по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
в идеале по вашему надо въезжать на кольцо сразу на крайнюю правую и ехать по ней всё время
Совершенно верно: если не уверен, что позже сможешь из внутренней полосы перестроиться на крайнюю правую, то нечего туда и лезть, едешь спокойно по краю и выезжаешь спокойно.
Цитата(Sasho @ Aug 29 2012, 17:38)
зачем тогда другие полосы на кольце нужны?
Чтобы увеличить пропускную способность перекрёстка.
Совершенно верно: если не уверен, что позже сможешь из внутренней полосы перестроиться на крайнюю правую, то нечего туда и лезть, едешь спокойно по краю и выезжаешь спокойно.Чтобы увеличить пропускную способность перекрёстка.
Вот, кстати, экзаменационный билет по ПДД:
Какой ответ правильный?
Задираешся Траектории А и Б
Сообщение отредактировал Sasho - Aug 29 2012, 17:02
Совершенно верно: если не уверен, что позже сможешь из внутренней полосы перестроиться на крайнюю правую, то нечего туда и лезть, едешь спокойно по краю и выезжаешь спокойно.Чтобы увеличить пропускную способность перекрёстка.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Опять таки написано "по возможности". Таким образом если возможности нет - я на крайней левой, справа от меня кто то тоже выезжает на кольцо, то я могу по траектории Б поехать. Но если строга по картинке судить (там справа никто не нарисован), то выходит что тока А... Но в жизни редко бывает справа свободно