по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
А чё, этот пункт запрещает въезжать на кольцо по здравому смыслу Нет не запрещает! Это из той оперы, которая разрешает тошнить в нас.пункте,почти по любой полосе.
Гаишники по телеку запрещают, ну и видео в шапке тоже!
Ситуация: два авто вместе (параллельно движутся к кольцу). Первым на крайнюю полосу въедет левый автомобиль, после этого (въезда) он вправе продолжить движение по полосе. Правый автомобиль может попытаться въехать на полосу, на которой уже левый авто, но только тогда, когда левый автомобиль сразу перестроится на следующую полосу кольца (вторую с правого края). Правила выполнения параллельного поворота нигде не оговорены, а знаки есть и на кольца так разрешено заезжать, но в ПДД не помню: есть ли указание на какую полосу кольца можно въезжать? По ПДД при повороте направо можно заезжать только на правую полосу (ну или что помню: как можно правее). Тогда нельзя сразу заезжать на внутреннюю полосу на 2-х полосных кольцах.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Ваше дело, но по третьей полосе Гражданского например или калинина-Гагарина Вы не сможете проехать по кольцу, летом посмотрите разметку, третья полоса сделана я думаю для крупногабаритного тр-та.
Первая полоса (крайняя справа) для любых ТС.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Наверно согласно этому:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов меяжду ними. ... не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Знаков 5.15 там нет, поэтом сами водители и разделяют проезжую часть. Если вы говорите, что на кольце дорога уже, чем на въезде, значит одна из полос закончилась, и все начинают перестраиваться на новые полосы - происходит одновременное перестроение, где по ПДД правая маршрутка права, как раз по
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Ну и 8.4 еще.
Не помню ниже вытягиваемого вами кольца:
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Тут все любят вытягивать кольца, давайте и мы попробуем. Пример перекресток Ленина-Гагарина,по Гагарина в сторону рынка если Вы поедете по крайней правой прямо, упретесь в бордюр.
Там с правой полосы, вроде, можно только направо. То есть я упрусь не в бордюр, а в нарушение ПДД.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Вот так и маршрутке места не хватило. Кстати на этом перекрестке со стороны рынка повесили знак движение по полосам, но его мало кто соблюдает, справа так и отжимают. Похожий перекресток еще Воробьевых- Президентский бульвар, на московский мост не отжав авто слева Вы не въедете, упретесь в бордюр.
Там часто езжу, очень редко из кармана остановки кто-то хочет поехать сразу прямо, то есть правая полоса - это карман.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
У меня создается уже впечатление, что люди этого вообще не замечают. Думаю Вы сейчас тоже скажете, "Сам понял ,что написал?" Но прежде чем так написать присмотритесь к этим перекресткам и поймете что я хочу сказать. И такая же ситуация на наших кольцах на третьей полосе. И для меня лично в нашем городе третья полоса кольца, это не внешняя полоса кольца.
Опять с вами соглашусь, но только третья - это, как общепринято, первая справа, поэтому третья - это не внешняя, а внутренняя полоса. В ПДД нет личных понятий, и я остерегаю их иметь - лучше выясните интересующий вас вопрос до конца и нам не форуме расскажите (я серьёзно). Вот, например, я узнал, что нумерация полос в ПДД явно не оговорена.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Мне без разницы, я на наших (Чебоксарских) кольцах никогда перестраиваться не буду(если не будут введены более конкретные правила проезда кольца), чревато.
Вот это правильно - я тоже хочу узнать о правилах выполнения параллельных манёвров - никто не говорит.
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
Просто в этой ветке я хочу заострить внимание не на проезде, кольца а на въезде на кольцо, особенно любителей въехать третьим или четвертым рядом и поехать по кольцу не пропуская съезжающих. Так как они считают что все съезжающие должны быть только на третьей полосе.
Если я, например, не могу выехать с кольца по ПДД - останавливаюсь и жду, когда смогу по ПДД, даже если тороплюсь. А вот они правильно считают - все съезжающие должны быть на крайней справа первой полосе - это по ПДД так (исключения тоже есть - но они редки).
Цитата(черный_плащ @ Feb 15 2013, 22:54)
В общем соблюдать вот это:13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Если трудно выехать с кольца по ПДД, то можно проехать круг ещё раз, обычно второго раза достаточно.
Ситуация: два авто вместе (параллельно движутся к кольцу). Первым на крайнюю полосу въедет левый автомобиль, после этого (въезда) он вправе продолжить движение по полосе. Правый автомобиль может попытаться въехать на полосу, на которой уже левый авто, но только тогда, когда левый автомобиль сразу перестроится на следующую полосу кольца (вторую с правого края). Правила выполнения параллельного поворота нигде не оговорены, а знаки есть и на кольца так разрешено заезжать, но в ПДД не помню: есть ли указание на какую полосу кольца можно въезжать? По ПДД при повороте направо можно заезжать только на правую полосу (ну или что помню: как можно правее). Тогда нельзя сразу заезжать на внутреннюю полосу на 2-х полосных кольцах.
Согласитесь тупо заехать с крайней левой на крайнюю правую, а не оговаривают я думаю на случай ДТП, если на крайней правой дтп, можно и на левую заехать.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Первая полоса (крайняя справа) для любых ТС.
Согласен, но если на этой полосе сужение или препятствие, то 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Знаков 5.15 там нет, поэтом сами водители и разделяют проезжую часть. Если вы говорите, что на кольце дорога уже, чем на въезде, значит одна из полос закончилась, и все начинают перестраиваться на новые полосы - происходит одновременное перестроение, где по ПДД правая маршрутка права, как раз по Не помню ниже вытягиваемого вами кольца:
Я не совсем понял Вашу мысль, я еду по своей полосе, у маршрутки справа сузилась дорога, вследствие чего она въезжает на мою полосу, больше никто не перестраивается. То есть мне конечно пришлось притормозить пропустить маршрутку и жигуль слева, чтобы они меня не затерли, но изначально я не собирался перестраиваться, маршрутка меня выдавила. Она ехала третьим рядом а там 3 машины не умещаются. К маршрутке применимо 8.4.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Там с правой полосы, вроде, можно только направо. То есть я упрусь не в бордюр, а в нарушение ПДД.
Кроме доп секции светофора там нет никаких знаков. Как и у дома мод.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Там часто езжу, очень редко из кармана остановки кто-то хочет поехать сразу прямо, то есть правая полоса - это карман.
Езжу там каждый день, несмотря на знак движение по полосам, часто в три ряда едут прямо, тому кто едет по правилам приходится тормозить.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Опять с вами соглашусь, но только третья - это, как общепринято, первая справа, поэтому третья - это не внешняя, а внутренняя полоса. В ПДД нет личных понятий, и я остерегаю их иметь - лучше выясните интересующий вас вопрос до конца и нам не форуме расскажите (я серьёзно). Вот, например, я узнал, что нумерация полос в ПДД явно не оговорена
. Знать бы у кого выяснять? Один инспектор скажет одно, другой второе, а суд третье. По большому счету без разницы, первая она или третья, принципиально нет ли на ней расширений, сужений , препятствий и вообще не заканчивается ли она? А на кольце все таки самая правильная (по форме) крайняя левая, по этому я ориентируюсь на нее. Самое главное обратите внимание, на кольце дтп происходят чаще между теми кто въезжает на кольцо и теми кто съезжает с него. Где наступает тот момент когда тс начинают двигаться попутно в одном направлении? Лично для меня (на наших, Чебоксарских кольцах) если я въезжаю на кольцо этот момент наступает после того как я проеду ближайший ко мне выезд с кольца. И я пропускаю всех тех кто съезжает с кольца не зависимо от того по какой полосе он съезжает, и по какой я въезжаю.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Вот это правильно - я тоже хочу узнать о правилах выполнения параллельных манёвров - никто не говорит.
Честно говоря я о таких правилах впервые слышу
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Если я, например, не могу выехать с кольца по ПДД - останавливаюсь и жду, когда смогу по ПДД, даже если тороплюсь. А вот они правильно считают - все съезжающие должны быть на крайней справа первой полосе - это по ПДД так (исключения тоже есть - но они редки).
Я тоже притормаживаю когда не уверен куда поедет авто справа, но никогда не перестраиваюсь, съезжаю с той полосы по которой еду, соответственно на туже полосу.
Цитата(StepG. @ Feb 18 2013, 13:04)
Если трудно выехать с кольца по ПДД, то можно проехать круг ещё раз, обычно второго раза достаточно.
Я съезжаю не нарушая правила, правила не запрещают мне выехать с кольца с крайней правой полосы.
Сообщение отредактировал черный_плащ - Feb 18 2013, 22:17
Я не совсем понял Вашу мысль, я еду по своей полосе, у маршрутки справа сузилась дорога, вследствие чего она въезжает на мою полосу, больше никто не перестраивается. То есть мне конечно пришлось притормозить пропустить маршрутку и жигуль слева, чтобы они меня не затерли, но изначально я не собирался перестраиваться, маршрутка меня выдавила. Она ехала третьим рядом а там 3 машины не умещаются. К маршрутке применимо 8.4.
Почему вы решили, что у маршрутки закончилась полоса, а не самая левая или, допустим, средняя?
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Кроме доп секции светофора там нет никаких знаков. Как и у дома мод. Езжу там каждый день, несмотря на знак движение по полосам, часто в три ряда едут прямо, тому кто едет по правилам приходится тормозить.
Так знак "движение по полосам" разве не указывает, что будет неудобно на правой полосе прямо проехать?
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Где наступает тот момент когда тс начинают двигаться попутно в одном направлении? Лично для меня (на наших, Чебоксарских кольцах) если я въезжаю на кольцо этот момент наступает после того как я проеду ближайший ко мне выезд с кольца. И я пропускаю всех тех кто съезжает с кольца не зависимо от того по какой полосе он съезжает, и по какой я въезжаю.
Как только вы оказались полностью на полосе - вы на ней (стоите или двигаетесь).
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Честно говоря я о таких правилах впервые слышу
И я о них не слышал, но вопрос выполнения манёвра поворота параллельно с соседом нигде не описан (у кого, например приоритет).
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Я тоже притормаживаю когда не уверен куда поедет авто справа, но никогда не перестраиваюсь, съезжаю с той полосы по которой еду, соответственно на туже полосу.
Кольцо, по-моему, для того и создано, чтобы на нём перестраиваться. И при съезде (или повороте направо) у вас никто не должен уместиться справа - иначе есть большой риск ДТП. Если на 3-х полосном кольце съезд однополосный - что вы будете делать, ведь, вы заранее не можете знать, что съезжая со второй полосы вам не уместиться с соседом, съезжающим с первой (крайней правой)? Поэтому есть правила, оговаривающие съезд с кольца или любого другого перекрёстка.
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Я съезжаю не нарушая правила, правила не запрещают мне выехать с кольца с крайней правой полосы.
Это предложение не стыкуется с предыдущим или мне показалось? С последним предложением согласен, более того, по ПДД именно так, по возможности, и нужно делать.
Ваше дело, но по третьей полосе Гражданского например или калинина-Гагарина Вы не сможете проехать по кольцу, летом посмотрите разметку, третья полоса сделана я думаю для крупногабаритного тр-та.
Счет полос начинается СПРАВА. Третьей полосой будет крайняя левая!!!
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
у маршрутки справа сузилась дорога,
Цитата(черный_плащ @ Feb 18 2013, 23:14)
Она ехала третьим рядом
Если нет знаков 5.15.5 или 1.20.2 - то не изменяя направления движется тот, кто справа.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Откуда это известно, просто в интернете по этому вопросу уже много чего понаписано.
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
так-то по пдд все правильно..но до ужаса не нравится когда на гражданском кольце едут по внешнему кругу целый круг...уж лучше б как ауди а6 ездили....я вот чтоб не мешать и не напрягаться что тебе въедут в бочину еду по внутреннему если мне от моста и по кольцу вниз по гражданской в сторону 12шк.
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Feb 19 2013, 18:31
так-то по пдд все правильно..но до ужаса не нравится когда на гражданском кольце едут по внешнему кругу целый круг...
Самому не нравится ездить с утра по крайней правой по кольцу целый круг, так и норовят ударить в бок проезжающие. Но приходится заниматься этим мазохизмом каждое утро. =)
А вообще надо ввести правило проезда колец как в Украине кажется. Если съезжаешь на первом съезде с кольца, то заезд на кольцо только по правой полосе.
Если съезжаешь на втором съезде, то движение по кольцу только по правой полосе.
Соответственно, чтоб съехать на третьем съезде, заезжаем на кольцо на вторую полосу (считая от правой). Тогда получается проезжаем два съезда по ней, потом перестраиваемся на правую на втором, на третьем уже съезжаем уже с крайней правой.
Тогда если съезжаем на 4ом съезде, занимаем крайнию левую, после второго съезда среднюю, после 3го съезда правую.
Т.е. чем дальше съезд, тем левее держишься на заезде на кольцо, ну и тем левее на самом кольце.
ИМХО, такое правило убрало б текущий хаос движения на кольцах и разгрузило б левую полосу на кольце, ну и заезд по левой. И тогда, тем кто разворачивается на кольце, было б проще уходить на левую полосу, ну и не мешали б они тем, кто съезжает раньше.
А так, выезжая с Энтузиастов, постоянно вижу, как народ просто стремится занять левые полосы и просто рвется на левую полосу на кольце, двигаясь с Рощи на Богданку. Оно конечно так удобнее, ты с кольца выходишь как бы стразу на левую полосу. А вот мне нужно с Энтузиастов на рощу и я почти всегда кольцо прохожу по внешнему радиусу судорожно всматриваясь в зеркала, как бы кто в бок не перестроился. Не потому что мне так нравится, а потому что это полоса как правило свободная, ну и не всегда получается перестроится на левую полосу. Раньше пытался еще, но сейчас плюнул. =)
Сообщение отредактировал noix - Feb 21 2013, 20:50
Т.е. чем дальше съезд, тем левее держишься на заезде на кольцо, ну и тем левее на самом кольце. ИМХО, такое правило убрало б текущий хаос движения на кольцах и разгрузило б левую полосу на кольце, ну и заезд по левой. И тогда, тем кто разворачивается на кольце, было б проще уходить на левую полосу, ну и не мешали б они тем, кто съезжает раньше.
Вроде, все правильно, но так будут происходить очень многие перестроения на кольце, а длина колец в городе очень маленькая - перестроиться не все успеют, поэтому должны будут (по ПДД) поехать на следующий круг, двигаясь уже не по предложенной вами схеме. Да и въезжающие сразу на внутреннюю полосу будут мешать всем полосам, а особенно, движущимся по внутренней - самой короткой полосе. Идея хорошая, но не для маленьких (коротких) колец. Может на коротких сделать только одну полосу?
Вроде, все правильно, но так будут происходить очень многие перестроения на кольце, а длина колец в городе очень маленькая - перестроиться не все успеют
Ага, на маленьких только одну полосу. Только тогда это приведет к толкучке на въезде. А так, по правилам всё равно должны перестроиться на правую при съезде с кольца. Так что количество перестроений такое же будет. Просто до въезда на кольцо занять нужную полосу и всё.
Надо ввести культуру заезда и прохождения колец в частности и на дорогах в общем. А не так как сейчас, кто первый въехал, тот и в дамках. А то иногда такие перлы вытворяют на кольцах, диву даешься. Не раз видел как на кольце у Рощи, народ двигаясь с крайней левой по Московскому проспекту, сворачивал на ул. Гузовского.
Вроде, все правильно, но так будут происходить очень многие перестроения на кольце, а длина колец в городе очень маленькая - перестроиться не все успеют, поэтому должны будут (по ПДД) поехать на следующий круг, двигаясь уже не по предложенной вами схеме. Да и въезжающие сразу на внутреннюю полосу будут мешать всем полосам, а особенно, движущимся по внутренней - самой короткой полосе. Идея хорошая, но не для маленьких (коротких) колец. Может на коротких сделать только одну полосу?
Отличная идея, я всегда так езжу. Проблем с перестроением никаких никогда не возникало, места хватает без проблем. Главное безопасно и без нарушений. Попробуйте очень все это легко.
Отличная идея, я всегда так езжу. Проблем с перестроением никаких никогда не возникало, места хватает без проблем. Главное безопасно и без нарушений. Попробуйте очень все это легко.
Нас всё больше и больше и это радует п.с. Для одарённых- всё по ПДД и понятия сюда не приплетайте
Отличная идея, я всегда так езжу. Проблем с перестроением никаких никогда не возникало, места хватает без проблем. Главное безопасно и без нарушений. Попробуйте очень все это легко.
Я утрировал и критически рассматривал пример. Меня проезд колец не напрягает, и, более того, считаю, что любой перекрёсток много проигрывает кольцу.