по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Но про оспаривание все таки речь шла о 8.5, тем более тема судя по опросу в шапке именно по этому пункту. Тем более ни в одном своем высказывании я ничего не имел против 8.4, а наоборот соблюдаю его всегда и всем советую.
Но про оспаривание все таки речь шла о 8.5, тем более тема судя по опросу в шапке именно по этому пункту. Тем более ни в одном своем высказывании я ничего не имел против 8.4, а наоборот соблюдаю его всегда и всем советую.
А почему же тогда вы призываете к нарушению этого пункта? Пропуская тех кто съезжает с левого ряда. На регике есть интересное видео, того как некоторые следуют вашему правилу. Именно на этом перекрестке. Если не затерлось, то завтра выложу
нее надо свои неверные выводы выдавать за желаемое. Есть ОБЯЗАННОСТИ, о которых вы почему то забываете и не упоминаете, которые надо соблюдать при съезде с кольца. Если воспользоваться Вашим предложением, то на кольце можно надолго застрять. Причем окажется, что съезжать можно будет только с внутреннего ряда.
Не надо передергивать, я сказал что не запрещено съехать с ряда отличного от правого. Еще про долг перед родиной мне напомните. Но сейчас то я так понимаю не застряете на кольце? Хотя процентов 80 ездят как я. А вот если они все поедут как Вы тогда точно застрянете. А раз не закралось забудьте, только оленями и водятлами всех кто ездит ни как Вы не называйте.
А почему же тогда вы призываете к нарушению этого пункта? Пропуская тех кто съезжает с левого ряда. На регике есть интересное видео, того как некоторые следуют вашему правилу. Именно на этом перекрестке. Если не затерлось, то завтра выложу
Я призываю к соблюдению пункта 13.9 на кольце. Ну почему едущий по кольцу должен считать въезжающего у него перед носом со второстепенной дороги помехой справа? Он не должен занимать полосу пока его маневр может заставить движущегося по кольцу изменить скорость или направление, несмотря на то съезжает он с кольца или нет.
Сообщение отредактировал черный_плащ - Nov 30 2012, 23:23
Я предоставил преимущество авто, двигавшемуся по главной дороге, чтобы его не пропускать, мне нужно было бы превысить скорость на мосту и приехать раньше к кольцу. А как можно ещё было проехать, по вашему. Я же не был на главной (кольце), чтобы меня пропускали, я только заезжал на него. Вообще, именно этот въезд и несовсем на кольцо, там сперва перекрёсток с Гражданской, которая вниз к заливу, а только потом - перекрёсток с кольцом, так, что я по-любому Должен был пропустить съехавшего с кольца и движущегося на этом перекрёстке, давая завершить манёвр, - но это я усложнил. Я показал, как съезжал с кольца: по внешней полосе, на правую полосу, а сразу после на левую для поворота к Энтузиастов. Что-то не совсем понимаю, какое противоречие вы видите. Если бы я ехал как регик, то при въезде на кольцо двигался бы только по крайней полосе, предполагая, что попутные со мной хотят ехать дальше, но никак не предполагая, что они могут вспомнить о съезде так поздно.
Все таки у регика ситуация была примерно как у Вас с машиной которую Вы пропустили, а регик не пропустил, еще и животными обозвал
Скорей всего да. Давайте не будем гадать на кофейной гуще, поскольку вполне могла быть и такая ситуация.
черный_плащ Я понимаю что вы цепляетесь за прямое толкование п.13.9 касающегося проезда перекрестков с круговым движением. Но хочу сказать, что по этому пункту нет единого мнения как у сотрудников ГИБДД, так и у судей. Поэтому тут 50/50
Но согласитесь было бы гораздо безопасней если бы все соблюдали этот пункт на кольце ?
При въезде от залива на Гражданское кольцо, ни один съезжающий на Октябрьский мост не должен слева от вас оказаться, так как съезжающие занимают правую полосу для съезда не на самом съезде, а Заранее. Так, по-моему, ПДД гласят. Фактически рядность у нас на кольцах мало кто соблюдает.
Я призываю Въезжающего на кольцо въехать на него так, чтобы слева у него не оказалось ни одного съезжающего.
Это сколько же надо будет перед кольцом простоять?
В принципе добиться строгого соблюдения 8.5 довольно легко, можно на съездах оставить только по одной правой полосе. То есть въезд на кольцо по двум или трем полосам (в зависимости от кольца), а на съезде только одна полоса, все строгое соблюдение 8.5 обеспечено, только почему этого не делают? Значит понимают что в таком случае пропускная способность кольца упадет и кольцо встанет.
черный_плащ Я понимаю что вы цепляетесь за прямое толкование п.13.9 касающегося проезда перекрестков с круговым движением. Но хочу сказать, что по этому пункту нет единого мнения как у сотрудников ГИБДД, так и у судей. Поэтому тут 50/50
А как же тогда обязанности? Если Вы строго соблюдете этот пункт разных мнений ни у кого не будет.
В принципе добиться строгого соблюдения 8.5 довольно легко, можно на съездах оставить только по одной правой полосе. То есть въезд на кольцо по двум или трем полосам (в зависимости от кольца), а на съезде только одна полоса, все строгое соблюдение 8.5 обеспечено, только почему этого не делают? Значит понимают что в таком случае пропускная способность кольца упадет и кольцо встанет.
Законы геометрии не позволяют. Разве что разметкой обозначить... Но это не разумно - на любом съезде не все съезжают. А вообще, основная проблема при проезде колец - то, что некоторые пытаются осуществить на кольце маневр "опережение". Это "чревато" независимо от того, по какой полосе двигаться. Я лично придерживаюсь негласного правила - на кольце двигаться строго со скоростью потока. Это сильно облегчает перестроения. А перестроения - это основная функция кольца. Те кто это понимает, тот не попадет в ДТП на кольце и никому не создаст помех.
Сообщение отредактировал zix - Dec 2 2012, 16:48
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Другими словами - если слева от меня едет авто на , пусть на полкорпуса, впереди - я его пропущу если он захочет перестроится. Впрочем, как правило, мы съезжаем одновременно в таких ситуациях почему-то. Принцип - первый въехал - первый выехал. И нет проблем...
Сообщение отредактировал zix - Dec 2 2012, 16:56
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Все таки у регика ситуация была примерно как у Вас с машиной которую Вы пропустили, а регик не пропустил, еще и животными обозвал
Регик не должен был пропускать на выезде, а я - на въезде - должен был. Что было (предоставил/не предоставил преимущества всем движущимся по главной) при въезде регика на кольцо по видео невозможно понять, но видно, как он сразу заехал на среднюю полосу, чего делать, по-моему, нельзя. На съездах, по-моему, оставлено по 2 и более полос, для обеспечения проезда в случае аварии на одной-двух полосах.
Регик не должен был пропускать на выезде, а я - на въезде - должен был. Что было (предоставил/не предоставил преимущества всем движущимся по главной) при въезде регика на кольцо по видео невозможно понять, но видно, как он сразу заехал на среднюю полосу, чего делать, по-моему, нельзя. На съездах, по-моему, оставлено по 2 и более полос, для обеспечения проезда в случае аварии на одной-двух полосах.
Вообще то он възжал, и на мой взгляд (при внимательном просмотре) он не въехал не то что на среднюю полосу, даже на правую толком не смог. По этому я думаю у некоторых съзжающих плюс ко всему, создалось впечатление, что он нырнет в первый съезд. Также соблюдая все правила он и поворотник мог включить правый, что еще больше могло запутать других участников.