по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Действительно, в г.Чебоксары по моему всего 11 «колец», из них лишь два по ул. Калинина, могут считаться трехполосными. Остальные все двухполосные. Мой вопрос о местоположении трехполосных колец в г.Чебоксары объясняется тем, что количество продольных полос, а точнее их различное разделение на «ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд», причем некоторые водители обосновано занимают больше ширины из-за габаритных размеров своих тс С УЧЕТОМ БОКОВЫХ ИНТЕРВАЛОВ, а другие необоснованно «захватывают» (занимают) «не свою» полосу, а третьи движутся согласно абз.2 п.8.6 ПДД «ближе к правому краю проезжей части» съезжая с «кольца» (направо). Вот читаю действующий НПА, утв. Минавтодор РСФСР от 04.10.79, «Методические указания по проектированию колевых пересечений автомобильных дорог». Вам советую. Основными элементами кольцевых пересечений являются: центральный 9 и направляющие 4 островки; ширина 2 кольцевой проезжей части (может меняться в пределах одного кольцевого пересечения); длина 8 зоны переплетения; въезд 11 на кольцевую проезжую часть и ширина 10 въезда; выезд 5 с кольцевой проезжей части и ширина 6 выезда; линия 7 сопряжения поперечных уклонов на кольцевой проезжей части; специальная полоса 3 для автомобилей, поворачивающих направо; примыкающая (пересекающая) дорога 1.
Присоединённые изображения
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
по любому нужно уступать,но многие выезжают с кольца на средний ряд...
Мы же говорили о повороте на кольце направо ("без заезда"). А вот с кольца - да, бывает что в средний выезжают. Я сам так делаю, если нет джигита слева, который хочет параллельно. Так и место есть "незаезжающему" и остановки нипочем (как на роще например).
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Мы же говорили о повороте на кольце направо ("без заезда"). А вот с кольца - да, бывает что в средний выезжают. Я сам так делаю, если нет джигита слева, который хочет параллельно. Так и место есть "незаезжающему" и остановки нипочем (как на роще например).
"Без заезда" на "кольцо" не бывает в принципе, даже при "специальной полосе 3 для автомобилей, поворачивающих направо". У нас такого не видел, чтобы сплошной линией разметки рисовали спецполосу. См рис.
Присоединённые изображения
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
А еще есть 2 кольца: Роща и Шупашкар, там ситуация осложняется тем что люди еще заезжают на второстепенные дороги. На роще к бсмп, на шупашкарском к маку, часто создаются аварийные ситуации.
Вот типичный пример, почему не следует опережать на кольцах. Как ему перестроиться на внешнюю полосу, если на ней, например - вереница "шустрых" образуется? Я лично придерживаюсь правила - первым заехал на кольцо - пусть первым и съезжает.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Вот типичный пример, почему не следует опережать на кольцах. Как ему перестроиться на внешнюю полосу, если на ней, например - вереница "шустрых" образуется?
притормозить и пропустить нынче не в моде? ...и вообще туарег мог съехать с кольца на левую полосу не зажимая меня
притормозить и пропустить нынче не в моде? ...и вообще туарег мог съехать с кольца на левую полосу не зажимая меня
согласна, если уж не перестроился на всем движении по кольцу, зачем зажимать и создавать аварийную ситуацию, выехал бы на левую полосу, никому не помешал
Да я все про опережение на кольце. Он ехал впереди Вас на корпус при въезде на кольцо. Вы поравнялись с ним, фактически препятствуя перестроению. На кольцах это невежливо.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Невежливо на обочину скидывать. Что и сделал табурег. А уж кто кого опережал - дело десятое. Не умеешь ездить - не суйся дальше первой полосы.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.