по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Все рисуют, поупражняюсь и я. Дороги примыкают к кольцу не под прямым углом, поэтому для того чтобы указать свое намерение дальнейшего маневра, я делаю так. ИМХО: это наиболее информативно и не ставит участников ДД в недоумение. Не факт, что белая машина дает поворотник правильно, НО! с учетом того что так делают практически все и это показывает намерение дальнейшего движения, думаю, что так давать поворотники допустимо !
Сообщение отредактировал MixerPro - May 3 2009, 16:06
Я чего-то не понимаю сути спора... Сказано было уже не раз, едешь прямо или направо, встаешь на правую полосу, едешь по кругу налево, или обратно, на левую (внутреннюю)... Включать поворотники при заезде на кольцо правила не обязывают, впрочем и не запрещают... Так о чем спор? Вы вольны в таком случае, включать-не включать. Говорил же, что, по крайней мере, здесь в Чувашляндии все понимают смысл таких сигналов.
Сообщение отредактировал Synec - May 3 2009, 16:35
Не факт, что белая машина дает поворотник правильно, НО! с учетом того что так делают практически все и это показывает намерение дальнейшего движения, думаю, что так давать поворотники допустимо !
1. Мало того - она нарушает правило расположения ТС на проезжей части. Поворачивать на кольцо можно из любого ряда, а вот вставать надо в правый ряд. 2. В советские времена считалось нормальным воровать с предприятий, колхозов и вообще - отовсюду, где плохо лежит... С учетом того, что так делали практически все, ты их не осуждал наверно? Это называется стадный инстинкт, не имеющий ничего общего с ПДД.
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Стас, не делай вид, что не видел моего поста про Y-образные перекрестки В твоем примере - номер 3 - "придурок, куда ты прешь ваще!!! " ггыыы
Зачем нам придумывать свои правила, если правила уже давно придуманы умными людьми? Не надо уводить вопрос в сторону, и пытаться понять, зачем № 3 хочет перестроиться на другую полосу. Суть в том, что если № 3 хочет перестроиться левее, то он действует согласно ПДД, а если № 3 продолжает движение не меняя полосы, то он нарушает ПДД, что собственно и делает большинство чувашских водил
Цитата(K i K @ May 3 2009, 16:22)
ты наверно имел ввиду, вот так без вкл поворотников во время движения по кольцу
Все правильно, только белая машина должна была перестроиться на крайнюю правую полосу раньше.
Перекресток с круговым движением. По дороге с двумя полосами в одном направлении автомобили выезжают на круг, где уже находятся машины, траектория движения которых пересекает их путь. По какой траектории должны выезжать на круг машины из разных рядов? Кто должен уступить дорогу (фото 4)? НИЦ ГАИ: Согласно пункту 8.5 ПДД, водители, въезжающие на перекресток, где организовано круговое движение, не обязаны перестраиваться на крайнюю правую полосу проезжей части. Они могут продолжать движение по той полосе, которую занимали при подъезде к перекрестку. При въезде же на перекресток очередность проезда регламентирует пункт 8.9, который гласит: "...когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа". На самом же перекрестке действует пункт 13.11: "На перекрестке равнозначных дорог водитель... обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа". Итак, суть обоих пунктов одна: дорогу уступает водитель, к которому транспортное средство приближается справа. При въезде на перекресток с круговым движением водитель может не подавать сигнал поворота, поскольку дорога не меняет направления. В то же время при выезде с перекрестка пункт 8.1 обязывает водителей включить сигнал. На фото 4 показано по существу пересечение равнозначных дорог. В Москве в большинстве случаев круговое движение организовано именно так. Соответственно автомобили, движущиеся по кругу, должны уступать дорогу тем, кто въезжает на перекресток. В других городах перед пересечением с круговым движением нередко устанавливают знак 7.13 "Направление главной дороги" (фото 5). Если на нем главной дорогой обозначено движение по кругу, то, разумеется, уступают те, кто находится на второстепенной.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(K i K @ May 3 2009, 12:24)
вот так надо
Извините если что не так. На все посты время не хватило, т.е. это перекресток, где организовано круговое движение, а при заезде на перекресток надо включать поворотники? нет. Т.е. напрашивается вывод, его надо включать только при выезде?, исправте если не прав, это раз сказал ГАЕРу он посмотрел на меня, промолчал, но ничего умного не сказал, вот и я тоже в раздумье. конкретики нет.т.е. нет спеца который может это объяснить с точки зрения выполнения правил ДД. Во блин, пока писал, передо мной пост появился, вот про это то мне и говорили умники в форме, .. к стати в первопристольной.
Сообщение отредактировал dimanvik - May 4 2009, 16:35
1. Мало того - она нарушает правило расположения ТС на проезжей части. Поворачивать на кольцо можно из любого ряда, а вот вставать надо в правый ряд.
А вот это ты с чего взял? п.8.6 говорит
Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Ну а трактовать возможность можно как угодно. Наличие справа другого ТС - очевидное отсутствие возможности двигаться ближе к правому краю проезжей части. Кроме того, чтение пункта 8.6 комплексно, с общей трактовкой позволяет сделать вывод о том, что целью является недопущение выезда на встречную полосу при завершении маневра, что кстати весьма логично оправдывает наличие исключения для перекрестков с круговым движением в п.8.5, так как в случае въезда на кольцо отсутствует возможность вылезти на встречную полосу при завершении поворота, то введено исключение, разрешающее въезд с любой полосы. п.8.6 же не запрещает в абсолютном тоне завершать поворот направо на крайней полосе. В частности данная тема обсуждалась на судебных заседаниях по моему злополучному дтп на кольце, и ни одна из сторон, а также и судья, не возражали. :)