по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
А они пересекаются? Или все таки на одной из полос препятствие (сужение, либо она заканчивается и т.д.)? Если ТС едет по своей полосе не меняя направления,оно не должно пропускать тех кто перестраивается справа: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Почему вы решили, что у маршрутки закончилась полоса, а не самая левая или, допустим, средняя?
Наверно потому что, он не может по ней дальше двигаться (про разметку я молчу, сейчас не вино ее).
Цитата(StepG. @ Feb 19 2013, 08:46)
Так знак "движение по полосам" разве не указывает, что будет неудобно на правой полосе прямо проехать?
Доп. секция и знак движение по полосам разные вещи.Знак "движение по полосам" указывает на неудобства, а разрешает Вам двигаться только в указанных направлениях.
Цитата(StepG. @ Feb 19 2013, 08:46)
Как только вы оказались полностью на полосе - вы на ней (стоите или двигаетесь).
Выше ролик есть, там чувачек тоже полностью на кольце стоит.
Цитата(StepG. @ Feb 19 2013, 08:46)
И я о них не слышал, но вопрос выполнения манёвра поворота параллельно с соседом нигде не описан (у кого, например приоритет).
у того кто справа
Цитата(StepG. @ Feb 19 2013, 08:46)
Кольцо, по-моему, для того и создано, чтобы на нём перестраиваться. И при съезде (или повороте направо) у вас никто не должен уместиться справа - иначе есть большой риск ДТП. Если на 3-х полосном кольце съезд однополосный - что вы будете делать, ведь, вы заранее не можете знать, что съезжая со второй полосы вам не уместиться с соседом, съезжающим с первой (крайней правой)? Поэтому есть правила, оговаривающие съезд с кольца или любого другого перекрёстка.
Кольца созданы не для перестроений, а как перекресток с более высокой пропускной способностью. А на правила оговаривающие съезд с кольца я бы с удовольствием взглянул. Если у Вас они уже есть покажите их, любопытно глянуть.
Самому не нравится ездить с утра по крайней правой по кольцу целый круг, так и норовят ударить в бок проезжающие. Но приходится заниматься этим мазохизмом каждое утро. =)
А вообще надо ввести правило проезда колец как в Украине кажется. Если съезжаешь на первом съезде с кольца, то заезд на кольцо только по правой полосе.
Если съезжаешь на втором съезде, то движение по кольцу только по правой полосе.
Соответственно, чтоб съехать на третьем съезде, заезжаем на кольцо на вторую полосу (считая от правой). Тогда получается проезжаем два съезда по ней, потом перестраиваемся на правую на втором, на третьем уже съезжаем уже с крайней правой.
Тогда если съезжаем на 4ом съезде, занимаем крайнию левую, после второго съезда среднюю, после 3го съезда правую.
Т.е. чем дальше съезд, тем левее держишься на заезде на кольцо, ну и тем левее на самом кольце.
ИМХО, такое правило убрало б текущий хаос движения на кольцах и разгрузило б левую полосу на кольце, ну и заезд по левой. И тогда, тем кто разворачивается на кольце, было б проще уходить на левую полосу, ну и не мешали б они тем, кто съезжает раньше.
А так, выезжая с Энтузиастов, постоянно вижу, как народ просто стремится занять левые полосы и просто рвется на левую полосу на кольце, двигаясь с Рощи на Богданку. Оно конечно так удобнее, ты с кольца выходишь как бы стразу на левую полосу. А вот мне нужно с Энтузиастов на рощу и я почти всегда кольцо прохожу по внешнему радиусу судорожно всматриваясь в зеркала, как бы кто в бок не перестроился. Не потому что мне так нравится, а потому что это полоса как правило свободная, ну и не всегда получается перестроится на левую полосу. Раньше пытался еще, но сейчас плюнул. =)
Я бы добавил: на какаую заехал с той и съезжаешь, соответственно на туже полосу второстепенной дороги, и запретить опережение на кольце.
Наверно потому что, он не может по ней дальше двигаться (про разметку я молчу, сейчас не вино ее).
Весь вопрос в том, с чего было решено, что крайнему нет места и его полоса закончилась?
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:53)
Доп. секция и знак движение по полосам разные вещи.Знак "движение по полосам" указывает на неудобства, а разрешает Вам двигаться только в указанных направлениях.
Да, правильно, "движение по полосам - это информирующий знак, а не запрещающий.
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:53)
у того кто справа
То есть, по вашему, при повороте к Карусели от нижнего кольца залива чем правее ТС в повороте налево, тем он имеет бОльшее преимущество? Второй пример: при параллельном въезде на кольцо, левый имеет бОльшее преимущество, и если он (левый) сразу поедет по правой полосе кольца - то будет прав, а правый (на въезде) - должен будет уступить. Так что, правый имеет преимущество только при перестроении, а при параллельном маневрировании - у него нет бОльших прав.
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:53)
Кольца созданы не для перестроений, а как перекресток с более высокой пропускной способностью.
Нойкс, считает, что для перестроений, его схема движения верна в теории, но на практике, малореализуема. Кольцо - это несколько последовательных перекрёстков. То есть: по кольцевой должно быть можно проехать всё кольцо без препятствий по любой полосе (исключая полосы торможения на съездах), на этой дороге есть перекрёстки с примыканием дороги справа.
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:53)
А на правила оговаривающие съезд с кольца я бы с удовольствием взглянул. Если у Вас они уже есть покажите их, любопытно глянуть.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами То есть водитель на главном кольце пользуется преимуществом движения только "на перекрестке", вне перекрёстка он вправе ожидать предоставления ему дороги без помех со стороны въезжающих на кольцо на след. перекрёстке. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. По 8.5 и 8.6 следует, что нельзя, например, со 2-ой полосы съезжать с кольца, выполняя тем самым поворот, не заняв заблаговременно правую полосу и не двигаясь по возможности ближе к правому краю дороги. 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. При наличии в месте въезда на дорогу ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. То есть на кольцах, где есть полосы торможения - на них тоже нужно заранее перестраиваться, а ни как ни за 2 метра до съезда, как вы утверждаете.
Сообщение отредактировал StepG. - Feb 26 2013, 08:26
Если ТС едет по своей полосе не меняя направления,оно не должно пропускать тех кто перестраивается справа
Вот когда разметка будет - тогда будет перестроение.
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:59)
Подскажите мне в чем отличие первой полосы от третьей?
Бегом в первый класс.
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:59)
Где написано?
Цитата(черный_плащ @ Feb 25 2013, 23:31)
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Таки кольцо. Смотря кино (ниже) разъясните ху из ху?
Газель неправа - должна была пропустить, но и ты должен был ехать около неё уже ближе к краю кольца (в чём тебе и помешала газель). Я в таких случаях торможу и жду освобождения моей полосы, но если ТС, помешавшее, мне медленнее меня, - то могу и перестроившись опередить так, чтобы успеть занять крайнюю полосу для съезда. То есть ситуация к кольцам относится также как и любой перекрёсток к кольцам.
Я как двигался по своей полосе, так и двигаюсь. Надо сказать, что я пользуюсь поворотниками только, чтобы обозначить манёвр, поэтому на кольце поворотник не был включен.
Я как двигался по своей полосе, так и двигаюсь. Надо сказать, что я пользуюсь поворотниками только, чтобы обозначить манёвр, поэтому на кольце поворотник не был включен.
Ну да, по сути, поворотник нужен при въезде на кольцо и при съезде с него, но если идешь по кольцу, да еще по внешней полосе, то лучше уж с поворотником.