по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Замечательную схему нарисовал, 12 и джип находятся на перекрестке, на который заезжала 12я
12я нарушила 13.9. т.к. маневр поворота не завершила (с перекрестка еще не уехала, следовательно совершает проезд перекрестка, регламентируемый п. 13.9 ПДД РФ ). 13.9 обязывает уступать всем, передвигающимся по главной дороге, по какой бы траектории они не двигались. Джип правил съезда с кольца не нарушил, т.к. место для перестроения на крайнюю правую (до перекрестка) у него было. Каковой маневр он и совершал.
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 30 2012, 12:12
12я нарушила 13.9. т.к. маневр поворота не завершила (с перекрестка еще не уехала, следовательно совершает проезд перекрестка, регламентируемый п. 13.9 ПДД РФ ). <CUT> Джип правил съезда с кольца не нарушил, т.к. место для перестроения на крайнюю правую (до перекрестка) у него было. Каковой маневр он и совершал.
Так жып на перекрёстке или до перекрёстка? (где он начал перестроение на внешнюю полосу для съезда?)
Так жып на перекрёстке или до перекрёстка? (где он начал перестроение на внешнюю полосу для съезда?)
Джип на перекрестке въезда 12й. Съезжать он должен на следующем перекрестке. На крайней правой, чтобы не нарушить правила поворота, он должен оказаться до того как окажется на втором перекрестке.
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 30 2012, 12:22
Что-то слишком вольно стали рассматривать термин "уступить дорогу". serj, хорош уже путать народ! Въезжающий на главную дорогу никогда не может наверняка знать о намерениях движущегося по главной. Поэтому надо уступать всем ТС, даже если казалось бы ваши траектории не пересекутся.
Всё кольцо - это сплошной нескончаемый перекресток.
Это условность, которая мешает развивать водительское мышление. Для "контролёра" эта да, что бы понять, для водителя это нет. Так нельзя думать и мыслить. Меня удивляет другое, почему я, как ездил по кольцам, так и езжу и не имею там ДТП. Очкую, правильно, для меня ребёнок за спиной важнее чем что то сказанное в пользу иного.. Могу некоторый ликбез(из личного опыта) по безопасному проезду колец г.Ч. провести.
то есть, пока по кольцу едет хотя бы одна машина - никому на кольцо заезжать нельзя?
Все гораздо проще - все до одной машины, едущие по главной дороге, имеют приоритет перед въезжающими со второстепенной. И если ты, въезжая на главную дорогу совершил при этом ДТП с тем, кто по ней ехал, то ты виноват. Даже если корпус твоей машины успел целиком поместиться на главной дороге...
Неверное утверждение. Кольцо это последовательность перекрестков.
не верно. Это последовательность примыкания проезжих частей. В правилах сказано: перекресток на котором организовано кольцевое движение. Въехать и находиться на кольце - это все равно что выехать на обычном перекресток. Утрированно Кольцо -это бесконечная прямая (главная дорога) с примыканием второстепенных . И выезжая на такой перекресток, нужно руководствоваться правилом проезда нерегулируемых перекрестков + особенности выезда на перекрестки с круговым движением.
то есть, пока по кольцу едет хотя бы одна машина - никому на кольцо заезжать нельзя?
С таким подходом, пока на главной ( неважно на каком расстоянии) находится хотя бы одна машина на неё тоже нельзя выезжать. Это же абсурд. Маневр должен быть безопасен как для себя так и для других участников ДД