобиль никак не может создать помеху синему автомобилю (вынудив его изменить скорость или изменить направление), следовательно не обязательно ждать пока синий автомобиль проедет мимо красного
да, но синий волен в любой момент захотеть перестроиться на это самое внешнее кольцо, и красный не имеет права ему в этом помешать
Цитата(Aleks_N @ Aug 5 2013, 11:09)
оно же на главной дороге, и оно обязательно должно проехать мимо выезжающего со второстепенной и только этот факт будет говорить о предоставлении преимущества
так я ж не зря упомянул, что это хрестоматийно понятно, что в реальной жизни все бывает иначе, но это может стать формальной зацепкой при необходимости назначить виновным того, кого надо
Дружище, мне кажется, что ты заблуждаешься Если я правильно понял мысль то обязательно нужен факт проезда мимо выезжающего со второстепенной дороги. Давайте тогда на обычных перекрестках неравнозначных дорог, ждать прока проедет транспортное средство которое находится на расстоянии в 500 м от перекрестка и движется по главной, оно же на главной дороге, и оно обязательно должно проехать мимо выезжающего со второстепенной и только этот факт будет говорить о предоставлении преимущества. Я думаю что это не совсем корректно. Если синий автомобиль движется по внутреннему или среднему кольцу, а красный автомобиль въезжает на внешнее кольцо, то красный автомобиль никак не может создать помеху синему автомобилю (вынудив его изменить скорость или изменить направление), следовательно не обязательно ждать пока синий автомобиль проедет мимо красного, основное правило не создавать помех в движении синему (тому кто на кольце). Когда оба автомобиля движутся по кольцу и находятся в равных условиях приоритет у того кто справа, а не у того кто въехал на кольцо первым. Виноват синий, синий должен был пропустить красный автомобиль, перестроиться в крайний правый ряд и съехать с кольца.
О 500 метрах разговора нет. Ну не могут по ПДД оба автомобиля иметь преимущества движения. Коли уж один приехал со второстепенной, то он и должен уступить. По вашей логике можно вылететь с прилегающей, получить в зад и права качать, якобы я тоже теперь на главной и держи теперь дистанцию
да, но синий волен в любой момент захотеть перестроиться на это самое внешнее кольцо, и красный не имеет права ему в этом помешать
Тут опять же большую роль играет фактор времени и расстояния, а так же здравый смысл обоих участников дорожного движения. А для того чтобы ни у кого не возникало затруднений в том кто какой маневр хочет совершить и кто куда хочет перестроиться нужно правильно пользоваться поворотниками на кольце. А то проезжают все кольцо с левым поворотником а перед самым съездом включают правый
О 500 метрах разговора нет. Ну не могут по ПДД оба автомобиля иметь преимущества движения. Коли уж один приехал со второстепенной, то он и должен уступить. По вашей логике можно вылететь с прилегающей, получить в зад и права качать, якобы я тоже теперь на главной и держи теперь дистанцию
Правильно что нет разговора о 500 метрах, как и не должно быть разговоров о том кто раньше или позже оказался на кольце Опять же повторюсь если ДТП произошло непосредственно после пересечения проезжих частей или на пересечении проезжих частей, это одна ситуация. Если же ДТП произошло на неком удалении от пересечения проезжих частей и какое то время оба участника ДТП двигались по одной проезжей части , то это другая ситуация.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 5 2013, 13:18