по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
угу, еду на 3х полосной дороге по крайней левой, мне надо направо - 1. не глядя в зеркала еду по кратчайшей траектории (без изменения направления движения) к своему выезду. 2. Собственно, поворачиваю направо Причем 2й маневр является логическим продолжением 1го и конфигуративно выполняется как перестроение на полосу торможения.
Я дартантян, остальные ахтунги!
Перестроение не отменяет необходимости смотреть в зеркала и уступать другим ТС движущимся по своей полосе, а зеркала, в свою очередь, никаким образом на касаются машин находящихся спереди ТС. Не вижу повода для иронии
Кроме того, по Вашей схеме, прочитайте пожалуйства в ПДД что такое перекресток и, в частности, его границы, чтобы понять что границы перекрестка указаны Вами неверно.
Leher, соблаговолите пожалуйста прочитать первую строчку моего поста, в частности "по моему". Где Вы нашли претензии на истину в последней инстанции, не соблаговолите извиниться ?
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 30 2012, 09:48
ваше утверждение о том, что выезд с кольца состоит из 2х манёвров в частном случае верное, когда перестроение только одно и перед поворотом не происходит изменения скорости (каждое перестроение и изменение скорости +1 манёвр) но вот то, что вы написали ниже никак не вписывается в этот частный случай, и даже если бы вписалось, не является следствием этого утверждения, потому ваша логичесая ошибка явилась поводом для иронии.
Цитата(WoodCutter @ Aug 30 2012, 10:35)
Кроме того, по Вашей схеме, прочитайте пожалуйства в ПДД что такое перекресток и, в частности, его границы, чтобы понять что границы перекрестка указаны Вами неверно.
вообще-то на моей схеме указаны границы пересечения проезжих частей, об этом я написал под схемой.
Сообщение отредактировал serj - Aug 30 2012, 09:52
Направление движение заставил изменить неправильно исполненный собственный манёвр: попытка проскочить перед едущей справа машиной.Во-первых, он выехал на правую полосу, а лексус был через одну полосу от него. Во-вторых - намерение ни о чем не говорит: лексус как ехал по третьей - так и продолжал по ней ехать. Впрочем, он мог спокойно перестроиться на вторую, помех не создавалось.
Если 12-ка правил не нарушала - как же произошло ДТП???
ваше утверждение о том, что выезд с кольца состоит из 2х манёвров в частном случае верное, когда перестроение только одно и перед поворотом не происходит изменения скорости (каждое перестроение и изменение скорости +1 манёвр) но вот то, что вы написали ниже никак не вписывается в этот частный случай, и даже если бы вписалось, не является следствием этого утверждения, потому ваша логичесая ошибка явилась поводом для иронии. вообще-то на моей схеме указаны границы пересечения проезжих частей, об этом я написал под схемой.
Логических ошибок там нет, на них Вы не указали.
Что до схемы, да ошибся, просто Вы утверждали что авария произошла на выезде а не на въезде, а потом разговор от перекрестка перешел на пересечение ПЧ, что и ввело меня в заблуждение.
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 30 2012, 09:58
неправильно выделил. Если верить такому выделению, то вон та беленькая машинка, которая хочет въехать на кольцо, едет вообще нигде - ни по примыкающей дороге, ни по кольцу... На самом деле, в месте примыкания дороги к кольцу, она поворачивает - вот следуя изгибу поворота и надо продлевать проезжие части, чтобы обозначить их пересечение
Цитата(serj @ Aug 30 2012, 10:11)
перекрёстком же считается всё кольцо, это следует косвенно из пункта
нку с чего бы это? Кольцо - это последовательность перекрестков главной дороги с примыкающими второстепенными.
основание это видео. на котором разноцветным показано, что паркет не уступил ТС приближающемуся справа,при движении их по одной дороге в попутных направлениях и одновременно перестраивающихся. Надо быть слепым чтобы этого не видеть
основание это видео. на котором разноцветным показано, что паркет не уступил ТС приближающемуся справа,при движении их по одной дороге в попутных направлениях и одновременно перестраивающихся. Надо быть слепым чтобы этого не видеть huh.gif
да, но ТС справа не должно было быть по определению - там второстепенная дорога примыкает