по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(bodrox @ Apr 24 2009, 14:53)
Шишка, как это ты была не права?? Ты могла спокойно ехать по кольцу, если не собиралась менять полосу или съезжать с внешней полосы.
bodrox, я согласна, я уже прочитала об этом, просто при таком потоке, и я об этом знала, по идее могла по-раньше перестроиться на внутреннюю полосу, а так получается, я тоже задерживаю внутренний поток, то есть я хочу сказать, что и я заранее не побеспоколилась о бесприпятственном движении дальше по кольцу и она так же не подумала заранее перестроиться, то есть имею ввиду ,что хоть ПДД они одни на всю страну. но спецтифика передвижения по городу в целом отличается. но что касается правил - да я полностью согласна с тобой, что я могла двигаться дальше по кольцу и она должна была пропустить.
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Сколько разговоров про кольца в нашей республике. И то, что кольцо у нас главное, ни как у людей, и то, что поволотник включают налево вместо направо, не по правилам. Одни утверждают надо следовать сторого ПДД, вторые ездят по логике и говорят что правы они. Мое мнение вторые все же более правы. Что есть кольцо в нашем городе? Это небольшой круг в центре перекрестка. Отсюдя следую логике и здравому смыслу кольцо у нас сделали главным, чтоб не создавать пробок. Въезжать на него логичнее с левым поворотником, потому, что при въезде с правым Вам немедленно прийдется переключаться на левый, если Вы собрались продолжать движение по кольцу. А так как между дорогой, с которой Вы заезжаете на кольцо, и дорогой что оказывается справа от вас часто расстояние в корпус-полтора автомобиля, то Вы просто-напросто будете вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому, если человек въезжает на кольцо с левым поворотником, значит он собрался продолжить движение по кольцу, если с правым - собирается уйти на пересекающуюся улицу. Про перестроения внутри кольца думаю действует помеха справа, поскольку кольцо - главная дорога. Лично я если попадусь так, что съезжать с кольца приходится с внутренней полосы, то я пропускаю тех кто справа. И согласен, что очень не нравятся водители, что залетают на кольцо по внешней полосе, потом уходят на внитреннюю и вылетают на внешнюю. Поскольку с с индикацеей поворотниками все выглядит в таком случае правильно, направо потом налево. Но ты же не один ездишь в этом городе, а в часы пик так вообще внимательней надо.
Шишка в Вашем случае все же неправа была она. Кольцо главное, Вы продолжали движение по своей полосе.
На этих кольцах пробка создается дай бог,лучше уж светофоры поставили.Я гость в Чебоксарах и меня шокировало что ездят так чтоб главное успеть и остальное пофигу.Волга с номерами АхххАА пересекла две сплошные полосы задержав задних и перекрыв поток встречных.Какие правила после этого соблюдать?
Сообщение отредактировал pavol - Apr 24 2009, 14:32
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(pavol @ Apr 24 2009, 15:32)
На этих кольцах пробка создается дай бог,лучше уж светофоры поставили.Я гость в Чебоксарах и меня шокировало что ездят так чтоб главное успеть и остальное пофигу.Волга с номерами АхххАА пересекла две сплошные полосы задержав задних и перекрыв поток встречных.Какие правила после этого соблюдать?
теже что и раньше соблюдались - это отдельные индивидумы
Въезжать на него логичнее с левым поворотником, потому, что при въезде с правым Вам немедленно прийдется переключаться на левый, если Вы собрались продолжать движение по кольцу.
При движении по кольцу держать левый поворотник не нужно.
Однако его выключение вводит в заблуждение соседей.
Имхо, практически ни один сосед при движении по кольцу не смотрит на поворотники других соседей. Вообще где-то тут уже было очень правильно замечено: чувашская особенность прохождения колец (чувашская - потому, что кольца маленькие) - если уходить на первом или втором съезде, то нужно занять правую полосу при въезде и в первом случае включить правый поворотник, во втором - левый. Уже это однозначно показывает кто куда будет ехать. Если нужно выехать на третьем или четвертом съезде - то занимать левую полосу и поворотник левый, а после второго съезда перестраиваца на внешнюю полосу с правым поворотником. Имхо, самая правильная диспозиция и не противоречащая правилам, самое главное.
Цитата(Neogen)
По этому я, когда заезжал, не включал поворотники.
[quote=753MasteR,Apr 24 2009, 15:03] Сколько разговоров про кольца в нашей республике. И то, что кольцо у нас главное, ни как у людей, и то, что поволотник включают налево вместо направо, не по правилам. Одни утверждают надо следовать сторого ПДД, вторые ездят по логике и говорят что правы они. Мое мнение вторые все же более правы. Что есть кольцо в нашем городе? Это небольшой круг в центре перекрестка. Отсюдя следую логике и здравому смыслу кольцо у нас сделали главным, чтоб не создавать пробок. Въезжать на него логичнее с левым поворотником, потому, что при въезде с правым Вам немедленно прийдется переключаться на левый, если Вы собрались продолжать движение по кольцу. А так как между дорогой, с которой Вы заезжаете на кольцо, и дорогой что оказывается справа от вас часто расстояние в корпус-полтора автомобиля, то Вы просто-напросто будете вводить в заблуждение других участников движения. Поэтому, если человек въезжает на кольцо с левым поворотником, значит он собрался продолжить движение по кольцу, если с правым - собирается уйти на пересекающуюся улицу. Про перестроения внутри кольца думаю действует помеха справа, поскольку кольцо - главная дорога. Лично я если попадусь так, что съезжать с кольца приходится с внутренней полосы, то я пропускаю тех кто справа. И согласен, что очень не нравятся водители, что залетают на кольцо по внешней полосе, потом уходят на внитреннюю и вылетают на внешнюю. Поскольку с с индикацеей поворотниками все выглядит в таком случае правильно, направо потом налево. Но ты же не один ездишь в этом городе, а в часы пик так вообще внимательней надо.
Аналогично поступаю, пока проблем не было. Все вокруг понимают.
При въезде на кольцо сигналить поворотниками логично лишь при одновременной смене полосы движения. По ПДД надо моргать правыми поворотниками при въезде на кольцо - соответственно, это моргание не несет абсолютно никакой информации. Каждый может придумать свои способы игры поворотниками при въезде на кольцо - ДПСники, за это, вроде, не штрафуют, но - логики в любом способе будет меньше, чем в варианте номер один - моргаем только при перестроении. Выезд с кольца с самой внутренней полосы - проблемы оказавшегося в такой ситуации. Правильнее - перестроиться заранее.
Сообщение отредактировал zix - Apr 25 2009, 00:19
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
берегите нервы - уважаемые водители - еще пригодятся...
Сообщений: 909
Из: Чебоксары самое лучшее и красивое
Цитата(zix @ Apr 25 2009, 01:18)
Каждый может придумать свои способы игры поворотниками при въезде на кольцо - ДПСники, за это, вроде, не штрафуют
вот вот каждый придумает игру поворотником для себя а остальные потом угадывай я придерживаюсь мнения, что правый поворотник вводит в заблуждение водителей которые едут сзади ,буквально пару месяцев назад спорила об этом и говорила, что - тут нет логики - если он не несет никакой информации - так зачем он тогда нужен. Все же если поворотник включается, то водитель сзади начинает продумывать дальнейшие события, для него это сигнал. но левый поворотник я включаю - как раз по причине того, что хочу показать что въезжаю на кольцо а не поворачиваю на право - хотя логично, что если не включила повортник на право значит на кольцо...наверное да - логичнее при въезде на кольцо вообще не включать поворотник.