по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
на кольце некуда поворачивать налево. Только если при перестроении на внутренний ряд или для парковки в центре кольца (но там парковаться нельзя - там газон! )
на кольце некуда поворачивать налево. Только если при перестроении на внутренний ряд или для парковки в центре кольца (но там парковаться нельзя - там газон! )
ну в общем то когда едешь по кольцу вообще можно ничего не включать но лучше пускай мограет левый - что ты едешь по кольцу и понимаешь что делаешь чем ваще ничего не моргает
не понимаешь мудак перед тобой который не включает поворотники вообще либо водитель который просто прямо едет
остановка на кольце кстати разрешена на крайней правой полосе если с каждой стороны есть по 5 метров для маневров по крайней мере правилами такая остановка не запрещена
нужно ничего не включать - едешь ведь без изменения направления движения
ну это уже да, риск. Но от мудаков, не включающих правый поворотник перед съездом с кольца - увы, никто не застрахован
дело в том что если ты едешь ЗА ним - тебе все равно дальше он поедет или свернет а если этот мудак едет по кольцу а ты боишься заезжашь потому что он может съезжать с кольца перед тобой (мой препод их называл спонсоры) а может проехать дальше и ты создаешь ему помеху если будешь заезжать на кольцо не уступив ему
я лично стараюсь по крайнему ряду кольца проезжать случись чего - буду прав и права свои знаю. да и неудобно перестраиватся в час пик - именно тогда и приходится ездить
остановка на кольце кстати разрешена на крайней правой полосе если с каждой стороны есть по 5 метров для маневров по крайней мере правилами такая остановка не запрещена
этт само-собой. Правилами не запрещена остановка и на внутренней полосе кольца (если не напротив въезда-выезда)
ЗЫ. Возвращаясь к видеоДТП. Наверное, надо особенно подчеркнуть, что Лексус четко (даже слишком) и вовремя показал свои намерения поворотниками
столкновение произошло в следствии перестроения, а не выезда
столкновение произошло в следствии того, что 12-я, выехав на главную дорогу перед движущейся там машиной (предельно понятно обозначающей свои намерения по дальнейшему направлению движения) не позволила лексусу осуществить задуманное
Столкновение было во время взаимного перестроения двух ТС на одной дороге.
т.е. если непосредственно перед Вами, едущим по главной дороге, откуда-нибудь со двора выскочит такой деятель, то если он успеет до столкновения целиком уместиться на проезжей части, то это не будет считаться нарушением Вашего приоритета? Будет считаться, что Вы допустили столкновение со следовавший попутно с Вами машиной?
ЗЫ. Возвращаясь к видеоДТП. Наверное, надо особенно подчеркнуть, что Лексус четко (даже слишком) и вовремя показал свои намерения поворотниками
...и продолжал тупо двигаться по левой полосе, имея справа две свободные полосы. Так что водитель 12-й мог вполне подумать, что у лексуса поворотник заглючил.
что касается видео - 10000% 12 шка не права! вообще без вариантов
ДОРОГУ не уступил! выехал на кольцо создал помеху перестраивающеся машине она тогда еще с кольца не уехала - значит это было перестроение паркетник ЧЕТКО ЕХАЛ С ПОВОРОТНИКОМ - было видно что он перестраивается или съезжает - ИМЕННО ПО ЭТОМУ нельзя заезжать на кольцо если по нему движется ТС которому может быть создана помеха