по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Нас не догонят ни разу за 14 лет практики не было ничего даже чуточку похожего.
В жизни все равно сразу слева не съедешь, сперва на 0,5 сек пересечешь правую так что формально я перестроился с правым поворотником и съехал с кольца, а вот людей необозначающих свои действия и уходящих направо в неловких ситуациях вагон. Замечу - левый поворотник для меня говорит - Я ОСТАЮСЬ НА КОЛЬЦЕ, для меня этой информации более чем достаточно.
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(suomalainen)
А почему вы решили, что кольцо - это серия последовательных T-образных перекрестков? Я вот вижу что это серия Y-образных поэтому левый поворотник всегда показывает, что я еду ЕЩЕ по кольцу дальше, а правый, что сваливаю. вот и вще.
еще один вопрос: то что ты продорлжаешь движение по кольцу дальше - ты воспринимаешь как "маневр"? или все же маневр был выполнен при заезде на кольцо... 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения
получается твой маневр завершается после того как ты полностью покинешь кольцо?
Конечно, езда по кольцу (для меня) это езда по искривленной прямой с периодическим раздвоением дороги, мне предстоит сделать выбор направо (съехать) или налево (продолжить движение по кольцу). Закончив один "перекресток", тут же приступаю к маневрам на другом. Помоему логично, нет?
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(suomalainen @ Apr 29 2009, 23:30)
Конечно, езда по кольцу (для меня) это езда по искривленной прямой с периодическим раздвоением дороги, мне предстоит сделать выбор направо (съехать) или налево (продолжить движение по кольцу). Закончив один "перекресток", тут же приступаю к маневрам на другом. Помоему логично, нет?
ну как сказать...я совершенно по-другому воспринимаю кольцо - и для моего восприятия кольца - твоя логичная цепочка никак не подходит...для меня кольцо - это обычная дорога которвя имеет определенное количество полос, от сюда можно рассуждать дальше...(ну это для меня) и все маневры выполняемые по отношению к этой дороге - это 1.въезд, 2.(если оно будет) перестроение - смена полос), 3. съезд с кольца и И соответственно - если 2 пункта в моем перемещении по кольцу нет, то я считаю что я просто еду по дороге и включение поворотника сигнализирует о том что я куда-то собираюсь сворачивать (на кольце - на газон) приложу цепочку: 1. заезжаю на кольцо (левый поворотник) - 2.заехала (выключила поворотник) 3. готовлюсь к съезду с кольца (правый поворотник) - съехала (выключила поворотник
твоя цепочка (в моем восприятии) 1. заезд на кольцо (левый поворотник) - 2.заехал (поворотник работает, то есть ты все еще пытаешься куда-то повернуть ) 3.подготовка к съезду - правый поворотник - 4. съезд с кольца.
suomalainen, если я вижу что машина едет по кольцу - я понимаю что он продолжает ехать по кольцу , но если он едет без поворотника - у меня нет мысли держаться от него по-дальше. я просто говорю о том, что при передвижении по кольцу не нужно держать поворотник исходя из моего восприятия кольца вот вчера ГАИ-шника спросила - он подтвердил - по крайней мере что это правильно (ну по правилам, и по его логике мы говорили) и штрафы за движение без поворотника по кольцу без маневрирования ну точно не несет никакого наказание. а дальше - раз видение кольца у нас у каждого все же свое - остается внимательнее смотреть по зеркалам
Езжу согласно дорожной обстановке. Допустим въехал я по правой полосе, но по ней тошнит что-то большое. После перестроения на внутреннюю полосу я его опережаю и для съезда с кольца перестраиваюсь правее. Уже два маневра набралось. А на том же шупашкарском кольце могу сделать такое и дважды.
ps: Кроме того, вопрос о целях маневра - вторичен. Первично право этот маневр совершать, в отличие от тупого съезда с кольца с левой полосы.
Так все-таки, ты так и не ответил. Сейчас ты когда включаешь поворотники?
И еще про закругления-при движении от старого автовокзала гланая дорога делает закругление на пр.Ленина,а второстепенная уходит прямо на Энгельса(как и на кольце), когда ты включишь поворотник?
Так все-таки, ты так и не ответил. Сейчас ты когда включаешь поворотники?
При въезде либо правый, либо никакой. При движении по кольцу без смены полосы - никакой, если перестраиваюсь - обозначаю согласно направления перестроения. При съезде правый. От ПДД отступаю только в случае въезда на кольцо без включения поворотника, ибо считаю это меньшей проблемой, нежели включение левого. :)
Цитата(al-ex)
И еще про закругления-при движении от старого автовокзала гланая дорога делает закругление на пр.Ленина,а второстепенная уходит прямо на Энгельса(как и на кольце), когда ты включишь поворотник?
Здесь обычный Т-образный перекресток с указанием приоритета. Какие проблемы то? :) Ты не пытайся привести оправдывающие твою "житейскую логику" примеры, а просто загляни в ПДД. Полезнее будет.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 30 2009, 09:31
От ПДД отступаю только в случае въезда на кольцо без включения поворотника, ибо считаю это меньшей проблемой, нежели включение левого.
Здесь обычный Т-образный перекресток с указанием приоритета. Какие проблемы то? Ты не пытайся привести оправдывающие твою "житейскую логику" примеры, а просто загляни в ПДД. Полезнее будет.
У меня проблем нет! Ты все вопросы на второй раз воспринимаешь? Что включаешь при проезде такого перекрестка???? Ты так понимаешь проезд кольца,я по-другому у тебя есть ссылки на судебную практику? а так у тебя просто своя "житейская логика"! Вопрос не такой однозначный, в ПДД нет четкого трактования понятия "перекресток с круговым движением" и правил его проезда...
надо линии рисовать на кольце тож Пример: Дано: Кольцо у Шупашкара, если ехать от Тракторного. 3 полосы у дороги, кольцо по ширине тоже как 3 полосы. Задача: По идее, левый ряд должен пройти кольцо по внутр. радиусу, средний - по среднему, правый (где тралики) - по внешнему. Кто куда поворотниками это другой вопрос. На деле: тралики и средний ряд проходят почти прямо, зажимая левый ряд, т.е. перестраиваясь левее не уступают левым, левые привычно ждут... ну или если левые пошустрее, то средние ждут, ибо с траликом не поспоришь особо:-) и на кольце получается 2 ряда, а справа пустота. Были б на кольце полосы, то можно было дрючить тех кто мечется из полосы в полосу!
У меня проблем нет! cool.gif Ты все вопросы на второй раз воспринимаешь? Что включаешь при проезде такого перекрестка????
Тебе обязательно все до буквы разжевать? :) Вот когда увидишь на кольце такой же знак, указывающий какие из пересекающихся проезжих частей главные - можешь сопоставлять.
Цитата(al-ex)
Ты так понимаешь проезд кольца,я по-другому cool.gif у тебя есть ссылки на судебную практику? а так у тебя просто своя "житейская логика"! Вопрос не такой однозначный, в ПДД нет четкого трактования понятия "перекресток с круговым движением" и правил его проезда...
У меня есть опыт своего судебного дела по факту ДТП на кольце. :) В процессе которого все моменты были обжеваны.
ps: Если тебе недостаточно пдд для понимания ситуации - загляни хотя бы в одно из изданий комментариев, раз уж ты затронул вопрос судебной практики, ибо туда судья заглянет в первую очередь.
pps: В случае, если бы направление главной дороги на кольце менялось, то в соответствии с гостом:
Цитата
Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление
была бы как раз та самая информационная табличка. Ну а поскольку таблички нет, то и направление главной дороги не меняется. То бишь нет на кольце левых поворотов.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 30 2009, 10:41
Тебе обязательно все до буквы разжевать? Вот когда увидишь на кольце такой же знак, указывающий какие из пересекающихся проезжих частей главные - можешь сопоставлять.
Да не надо ничего разжевывать,свои зубы есть Я включаю поворотник в обоих направлениях(правило ДДД) В том то и дело что при знаке приоритета указано какой маневр ты совершаешь по главной дороге, а какой по второстепенной. с чего ты взял что съезд с кольца и движение дальше по кольцу не равнозначные маневры!!! На кольце ты видишь только знак "главная дорога", даже разметки у нас нет!!!
Цитата(Romulus @ Apr 30 2009, 11:17)
У меня есть опыт своего судебного дела по факту ДТП на кольце. ps: Если тебе недостаточно пдд для понимания ситуации - загляни хотя бы в одно из изданий комментариев, раз уж ты затронул вопрос судебной практики, ибо туда судья заглянет в первую очередь.
Загляни, найди... привык давать указания? Раз был опыт(надеюсь не печальный), почему не можешь на него сослаться? Пункты из коментариев, из ПДД... где??? Мне недостаточно. нет там ничего конкретного!