по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
kgp Как по вашему тогда правило правой руки относится к авто, двигающегося по так называемой полосе разгона... он имеет преимущество?
PS: пока пешеход
Про правило правой руки - это к Уввн .Он специалист по шоферскому фольклеру. а по поводу разгонной полосы - 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Про правило правой руки - это к Уввн .Он специалист по шоферскому фольклеру. а по поводу разгонной полосы - 8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Ну так он находится справа, т.е. является "помехой справа"... По ПДД он должен уступить... Но достаточно много чудаков, считающих что из пресловутого "помехи справа" имеют преимущество... Встречался с некоторыми такими чудаками
Ну так он находится справа, т.е. является "помехой справа"... По ПДД он должен уступить... Но достаточно много чудаков, считающих что из пресловутого "помехи справа" имеют преимущество... Встречался с некоторыми такими чудаками
если Вы хотите услышать внятный ответ на свой конкретный вопрос, то не надейтесь - таких прецендентов пока не было, он еще ни на один вопрос не ответил, хотя задавалось много
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 28 2012, 21:35
Ну так он находится справа, т.е. является "помехой справа"... По ПДД он должен уступить... Но достаточно много чудаков, считающих что из пресловутого "помехи справа" имеют преимущество... Встречался с некоторыми такими чудаками
Правило помехи справа - не дает преимущества - наоборот , если у вас справа на равнозначном нерегулированном перекрестке или при перестроении с правой сторонынаходится автомобиль - то вы ему должны уступить .т.е.-это он получает преимущество ... Если иное не оговорено ПДД , как например - полоса разгона . Разберитесь уж где преимущество , а где наоборот))
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Здесь Вы ошибаетесь. Об этом законодатели долго и нудно говорили а в итоге оставили как было. Кольцо будет главным если оно обозначено соответствующими знаками.
Согласен.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Вставлю свои пять копеек про "помеху справа". Ее придумали для "разруливания" ситуаций, когда другие правила не позволяют определить преимущественное право проезда одного из автомобилей перед другим. Фанатично пытаться "засунуть" его куда попало смысла никакого нет. При перестроениях с полосы на полосу - перестраивающийся - уступает авто, двигающимся по полосе, на которую он перестраивается. Без всяких "помех справа". Вот если два параллельно едущих авто вдруг захотят ОДНОВРЕМЕННО перестроиться - поменяться полосами движения - это тот редкий случай, когда приходиться привлекать правило "помеха справа", иначе ведь они должны уступать друг другу. Такая ситуация может случиться и на кольце. Видимо, kgp думает, что об этом знает только он... Кстати, есть ситуация, когда не помогает даже "помеха справа" - это когда к пересечению равнозначных дорог одновременно подъезжают авто со всех сторон.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
если Вы хотите услышать внятный ответ на свой конкретный вопрос, то не надейтесь - таких прецендентов пока не было, он еще ни на один вопрос не ответил, хотя задавалось много
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Вставлю свои пять копеек про "помеху справа". Ее придумали для "разруливания" ситуаций, когда другие правила не позволяют определить преимущественное право проезда одного из автомобилей перед другим. Фанатично пытаться "засунуть" его куда попало смысла никакого нет. При перестроениях с полосы на полосу - перестраивающийся - уступает авто, двигающимся по полосе, на которую он перестраивается. Без всяких "помех справа". Вот если два параллельно едущих авто вдруг захотят ОДНОВРЕМЕННО перестроиться - поменяться полосами движения - это тот редкий случай, когда приходиться привлекать правило "помеха справа", иначе ведь они должны уступать друг другу. Такая ситуация может случиться и на кольце. Видимо, kgp думает, что об этом знает только он... Кстати, есть ситуация, когда не помогает даже "помеха справа" - это когда к пересечению равнозначных дорог одновременно подъезжают авто со всех сторон.
Неплохо. Кстати ситуация со взаимными перестроениями на кольце - вещь очень даже частая . Учитывая что входить туда можно с любого ряда а вот выйти - не всегда удается с крайней полосы .
К тому же не все , оказывается , знают что взаимные перестроения на кольце существуют!
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Кстати ситуация со взаимными перестроениями на кольце - вещь очень даже частая . Учитывая что входить туда можно с любого ряда а вот выйти - не всегда удается с крайней полосы .
К тому же не все , оказывается , знают что взаимные перестроения на кольце существуют!
уффф... ну уже неплохо. Вроде, начинаете что-то понимать потихоньку, да? Скоро, постов через 200, возможно даже признаете, что ахинея про помеху справа при съезде с кольца может иметь смысл только в одном редком частном случае - взаимном перестроении перед тем, как уйти на съезд.
А про необходимость пропуска попутчика при своем личном сольном перестроении когда начнете понимать? Как и про необходимость самого перестроения перед поворотом?
Цитата(Уввн @ Feb 28 2012, 11:12) а почему может возникнуть такой странный вопрос?
К прмеру, что бы не уходить на ближайший сьезд или, что бы обойти транспорт толкающийся или медленно ползущий по крайней правой .
Смысл перестраиваться, чтобы двигаться по кругу??? А чтобы обойти толкающийся или медленно ползущий надо будет как минимум два раза создать помехи - и в чем же смысл? Надо ЗАРАНЕЕ выбирать полосу движения исходя из обстановки не на 10-20 метров, а на 100-200-300 метров вперед.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.