по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
а теперь нарисуйте симметричную схему с перестраивающимся влево зеленым автомобилем и задайте тот же вопрос - является ли красный для зеленого помехой слева
Опять вы флудите)))) . С возвращением!!!! Продолжим??? Так существует ли понятие "помеха справа " при перестроении на кольце или нет?
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 16:02
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
а чем отличается перестроение на кольце от перестроения просто на дороге с несколькими полосами движения?
Да ничем)))). У нас просто многдневный спор с Уввн о понятии "помеха справа" на кольце
Цитата(Уввн @ Feb 27 2012, 22:59)
съезд с внутреннего ряда, не пропуская тех, кто на внешнем, ни малейшего отношения не имеет к понятию "помеха справа". Это то же самое, что и поворот из правого ряда на примыкающую слева дорогу, не пропуская тех, кто едет по левому ряду.
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 16:10
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ну в правилах нет чёткого понятия, помеха с права.
Тоже соглашусь с этим . Оно было прописано в старых правилах . Просто удобнее описывать им ситуацию , чем произносить " уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." Пункт 68 старых ПДД : "При проезде транспортных средств одной группы преимущественным правом на движении пользуется водитель, не имеющий помехи справа"
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 16:14
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
ПДД были приняты в1971 году и действовали до 1993 .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
По другому поставим вопрос - является ли зеленый автомобиль ,"помехой справа" для красного?
1. Да (8.4. . . . При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.) 2. Частный случай (8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. . . . .).
Еще раз хочу спросить - правило " помехи справа" и "уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа" - одно и тоже ?
Вопрос к уважаемому УВВН))))
Цитата(Уввн @ Feb 27 2012, 22:59)
съезд с внутреннего ряда, не пропуская тех, кто на внешнем, ни малейшего отношения не имеет к понятию "помеха справа". Это то же самое, что и поворот из правого ряда на примыкающую слева дорогу, не пропуская тех, кто едет по левому ряду.
Сообщение отредактировал kgp - Feb 28 2012, 16:28
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Такое чуйство, что переливают из пустого в порожнее. Уввн, заканчивай троллить В общем и целом kgp с его рисунками и вариантами Дорожной ситуации прав. Или ты по другому считаешь?
Вы этому водителю на чёрной приоре А666ОН21rus объясните, который на кольцевом перекрестке съезжает с левого ряда. На видео видно, что у приоровода было около 80 метров для заблаговременного перестроения в крайний правый ряд до кольца Ярмарки г.Чебоксары (после ПП). Его вредная привычка скоро приведет к ДТП на кольце. Запомните его госномер - три шестёрки А ОН...
Да разве ж их всех таких упомнишь. Мне за день приходится в среднем раз 15 - 20 (а может и больше....) проезжать через кольца. Причем я лично стараюсь проходить кольца по внешнему радиусу - можно держать повыше темп и минимизировать потери времени. Примерно в 50% случаев, наблюдаю явные намерения перестроиться в меня вод-лей слева. Сегодня большую часть дня - за компом, но уже дважды знатоки ПДД (один Suzuki R+ или опень агила - кольцо роща, второй астра G - кольцо мегамол) меня обибикивали, и что интересно, на лицах видишь такое искреннее осознание своей правоты.
Может ГИБДД МВД ЧР какую-нибудь акцию провести, по вздрючиванию таких ездюков? Ну хорошо, ну удается мне пока ДТП избегать, т.к. башкой кручу на 360 градусов и пытаюсь прогнозировать такие маневры, но ведь могу и сложать...
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
правило " помехи справа" и "уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа"
сначала ответьте хоть раз на многократно заданный Вам прямой вопрос - существует ли понятие "помеха слева"
Цитата(Alex0313 @ Feb 28 2012, 17:26)
Уввн, заканчивай троллить wink.gif В общем и целом kgp с его рисунками и вариантами Дорожной ситуации прав. Или ты по другому считаешь? smile.gif
Ну, троллит здесь, как раз, исключительно kgp. Вкратце поясню суть его тролления. При обсуждении ситуации на кольце в соседней теме, kgp высказал мысль, что при съезде с кольца действует некое "правило правой руки", на что ему было возражено, что при съезде с кольца никаких "правых рук" не существует, а действует исключительно описанное в ПДД правило поворота - занять крайний ряд, при перестроении пропустив движущиеся там автомобили. Т.е. абсолютно точно так же, как и при повороте направо с прямой дороги, и при повороте налево с нее же - пропустить-перестроиться-повернуть.
kgp с этим активно не согласен, считая что все должно делаться по "правилу правой руки", но никак не хочет ответить, чем поворот с многополоски направо отличается от поворота налево, где, по его логике, должно действовать "правило левой руки"