по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
На кольце нет каких-то специфических правил, каждое пересечение-это перекресток(заметь после каждого стоит знак-главная дорога), где ты поворачиваешь направо или налево.Следовательно, свой маневр ты должен обозначить с помощью поворотника! Возразишь? Ну,смелее cool.gif
Я возражу. :) Где ты на кольце собрался поворачивать налево??? Кольцо, если его рассматривать как серию перекрестков, можно рассматривать лишь как серию последовательных Т-образных перекрестков только с поворотами направо (съездами), поворотов налево там нет, как бы не хотелось "житейской логике", ибо само кольцо - всего лишь дорога "с изгибом". "Житейская логика" хорошо опровергается перекрестками с круговым движением, на которые нанесена нормальная разметка. И я считаю, что нанесение нормальной разметки на наших кольцах значительно уменьшило бы количество аварийных ситуаций на кольцах.
ps: Ты проявил ту самую "житейскую логику" - куда руль верчу, туда и поворотником моргаю, а уж что при этом является маневром, который требуется обозначить - пофиг.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 28 2009, 08:50
так я то понимаю....мне просто хочется понять, что это значит для roman72, т.к. для него передвигаясь по кольцу с левым поворотником - это как раз ехать дальше по своей полосе, вот мне и интересно что же тогда для него если машина едет без поворотника - никак не определился водитель что ли?
Если чел едет по кольцу без поворотников - я держусь от него на расстоянии, ибо не знаю, что он сделает в следующий момент.
ps: Ты проявил ту самую "житейскую логику" - куда руль верчу, туда и поворотником моргаю,
это почему? если допустим я прямо еду по кольцу, заехал на кольцо и в момент проезда первого (как ты говоришь) съезда с кольца врубаю правый поворотник... хотя пока еду еще налево по кольцу. и каждому будет понятно что я собираюсь перестраиваться правее и съезжать с кольца на след. (опять же как ты говоришь) Т образном перекрестке... значит не "куда рулю - туда моргаю"
Если чел едет по кольцу без поворотников - я держусь от него на расстоянии, ибо не знаю, что он сделает в следующий момент.
аналогично.
по чувашии вообще стараюсь въезжать по правой полосе на кольцо с включенным левым поворотником, чтоб никого не подрезать при перестроении. выезжаю тоже с правой. бывает конечно приходится и с левой, но тут уже придерживаюсь правила помехи справа.
поворотниками на кольце пользуюсь только когда это требуется. Например, заезжаю на кольцо всегда без. С правым поворотникам — когда на кольцо практически не въезжаю, а поворачиваю направо (из правого рядя, разумеется). На кольце перестраиваюсь (только с внутренней линии на наружнюю — наоборот не бывает) с поворотникм, пропуская тех, кто снаружи и рядом. Если никого рядом нет, то без поворотника. Выезжаю с кольца с поворотником когда нужно показать ожидающим въезда направление моего ддвижения. Иначе нет, ибо прекрасно видно, что я удалился от кольца и приблизился к выезду.
То есть я пользуюсь поворотниками на кольце как и большинство водителей на кольце же и просто на дорогах — включаю нужный не по правилам, а по смыслу. Как, например, при выезде с примыкающей справа дороги на главную — с левым поворотником. То есть я не просто поворачиваю направо (уже повернул), а перестраиваюсь левее. Задним и так ясно, что я поверну (или повернул), а задним на главной я должен быть виден, как въезжающий на их полосу.
Может кому то и поможет http://www.avtobeginner.ru/articles/50/50.html Хоят по себе могу сказать, что правило съезда с перекрёстка не всегда получается соблюдать. Поскольку поток машин насктолько плотный, что для того чтобы съехать пришлось бы очень долго стоять НА ПЕРЕКРЁСТКЕ, с мигающим правым поворотником.
А почему вы решили, что кольцо - это серия последовательных T-образных перекрестков? Я вот вижу что это серия Y-образных поэтому левый поворотник всегда показывает, что я еду ЕЩЕ по кольцу дальше, а правый, что сваливаю. вот и вще.
На кольце нет каких-то специфических правил, каждое пересечение-это перекресток(заметь после каждого стоит знак-главная дорога), где ты поворачиваешь направо или налево.Следовательно, свой маневр ты должен обозначить с помощью поворотника! Возразишь? Ну,смелее
Так и не ответил на вопрос, выделю еще раз:
Цитата(Romulus @ Apr 27 2009, 11:39)
Зачем держать левый поворотник включенным при движении по одной полосе по кольцу? Как же ты собираешься тогда сигнализировать о намерении перестроиться левее?
Поворотник надо включать перед совершением маневра и выключать сразу после после его завершения. Какой маневр ты совершаешь, двигаясь не меняя полосы?
1 - едет без поворотников, значит не собирается совершать маневров и менять полосу движения 2 - собирается выехать с кольца 3 - собирается перестроиться на вторую полосу А теперь внимание, вопрос. Кто научил наших водил ездить по кольцу так, как это делает четвертый? И что он собирается делать, на газон что-ли перестроиться?
Если дорога имеет загругление, ты тоже включаешь поворотники?
Люди, которые умудряются на наших малюсеньких кольцах еще и менять полосы - просто не умеют на кольцо правильно заезжать Если я знаю, что мне придется проехать более половины кольца - я сразу заеду с левой (и меня бесят те, кто на гражданском кольце в сторону сз, создают караван в левом ряду), иначе - справа.
Стас, не делай вид, что не видел моего поста про Y-образные перекрестки В твоем примере - номер 3 - "придурок, куда ты прешь ваще!!! " ггыыы
Сообщение отредактировал suomalainen - Apr 28 2009, 23:17
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(suomalainen)
Люди, которые умудряются на наших малюсеньких кольцах еще и менять полосы - просто не умеют на кольцо правильно заезжать Если я знаю, что мне придется проехать более половины кольца - я сразу заеду с левой (и меня бесят те, кто на гражданском кольце в сторону сз, создают караван в левом ряду), иначе - справа.
а вот меня бесят те кто собираясь выезжать с кольца в следующий же выезд заезжают в левый ряд и создают караван в обоих рядах - и что теперь...по большому счету с утра на кольцо получается заехать в ту полосу в которую ПОЛУЧИТСЯ ЗАЕХАТЬ, так как о перестроении до кольца речь так же далеко не всегда стоит - если вспомнить поток с любой стороны в сторону этого кольца. ...
Так и не ответил на вопрос, выделю еще раз:Поворотник надо включать перед совершением маневра и выключать сразу после после его завершения. Какой маневр ты совершаешь, двигаясь не меняя полосы? 1 - едет без поворотников, значит не собирается совершать маневров и менять полосу движения 2 - собирается выехать с кольца 3 - собирается перестроиться на вторую полосу А теперь внимание, вопрос. Кто научил наших водил ездить по кольцу так, как это делает четвертый? И что он собирается делать, на газон что-ли перестроиться? Если дорога имеет загругление, ты тоже включаешь поворотники?
Прикалываешься? Ты хоть понял,что нарисовал А где съезды с кольца? у тебя одни сплошные линии, которые пересекать вообще нельзя! Нарисуй ПРАВИЛЬНО и будет понятно,чем отличается движение по кольцу и "закругление" на втором рисунке мне рисовать лень,по-моему все и так понять можно. А как ты сам сейчас ездишь???
Сообщение отредактировал al-ex - Apr 29 2009, 07:41
это почему? blink.gif если допустим я прямо еду по кольцу, заехал на кольцо и в момент проезда первого (как ты говоришь) съезда с кольца врубаю правый поворотник... хотя пока еду еще налево по кольцу. и каждому будет понятно что я собираюсь перестраиваться правее и съезжать с кольца на след. (опять же как ты говоришь) Т образном перекрестке... значит не "куда рулю - туда моргаю" wink.gif
Ты внимательно читал то, что я писал про постоянно включенный левый поворотник на кольце?
Цитата(suomalainen)
А почему вы решили, что кольцо - это серия последовательных T-образных перекрестков? Я вот вижу что это серия Y-образных biggrin.gif поэтому левый поворотник всегда показывает, что я еду ЕЩЕ по кольцу дальше, а правый, что сваливаю. вот и вще. biggrin.gif
Нет особого выделения Y-образных перекрестков - ибо такое выделение и есть суть "житейская логика". То, что напоминает тебе Y-образный перекресток на кольце является просто частным случаем Т-образного перекрестка, на котором главная (в случае организации движения как в Чувашии) имеет изгиб. :) Мог бы додуматься до этого хотя бы потому, что при движении по кольцу тебя не обязывают перестраиваться на левую полосу, как при повороте. :)
Цитата(suomalainen)
Люди, которые умудряются на наших малюсеньких кольцах еще и менять полосы - просто не умеют на кольцо правильно заезжать biggrin.gif
На том же шупашкарском кольце я за 3/4 могу раза 4 поменять полосу. :)
Цитата(suomalainen)
Если я знаю, что мне придется проехать более половины кольца - я сразу заеду с левой (и меня бесят те, кто на гражданском кольце в сторону сз, создают караван в левом ряду), иначе - справа.
Заедешь с левой, значит будешь вынужден как минимум один раз сменить полосу движения, но ты говоришь, что удивлен людьми, меняющими полосу на наших кольцах. Значит ты выезжаешь сразу с левой? :)
Цитата(suomalainen)
Стас, не делай вид, что не видел моего поста про Y-образные перекрестки biggrin.gif В твоем примере - номер 3 - "придурок, куда ты прешь ваще!!! mad.gif" ггыыы
Нумер три просто хочет перестроится на внутреннюю полосу, о чем и сигнализирует.
Цитата(al-ex)
Прикалываешься? Ты хоть понял,что нарисовал cool.gif А где съезды с кольца? у тебя одни сплошные линии, которые пересекать вообще нельзя! Нарисуй ПРАВИЛЬНО и будет понятно,чем отличается движение по кольцу и "закругление" на втором рисунке biggrin.gif мне рисовать лень,по-моему все и так понять можно. А как ты сам сейчас ездишь???
Специально для тебя необходимо рисовать строгие схемы? Я прекрасно понял о чем речь. И для понимания не нужны ни прерывистые, ни съезды. Речь то про расположение на кольце. А движение по кольцу ничем не отличается от движения на изгибе дороги. Это тоже давно пора бы уж если не понимать, то хотя бы запомнить. :)
Стоит понимать, что кольцо - это участок дороги с искривлением дорожного полотна, и на нём действуют все теже правила что и на прямолинейном участке дороги, а те кто едут по кольцу с поворотником нарушают ПДД. Поворотник нужно включать до начало манёвра и выключать сразу мосле его окончания, т.е перестроениии, при съезде с кольца и заезде на него если мы хотим повернуть на 90 градусов.
Ромулус, будешь удивлен, но ДА, по житейски я съезжаю с левой, НО так бывает если я проезжаю более половины кольца. И съезжаю я настолько быстро, что формально это выглядит как на правую полосу и съезд, а "житейски" тупо слева. Если менее половины, я вообще заезжаю только справа.
Можно вопрос, житейский... а нафига и №3, и вы, меняющие за кольцо 3-4 раза полосу это делаете ВООБЩЕ? Какую цель преследуете? На газон хотите?
Ромулус, будешь удивлен, но ДА, по житейски я съезжаю с левой, НО так бывает если я проезжаю более половины кольца. И съезжаю я настолько быстро, что формально это выглядит как на правую полосу и съезд, а "житейски" тупо слева. Если менее половины, я вообще заезжаю только справа.
Значит ты один из тех, которые съезжая с левой полосы бывают сильно удивлены, обнаружив, что их справа с успехом нагнали. Или же, когда ты вылетаешь с левой полосы сразу на выезд - кто-то за твоей спиной вынужден резко тормозить только потому, что ты не соблюдаешь правила. :)
Цитата(suomalainen)
Можно вопрос, житейский... а нафига и №3, и вы, меняющие за кольцо 3-4 раза полосу это делаете ВООБЩЕ? Какую цель преследуете? На газон хотите? biggrin.gif
Езжу согласно дорожной обстановке. Допустим въехал я по правой полосе, но по ней тошнит что-то большое. После перестроения на внутреннюю полосу я его опережаю и для съезда с кольца перестраиваюсь правее. Уже два маневра набралось. :) А на том же шупашкарском кольце могу сделать такое и дважды. :)
ps: Кроме того, вопрос о целях маневра - вторичен. Первично право этот маневр совершать, в отличие от тупого съезда с кольца с левой полосы.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 29 2009, 17:01