по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Смысл перестраиваться, чтобы двигаться по кругу??? А чтобы обойти толкающийся или медленно ползущий надо будет как минимум два раза создать помехи - и в чем же смысл? Надо ЗАРАНЕЕ выбирать полосу движения исходя из обстановки не на 10-20 метров, а на 100-200-300 метров вперед.
а в чем смысл передвижения на автомобиле , кроме комфорта? В том . чтобы быстрее попасть из точки А в точку В. Не правда ли? Попробуйте поездить на кольцевых развязках в Москве или в Питере в сплошном потоке и никуда вы от перестроений не денетесь. А еще бывают съезды , по которым вы обязаны уйти с кольца направо - в силу разметки или действия знаков . Они правда заранее стоят, как положено , , но вы - в первый раз на этой раззвязке и сразу же залезли в правый ряд в сплошном потоке , а ваша раззвязка - только третья . Да , еще съезды с колец бывают двухрядные и куда вам дется с правой крайней ?
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 22:43
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Попробуйте поездить на кольцевых развязках в Москве или в Питере в сплошном потоке и никуда вы от перестроений не денетесь. А еще бывают съезды , по которым вы обязаны уйти с кольца направо - в силу разметки или действия знаков . Они правда заранее стоят, как положено , , но вы - в первый раз на этой раззвязке и сразу же залезли в правый ряд в сплошном потоке , а ваша раззвязка - только третья . Да , еще съезды с колец бывают двухрядные и куда вам дется с правой крайней ?
Ну что Вы несете, а? Неужели еще самому не надоело? Ну клоунада ведь
Прочем здесь развязки? Причем здесь кольца с плотными потоками в Москве и Питере? Вы нити разговора придерживаться вообще не умеете, да?
ЗЫ. Кстати, на вопрос о бульваре Вы пока еще не знаете как ответить?
уффф... ну уже неплохо. Вроде, начинаете что-то понимать потихоньку, да? Скоро, постов через 200, возможно даже признаете, что ахинея про помеху справа при съезде с кольца может иметь смысл только в одном редком частном случае - взаимном перестроении перед тем, как уйти на съезд.
А про необходимость пропуска попутчика при своем личном сольном перестроении когда начнете понимать? Как и про необходимость самого перестроения перед поворотом?
Уф.... не все еще потеряно))), начинаете все-таки признавать , что "правило помехи справа" на кольце существует .
Цитата(Уввн @ Feb 27 2012, 22:59)
съезд с внутреннего ряда, не пропуская тех, кто на внешнем, ни малейшего отношения не имеет к понятию "помеха справа". Это то же самое, что и поворот из правого ряда на примыкающую слева дорогу, не пропуская тех, кто едет по левому ряду.
Завтра поговорим о корректном поведении на форумах и неэтичном переходе на личности)). Только в другом разделе форума , Хорошо?
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 22:53
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Попробуйте поездить на кольцевых развязках в Москве или в Питере в сплошном потоке и никуда вы от перестроений не денетесь.
Не путайте кольцевые развязки и перекрестки с кольцевым движением!
Цитата(kgp @ Feb 28 2012, 23:41)
А еще бывают съезды , по которым вы обязаны уйти с кольца направо - в силу разметки или действия знаков
Пример, пожалуйста. Чушь полная. Не путайте закругления на перекрестке и/или перекрестки не под 90 гр. с перекрестками с кольцевым движением. (З. Ы. Навигатор частенько, особенно в НН орет - кольцо, а по факту - серия перекрестков).
Цитата(kgp @ Feb 28 2012, 23:41)
а ваша раззвязка - только третья .
Какая нах развязка? Развязка никакого отношения к кольцевому движению не имеет!
Цитата(kgp @ Feb 28 2012, 23:41)
Да , еще съезды с колец бывают двухрядные
Бред сивой кобылы. Подтвердите наличие в природе таких колец, а то похоже на уже не на троллинг, а на ...
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Уф.... не все еще потеряно))), начинаете все-таки признавать , что "правило помехи справа" на кольце существует
да я вроде и не спорил с тем, что на кольце бывают и правила помехи справа, и правила помехи слева, и правила помехи спереди. Речь то изначально шла о другом - о Вашем странноватом утверждении, что при съезде с кольца следует руководствоваться "правилом помехи справа"
Цитата(kgp @ Feb 28 2012, 23:50)
Завтра поговорим о корректном поведении на форумах и неэтичном переходе на личности)). Только в другом разделе форума , Хорошо?
Неа, с Вами неинтересно разговаривать. Вы слишком по-хамски разговариваете - на прямые вопросы не отвечаете, просьбы прокомментировать конкретные дорожные ситуации игнорируете, предпочитая в ответ рассуждать о чем-то своем, отвлеченном... Это называется термином "троллинг классический". Не, не интересно
Да , еще съезды с колец бывают двухрядные и куда вам дется с правой крайней ?
Бред сивой кобылы. Подтвердите наличие в природе таких колец, а то похоже на уже не на троллинг, а на ...
Вот это кстати, очень легко устроить, ставится знак 5.15.1, для трёхполосного кольца выглядеть будет так: правая полоса - только направо (съезд с кольца) средняя полоса - прямо и направо левая полоса - только прямо (следует продолжить движение по кольцу).
В некоторых местах для увеличения пропускной способности колец можно поставить такие знаки, для двухполосного кольца без крайней левой полосы (жаль, только про боковой интервал при проезде перекрестков мало кто думает, будет куча ДТП скорее всего).
Но даже в случае такого кольца никакой помехи справа тут нет, так как очерёдность движения определена правилами.
Цитата(kgp @ Feb 28 2012, 21:04)
serj ! Советую еще раз . как и в прошлой ветке , почитать внимательно все мои посты с самого начала . И только потом думать стоит ли начинать засорять мусором еще одну ветку,
вообще то всё прочитал, нашёл ошибки в ваших рассуждениях, привёл аргументы, вы же вместо того, чтобы приводить контраргументы в первый раз проигнорировали мой пост, а во второй раз, когда я напомнил, отправляете туда не знаю куда, читать то, не знаю что. Слив засчитан.
Вот это кстати, очень легко устроить, ставится знак 5.15.1, для трёхполосного кольца выглядеть будет так: правая полоса - только направо (съезд с кольца) средняя полоса - прямо и направо левая полоса - только прямо (следует продолжить движение по кольцу).
Да я не спорю. Если есть знаки, определющие направление движения по полосам - по ним (знакам) и следует двигаться. Вот только покажите хоть один такой перекресток с кольцевым движением.
Цитата(serj @ Feb 29 2012, 01:48)
Слив засчитан.
+100500
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Да я не спорю. Если есть знаки, определющие направление движения по полосам - по ним (знакам) и следует двигаться. Вот только покажите хоть один такой перекресток с кольцевым движением.
Вот, по крайней мере разметка позволяет съезжать в несколько рядов. Всё уже обсуждали, ищите в этой теме. Исчо одын.
Сообщение отредактировал serj - Feb 29 2012, 09:13
да я вроде и не спорил с тем, что на кольце бывают и правила помехи справа, и правила помехи слева, и правила помехи спереди. Речь то изначально шла о другом - о Вашем странноватом утверждении, что при съезде с кольца следует руководствоваться "правилом помехи справа" Неа, с Вами неинтересно разговаривать. Вы слишком по-хамски разговариваете - на прямые вопросы не отвечаете, просьбы прокомментировать конкретные дорожные ситуации игнорируете, предпочитая в ответ рассуждать о чем-то своем, отвлеченном... Это называется термином "троллинг классический". Не, не интересно
Ваше право . По поводу хамства - посмотрите свои посты , где вы называете меня и первоклассником-второгодником изобразить , клоуном , хвастуном и т.д. Приписываете мне какие-то чужие высказывания , сами не отвечаете ни на один конкретно поставленные вопросы, причем не только мои. Но самое главное - вы просто манипулируете самим предметом спора . Когда вы видите , что не правы - уходите в сторону , задаете совершенно не связанные с темой вопросы , взываете к общественности , хотя диалог у нас с вами... Вам не важно добраться до сути , вам важно показать самому себе свое превосходство , самоутвердится . А прав или неправ - уже не имеет значения .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
взываете к общественности , хотя диалог у нас с вами... Вам не важно добраться до сути...
Интересно господа, мы (хотя бы я) вам не мешаем (мешаю) вести приватный диалог на глазах у Общественности. Ищите другие пути общения и точек соприкосновения, ищите общее между вашими точками зрения, а различие ваше в поведении на дорогах, извольте продемонстрировать у Общественности.
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Ваше право . По поводу хамства - посмотрите свои посты , где вы называете меня и первоклассником-второгодником изобразить , клоуном , хвастуном и т.д. Приписываете мне какие-то чужие высказывания , сами не отвечаете ни на один конкретно поставленные вопросы, причем не только мои. Но самое главное - вы просто манипулируете самим предметом спора . Когда вы видите , что не правы - уходите в сторону , задаете совершенно не связанные с темой вопросы , взываете к общественности , хотя диалог у нас с вами... Вам не важно добраться до сути , вам важно показать самому себе свое превосходство , самоутвердится . А прав или неправ - уже не имеет значения .
Ваши ужасные обвинения неимоверно голословны - они ни на йоту не соответствуют объективной реальности и, что совершенно очевидно, являются лишь примитивным риторическим приемом, применяемым Вами для увода разговора в иное, отличное от первоначального, русло - русло дрязг и грязных инсинуаций. Это недостойно настоящего автомобилиста
Возвращаясь к теме разговора - Вы продолжаете настаивать на том, что водитель при съезде с кольца должен руководствоваться неким (которое мы еще обсудим отдельно) "правилом помехи справа"? Или он должен руководствоваться иными правилами? А именно - пропустив попутно движущиеся (без смены полосы движения) транспортные средства, заблаговременно перестроиться в крайний правый ряд, откуда и совершить правый поворот на съезд с кольца?
перенесу свои вопросы сюда, вчера остались незамеченными.
с чего вы решили, что на кольце очерёдность проезда не определена правилами? Всё четко определено, вас даже носом в пдд тыкали, попробуйте прочитать.
два вышеприведённых пункта определяют очерёдность движения по кольцу, по этой причине пункт 8.9 здесь ни к месту. где вы на видео взаимное перестроение видите? Регистратор вообще влево перед ударом ушёл. советую протрезветь и более не употреблять то, что вы употребляли сегодня. Никакого логического смысла в предложении нет. Возможно, в неэвклидовой геометрии возможно повернуть с левой полосы, при этом двигаясь с преимуществом по правой, но в нашем макромире с относительно небольшими скоростями подобный фокус не прокатит.
одно из самых популярных дтп на мкад - следствие нарушения пункта 8.4, и в основном водители совсем не хотят меняться, просто двигаясь через ряд друг от друга и видя в ряду между собой свободное место одновременно начинают перестраиваться, убедившись, что никому, двигающемуся по полосе на которую перестраиваются не помешают, но вот посмотреть в сторону мало кто догадывается, в результате получается бум.
Теперь по очереди . А с чего вы решили , что я решил что на кольце не определена очередность??? П.8.4 и 8.5 я приводил несколько постами ранее.Даже картинки выкладывал.
Наша интеллекутуальная дискуссия - давно ушла от конкретной ситуации в соседней ветке , поэтому была перенесена сюда... Что касается самого ДТП ,то было там взаимное перестроение или не было - покажет схема ДТП и админ.практика. О чем я также не раз говорил в той же ветке.
Что касается попытки сформулировать историю Преимущества помехи справа - соглашусь с вами - неуклюже и бредово получилось
А пр правило правой руки - это вообще не ко мне ! Это у нас Уввн по этой части жжгет .
Сообщение отредактировал kgp - Feb 29 2012, 13:36
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн