по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
ПДД обязывает с "крайней правой" или "по возможности ближе к правому краю проезжей части"?
Смешно с вами общаться. Элементарных вещей из ПДД не знаете.
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Товарищ не в себе. На обоих твоих каракулях виноват выезжающий. Если не веришь в группу разбора сходи. И вообще хорошо было бы, если бы ты вообще перестал в этой ветке отписываться.
ему бесполезно чтото объяснять
--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Смешно с вами общаться. Элементарных вещей из ПДД не знаете.
Цитата
Цитата 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Знаю!! Но мне вот, в отличие от Вас, не смешно, потому что кроме 8,5, знаю ещё
Цитата
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Второй абзац которого распространяется исключительно на правые повороты.
Сообщение отредактировал BackDOOR - Aug 31 2012, 06:51
Вот именно! 12я убедилась, что не создает помех, въехала на правую полосу и поехала по кольцу, паркетник продолжал движение по своей третьей полосе.
Это не совсем так. Паркетник задолго обозначил свое намерение перестроиться правее, однако это никак не повлияло на решимость двенарика проскочить на круг.
Цитата 3.9: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами." В ПДД уступить въезжающий на перекрёсток должен именно при въезде, а как только он оказался на нём - ему нужно выехать с него (по ПДД, в данном случае, - на крайнюю павую), чего он (12-ка) правильно не сделал. Но касание произошло всилу невыполнения требований при выполнении манёвра "перестроение" именно паркетником.
Уступить он обязан при проезде перекрестка, а не при въезде на него. " 13. Проезд перекрестков
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. "
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
А теперь в качестве ликбеза и самообразования посмотрите, что в ПДД означает термин - уступить.
Знаю!! Но мне вот, в отличие от Вас, не смешно, потому что кроме 8,5, знаю ещё
Второй абзац которого распространяется исключительно на правые повороты.
И что вам не понятно? Тот кто поворачивает ОБЯЗАН!!! это делать с крайних положений. При повороте направо нужно двигаться по возможности правее к правому краю проезжей части. Этот пункт скорей рекомендательный нежели обязывающий. В чем сложности?
И что вам не понятно? Тот кто поворачивает ОБЯЗАН!!! это делать с крайних положений. При повороте направо нужно двигаться по возможности правее к правому краю проезжей части. Этот пункт скорей рекомендательный нежели обязывающий. В чем сложности?
А сложностей нет, просто надо учитывать, что люди могут повернуть направо не строго из первой в первую полосу. И это может случиться даже не потому, что не знают ПДД, а потому, что по их мнению нет такой возможности, или это сильно небезопасно, прикроются 8.6 и могут оказаться правы. В данном случае могло оказаться, что джип видя движение/намерение 12шки не стал перестраиваться, потому что решил, что это явно опасно. Хотя возможно хотел, судя по поворотникам. А может дощечку с гвоздями на 1-й полосе увидел... Не надо расчитывать что все поедут строго по ПДД, включат правильный поворотник тогда, когда надо. Никого не оправдываю, считаю, что оба накосячили, остальным это урок.
Что касается меня, то на месте 12шки я бы, видя поворотник на джипе, не расчитывал на то, что джип собирается просто перестроиться из 3-й полосы во 2-ю в пределах кольца и на то, что он вкурсе про помеху справа при взаимном перестроении. Я бы замер перед кольцом дабы никого не вводить в заблуждение и не оказаться в дурацкой ситуации, с высокой долей вероятности траектории пересекались.
Кстати, если вот начистоту, не кривя душой, если в первой полосе перед самим поворотом на право будет здоровенная угроза подвеске, или выпавшая куча строительного мусора (кирпичи, гвозди), что будете делать. Читать 8.5 и ждать когда уберут препятствие, или воспользуетесь 8.6, но убедитесь, что делаете это безопасно для окружающих?
Сообщение отредактировал BackDOOR - Aug 31 2012, 08:08
Нет, Сложно объяснять теоретикам, которые ПДД видят только в Гаранте и Консультанте прописные истины. Ищите сами, я не хочу тратить на Вас свое врем.
Поражает замеченное уже не один раз за Вами умение выдавать ничем необоснованный сентенции ссылаясь "на ПДД", причем при поиске этих сентенций в ПДД не обнаруживаемые.
Что-же, в отсутствие с Вашей стороны доказательств правильности Вашего выражения, фразу "кольцо-один сплошной перекресток" будем считать неверным.
А теперь в качестве ликбеза и самообразования посмотрите, что в ПДД означает термин - уступить.
С моей стороны самонадеянно просить Вас общаться со мною в другом тоне, без указаний на мою мнимую необразованность и неграмотность ?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движенияилискорость."
В данном случае была изменена скорость, до нуля. далее
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Джип двигался перестраиваясь на крайнюю правую полосу - следовательно двигался не изменяя направления движения.
Кроме того п. 13.9 прямо требует уступки дороги вне зависимости от направления движения ТС двигающегося по главной дороге.
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 31 2012, 09:58
Поражает замеченное уже не один раз за Вами умение выдавать ничем необоснованный сентенции ссылаясь "на ПДД", причем при поиске этих сентенций в ПДД не обнаруживаемые.
Серьезно? Покажите тогда мне в ПДД пункт, где говорится что кольцевой перекресток - это последовательность перекрестков. Хотя в ПДД о данном перекрестке речь идет как о едином перекрестке, в единственном числе.
Цитата(WoodCutter @ Aug 31 2012, 10:29)
Что-же, в отсутствие с Вашей стороны доказательств правильности Вашего выражения, фразу "кольцо-один сплошной перекресток" будем считать неверным.
В виду того, что я все же смог обосновать свою позицию, почему кольцо - это перекресток, а не перекрестки и вы не можете обосновать с сылкой на ПДД почему надо кольцевой перекресток считать последовательностью перекрестков, то будем ваше высказывание " кольцо - это последовательность перекрестков) считать неверным. З.Ы. Я надеюсь у вас хватит мужества признать свою неправоту и извиниться.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 31 2012, 10:44