по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
если бы лексус не менял направление движение и скорость, дтп бы не было!
если бы Лексус не менял направление, т.е. включив правый поворотник, так и остался бы на курсе на выезд с кольца, то он проехал бы сквозь 12-ю и там, возможно, был бы труп...
если бы Лексус не менял направление, т.е. включив правый поворотник, так и остался бы на курсе на выезд с кольца, то он проехал бы сквозь 12-ю и там, возможно, был бы труп...
Не менять направление движения - ехать по полосе, а не держать руль прямо. На момент въезда двенашки на кольцо, лексус был на внутренней полосе, соответсвенна двенашка не могла ему помешать, заехала не нарушая ПДД, взаимное перестроение происходило уже во время движения двенашки по кольцу. Вы же объединяете в один манёвр поворот и перестроение. И говорите, что этим манёвром 12ка нарушила пдд. Такая точка зрения не верна, так как манёвров было 2.
Сообщение отредактировал serj - Aug 30 2012, 00:28
Не менять направление движения - ехать по полосе, а не держать руль прямо.
да что Вы говорите. Т.е. если я выбрал такую траекторию движения, при которой я на протяжении 100 метров с 4-й полосы ухожу на 1-ю, держа при этом руль прямо и двигаясь по идеально прямой линии, то тем самым я непрерывно меняю направление движения?
А вот здесь вот, конечно, в правилах неправильно написано: «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения Они, в отличие от Вас, думают, что можно не менять направление движения, и при этом выезжать из занимаемой полосы
Цитата(serj @ Aug 30 2012, 01:28)
На момент въезда двенашки на кольцо, лексус был на внутренней полосе
и держал курс на выезд
Цитата(serj @ Aug 30 2012, 01:28)
соответсвенна двенашка не могла ему помешать
... ничем, кроме того, что преградила ему намеченный путь
Цитата(serj @ Aug 30 2012, 01:28)
Вы же объединяете в один манёвр поворот и перестроение
а там и был один маневр - 12-я вползла на кольцо, целясь сразу на внутренний ряд
ЗЫ. Ладно. похоже и на самом деле здесь бесполезно что-то доказывать. Хорошо хоть 12-й без жертв выучил этот урок на практике...
да что Вы говорите. Т.е. если я выбрал такую траекторию движения, при которой я на протяжении 100 метров с 4-й полосы ухожу на 1-ю, держа при этом руль прямо и двигаясь по идеально прямой линии, то тем самым я непрерывно меняю направление движения?
двигаться прямо на дороге, значит ехать по своей полосе, русть даже дорога описывает кривые и дуги.
и держал курс на выезд ... ничем, кроме того, что преградила ему намеченный путь
Цитата(Уввн @ Aug 30 2012, 01:46)
а там и был один маневр - 12-я вползла на кольцо, целясь сразу на внутренний ряд
ДТП произошло не на въезде, а на выезде, так что вина Лексуса очевидна.
А я думал, что тема должна утухнать сама по себе, тем более после разметки на кольцах. А тут вон как оно. Уввн прав. ПС: ну скока можна это фигню смоковать. Ну вот, всё, разметка, кольцо, да разъедться ты нормально, нет надо... ПС1: моё мнение, по поводу прохождения колец, уже давно написано на этом форуме. Понятно, что различайте безопасность и правила.
А вот здесь вот, конечно, в правилах неправильно написано: «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения
Направление движения (красная стрелка) сохранилось, полоса поменялась. Направление движения лексуса во время въезда 12-ки на главную не менялось. Как ехал по окружности (по полосе), так и продолжал ехать.
если бы лексус решился перестроиться на вторую, то он впендюрился бы 12-й в переднее крыло или водительскую дверь, если на первую - то в заднее крыло. В любом случае - он приехал бы в бочину 12-й
Лучше бы впендюрился, вопросов меньше было бы
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Уввн, "уступить дорогу" вижу, "пропустить" - нет. "Независимо от направления дальнейшего движения" вижу, "независимо по какой полосе" - нет.
уступить дорогу и пропустить одно и тоже.
К примеру. ПДД требует "пропускать" пешеходов, но термина "пропустить" в ПДД не описано, зато описан термин "уступить дорогу". Штрафовать же за не пропуск будут на основании КоАП, в котором наказание накладывается за невыполнение требований ПДД "уступить дорогу" пешеходу. В то время как статьи обязывающей водителя именно "уступить дорогу" в ПДД нет.
Направление движения лексуса во время въезда 12-ки на главную не менялось. Как ехал по окружности (по полосе), так и продолжал ехать.
совершенно верно - лексус был вынужден до последнего пытаться объехать помеху, возникшую перед ним со второстепенной дороги и ущемляющую его преимущественное право проезда перекрестка
Цитата(serj @ Aug 30 2012, 03:08)
ДТП произошло не на въезде, а на выезде, так что вина Лексуса очевидна.
ДТП произошло не только в границах перекрестка, где второстепенная примыкает к главной, но и даже более того - в границах пересечения проезжих частей этих дорог. Между двумя автомобилями - ехавшим по главной дороге, и въехавшим на перекресток по второстепенной (причем, въехавшей в тот момент, когда лексус уже был на перекрестке). Ну какие здесь могут быть вопросы?
Вообще, по моему, проблема спора между Уввн и прочими заключается в глобальном непонимании механизма въезда/выезда на кольце.
Оговорюсь сразу, Уввн в данном случае абсолютно прав в том что 100% виновата 12я, тем не менее, он доказывает свою точку зрения не совсем корректно. Хотя противники его доказывают, в свою очередь, вообще не корректно, но лазейки у них для доказательств появляются именно из-за доказательств Уввн.
Начнем с того, что ПДД плохо описывает выезд/съезд на кольцах. Следовало бы описать частный случай из за своеобразной конфигурации всего этого "безобразия", однако приходится пользоваться общими статьями для стандартного перекрестка.
Дело в том что с кольца выехать "не с крайней правой полосы" невозможно. Поскольку при съезде с кольца, двигавшийся ранее не по крайней правой полосе водитель, выполняет последовательно 2 маневра: 1. Одно или несколько перестроений между полос без изменения направления движения. 2. Собственно поворот направо. Причем 2й маневр является логическим продолжением 1го и конфигуративно выполняется как перестроение на полосу торможения.
Поэтому спорная ситуация, по зрелому и корректному размышлению выглядит так: 1. 12 пыталась повернуть на перекрестке на главную дорогу, с обязательством уступить дорогу двигающимся по этой дороге ТС согласно знака. При этом не важно успела она выехать на главную или нет, т.к. именно своим выездом создала помеху движению джипа, уже находящего на главной дороге. 2. Джип двигался выполняя перестроение с целью выезда с кольца на следующем перекрестке. Подчеркну, что без изменения направления движения. 3. 12я, выполняя выезд на главную дорогу, не выполнила требований ПДД согласно знака "уступи дорогу", создав помеху движению джипа двигавшегося по главной дороге без изменения направления движения и совершив с ним столкновение.
Сообщение отредактировал WoodCutter - Aug 30 2012, 09:05
ДТП произошло не только в границах перекрестка, где второстепенная примыкает к главной, но и даже более того - в границах пересечения проезжих частей этих дорог.?
ничего не путаешь? пересечение выделил зелёным. перекрёстком же считается всё кольцо, это следует косвенно из пункта
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Дело в том что с кольца выехать "не с крайней правой полосы" невозможно. Поскольку при съезде с кольца, двигавшийся ранее не по крайней правой полосе водитель, выполняет последовательно 2 маневра: 1. Одно или несколько перестроений между полос без изменения направления движения. 2. Собственно поворот направо. Причем 2й маневр является логическим продолжением 1го и конфигуративно выполняется как перестроение на полосу торможения.
угу, еду на 3х полосной дороге по крайней левой, мне надо направо - 1. не глядя в зеркала еду по кратчайшей траектории (без изменения направления движения) к своему выезду. 2. Собственно, поворачиваю направо Причем 2й маневр является логическим продолжением 1го и конфигуративно выполняется как перестроение на полосу торможения.
угу, еду на 3х полосной дороге по крайней левой, мне надо направо - 1. не глядя в зеркала еду по кратчайшей траектории (без изменения направления движения) к своему выезду. 2. Собственно, поворачиваю направо Причем 2й маневр является логическим продолжением 1го и конфигуративно выполняется как перестроение на полосу торможения.