по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Читал дискуссию еще с темы про дтп на кольце... Итак уважаемый kqp, вопрос такой: Каким образом взаимное перестроение транспортных средств на кольце связано с выездом с кольца??? Итак дальше:
Цитата
Текст ПДД: 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
На всех кольцах г. Чебоксары установлены знаки приоритета и проезжать кольцо нужно руководствуясь именно знаками приоритета, соответственно при наличии таковых, на наших кольцах пункт 8.9. пдд не действует.
При съезде с кольца, а съезд с кольца является поворотом направо, вы должны занять крайнюю правую полосу, соответственно на кольце "внешнюю", в соответствии с пунктом 8.5. пдд...
Читал дискуссию еще с темы про дтп на кольце... Итак уважаемый kqp, вопрос такой: Каким образом взаимное перестроение транспортных средств на кольце связано с выездом с кольца??? Итак дальше:
На всех кольцах г. Чебоксары установлены знаки приоритета и проезжать кольцо нужно руководствуясь именно знаками приоритета, соответственно при наличии таковых, на наших кольцах пункт 8.9. пдд не действует.
При съезде с кольца, а съезд с кольца является поворотом направо, вы должны занять крайнюю правую полосу, соответственно на кольце "внешнюю", в соответствии с пунктом 8.5. пдд...
а что кольца только в Чебоксарах есть? Представте ,что вы зашли с нижнего заезда на это кольцо и двигаетесь в правом ряду . На следующем съезде вы обязаны уйти вправо согласно разметке. А вам надо дальше. Необходимо перестроение с левого на правый , а с левого ряда в это время перестраиваются вправо на съезд .П 8.4. касаемо помехи справа. Неужто такая редкая ситуация то? Даже в Чебах такое присходит часто у колец Мегамола или на Гражданке. Не так ли?
Сообщение отредактировал kgp - Feb 29 2012, 15:45
Присоединённые изображения
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
читаю, читаю и понимаю, что лучше учить ПДД, и знать однозначные значения слов, крутить башкой на 360 градусов, т.к за все это обсуждение никто уступить не хочет, ровно также и на кольцевом движении: можно крутиться хоть целый день по этому долбаному кольцу и ждать, что тебя кто-нибудь выпустит, ведь каждый едет со своим понятие проезда кольца... Вроде все... пойду шею тренировать. очень похоже на это //www.youtube.com/v/IQbYc7qLgBc&feature=related
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Feb 29 2012, 17:53
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
читаю, читаю и понимаю, что лучше учить ПДД, и знать однозначные значения слов, крутить башкой на 360 градусов, т.к за все это обсуждение никто уступить не хочет, ровно также и на кольцевом движении: можно крутиться хоть целый день по этому долбаному кольцу и ждать, что тебя кто-нибудь выпустит, ведь каждый едет со своим понятие проезда кольца... Вроде все... пойду шею тренировать.
Правило очень простое - если вы едете по внутреннему ряду и вам нужно перестроится вправо ( например на съезд) - вы обязаны пропустить едущий справа автомобиль . И без разницы двигается он по своей полосе прямо или собирается перестроится в ваш левый ряд - преимущество помехи справа...
Сообщение отредактировал kgp - Feb 29 2012, 16:46
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Правило очень простое - если вы едете по внутреннему ряду и вам нужно перестроится вправо ( например на съезд) - вы обязаны пропустить едущий справа автомобиль . И без разницы двигается он по своей полосе прямо или собирается перестроится в ваш левый ряд. Преимущество помехи справа...
...а если вы едете по внешнему кольцу и вам нужно перестроиться влево - вы обязаны пропустить едущий по левому ряду автомобиль - преимущество помехи слева. А если вы едете не по кольцу, а по ровному как стрела бульвару, то вы должны сделать все то же самое - преимущество помех со всех сторон.
Правило очень простое - если вы едете по внутреннему ряду и вам нужно перестроится вправо ( например на съезд) - вы обязаны пропустить едущий справа автомобиль . И без разницы двигается он по своей полосе прямо или собирается перестроится в ваш левый ряд - преимущество помехи справа...
ну вот,теперь опять заново... да нормально я езжу, по правилам правой руки. все вроде говорят по-русски, но понимают все по-разному...
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
вы же сами сказали, что оно здесь не к месту, так как очерёдность на кольце определена, следовательно, можно 8.9 на кольце не вспоминать.
Цитата(kgp @ Feb 29 2012, 14:22)
Теперь по очереди . А с чего вы решили , что я решил что на кольце не определена очередность??? П.8.4 и 8.5 я приводил несколько постами ранее.Даже картинки выкладывал.
вы же сами сказали, что оно здесь не к месту, так как очерёдность на кольце определена, следовательно, можно 8.9 на кольце не вспоминать.
Пункт 8.9. как и 8.4 говорит о правиле помехи справа , только и всего .
Сообщение отредактировал kgp - Feb 29 2012, 21:20
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Необходимо перестроение с левого на правый , а с левого ряда в это время перестраиваются вправо на съезд .П 8.4. касаемо помехи справа.
вам давно сказали, что взаимное перестроение - единственное возможное возникновение ситуации на кольце, когда необходимо использовать "правило помехи справа" вы с этим согласны? Или по-вашему есть ещё какая либо ситуация, когда следует на кольце использовать помеху справа (при условии наличия знаков приоритета)?
вам давно сказали, что взаимное перестроение - единственное возможное возникновение ситуации на кольце, когда необходимо использовать "правило помехи справа" вы с этим согласны? Или по-вашему есть ещё какая либо ситуация, когда следует на кольце использовать помеху справа (при условии наличия знаков приоритета)?
Да и Отрадно , что и еще кто то признает - что "правило помехи справа "существует на кольце .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Да и Отрадно , что и еще кто то признает - что "правило помехи справа "существует на кольце .
в моём посте было 2 вопроса, у вас только один ответ - да. Вы согласны с тем, что "помеха справа" на кольце возникает только при взаимном перестроении, или с тем, что имеются какие-либо другие ситуации, когда на кольце возможно применения "помехи справа", при условия наличия знаков приоритета?
вам давно сказали, что взаимное перестроение - единственное возможное возникновение ситуации на кольце, когда необходимо использовать "правило помехи справа" вы с этим согласны? Или по-вашему есть ещё какая либо ситуация, когда следует на кольце использовать помеху справа (при условии наличия знаков приоритета)?
Утвердительный ответ на первый вопрос - исключает возможность , хоть какого либо ответа на второй. Не находите? Задавайте вопросы корректнее.
Сообщение отредактировал kgp - Mar 1 2012, 20:01
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Утвердительный ответ на первый вопрос - исключает возможность , хоть какого либо ответа на второй. Не находите? Задавайте вопросы корректнее.
я правильно понимаю, что вы ответили да на мой первый вопрос: взаимное перестроение - единственное возможное возникновение ситуации на кольце, когда необходимо использовать "правило помехи справа"?