по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
черный_плащ Я понимаю что вы цепляетесь за прямое толкование п.13.9 касающегося проезда перекрестков с круговым движением. Но хочу сказать, что по этому пункту нет единого мнения как у сотрудников ГИБДД, так и у судей. Поэтому тут 50/50
А как же тогда обязанности? Если Вы строго соблюдете этот пункт разных мнений ни у кого не будет.
В принципе добиться строгого соблюдения 8.5 довольно легко, можно на съездах оставить только по одной правой полосе. То есть въезд на кольцо по двум или трем полосам (в зависимости от кольца), а на съезде только одна полоса, все строгое соблюдение 8.5 обеспечено, только почему этого не делают? Значит понимают что в таком случае пропускная способность кольца упадет и кольцо встанет.
Законы геометрии не позволяют. Разве что разметкой обозначить... Но это не разумно - на любом съезде не все съезжают. А вообще, основная проблема при проезде колец - то, что некоторые пытаются осуществить на кольце маневр "опережение". Это "чревато" независимо от того, по какой полосе двигаться. Я лично придерживаюсь негласного правила - на кольце двигаться строго со скоростью потока. Это сильно облегчает перестроения. А перестроения - это основная функция кольца. Те кто это понимает, тот не попадет в ДТП на кольце и никому не создаст помех.
Сообщение отредактировал zix - Dec 2 2012, 16:48
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Другими словами - если слева от меня едет авто на , пусть на полкорпуса, впереди - я его пропущу если он захочет перестроится. Впрочем, как правило, мы съезжаем одновременно в таких ситуациях почему-то. Принцип - первый въехал - первый выехал. И нет проблем...
Сообщение отредактировал zix - Dec 2 2012, 16:56
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Все таки у регика ситуация была примерно как у Вас с машиной которую Вы пропустили, а регик не пропустил, еще и животными обозвал
Регик не должен был пропускать на выезде, а я - на въезде - должен был. Что было (предоставил/не предоставил преимущества всем движущимся по главной) при въезде регика на кольцо по видео невозможно понять, но видно, как он сразу заехал на среднюю полосу, чего делать, по-моему, нельзя. На съездах, по-моему, оставлено по 2 и более полос, для обеспечения проезда в случае аварии на одной-двух полосах.
Регик не должен был пропускать на выезде, а я - на въезде - должен был. Что было (предоставил/не предоставил преимущества всем движущимся по главной) при въезде регика на кольцо по видео невозможно понять, но видно, как он сразу заехал на среднюю полосу, чего делать, по-моему, нельзя. На съездах, по-моему, оставлено по 2 и более полос, для обеспечения проезда в случае аварии на одной-двух полосах.
Вообще то он възжал, и на мой взгляд (при внимательном просмотре) он не въехал не то что на среднюю полосу, даже на правую толком не смог. По этому я думаю у некоторых съзжающих плюс ко всему, создалось впечатление, что он нырнет в первый съезд. Также соблюдая все правила он и поворотник мог включить правый, что еще больше могло запутать других участников.
Вообще то он възжал, и на мой взгляд (при внимательном просмотре) он не въехал не то что на среднюю полосу, даже на правую толком не смог. По этому я думаю у некоторых съзжающих плюс ко всему, создалось впечатление, что он нырнет в первый съезд. Также соблюдая все правила он и поворотник мог включить правый, что еще больше могло запутать других участников.
Сторого говоря, на 8 сек. регик уже был на внешней полосе (судя по разметке - другой вопрос о правильности её нанесения). Кольцо размечено как 3-х полосная дорога. Он как-раз сделал по вашему - поехал по средней полосе, когда по ПДД можно было ему ехать по внешней. Поворотники при въезде, вообще не включаю - и так понятно , что налево я не поеду, а вот при перестроении включаемый поворотник бывает очень информативен, в отличие, от постоянно мигающего. На месте регика после 5 сек. я, вообще, включаю левый поворотник и перестраиваюсь на внутреннюю/среднюю полосу кольца.
Спалил сегодня CELTа выезжающего с кольца в средний ряд или в крайний левый Сразу отмечу,я тут без претензий,вроде было его авто,буквы ррр и задние фонари разбиты,антара.
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Цитата(peh @ Feb 4 2013, 16:35)
Спалил сегодня CELTа выезжающего с кольца в средний ряд или в крайний левый Сразу отмечу,я тут без претензий,вроде было его авто,буквы ррр и задние фонари разбиты,антара.
На наших маленьких кольцах это нормально.)) Главное, чтоб смотрели нет ли справа авто, которое продолжает движение по кольцу.
На наших маленьких кольцах это нормально.)) Главное, чтоб смотрели нет ли справа авто, которое продолжает движение по кольцу.
Маленькие кольца действительно не справляются со своими функциями, если ехать по пдд, то будет пробка. Около Керека слепили еще одно такое мелкое убожество.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 5 2013, 07:47
Спалил сегодня CELTа выезжающего с кольца в средний ряд или в крайний левый Сразу отмечу,я тут без претензий,вроде было его авто,буквы ррр и задние фонари разбиты,антара.
Если с кольца он съезжал с крайней правой полосы, то нарушения никакого нет.
stsdim, при съезде на 3-ю полосу,вкл. лев. поворотник и аккуратненько берешь левее,что то проблем не замечал при перестроении,хоть и приходиться от гражданской перестраиваться(остановки).