по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Да без разницы с какой стороны На рисунке, кстати, именно Гражданское кольцо.
Имеет, заход на кольцо разный получается, обычно желающие повернуть по кольцу занимают три полосы и тот кто находится левее среднего ряда, как правило оказывается за машиной из среднего ряда. А желающие повернуть на Гражданскую уходят с "остановочного кармана", по крайней мере я так делал.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 30 2008, 15:50
Shan а где именно то? он не смог перестроиться на 3 полосу и и пошел на 4, хотя должен был заканчивать маневр? ты пойми что автобан не улицы города. там скоростной режим другой. там помойму вообще всегда прав тот кто слева, т.к. скорость выше и одна блоть катается
ню ню и правила там другие гггг кто слева тот и прав гггг воще москва это другое государство ггг. А насчет кто блатнее, то это не только на автобанах
нет. сужение всегда происходит справой полосы.. тоесть правая полоса перестраивается в левую а не наоборот
Это конечно инересное суждение, к тому очень спорное, но как насчет того что тот кто слева должен пропустить того кто справа, если есть хоть какие либо сомнения? те есть вроде пункт в пдд: если нет такого определения в правилах, то пропустить нужно того кто с права.
При движении каждого авто по своей полосе вопрос приоритетов отпадает - никто никому не мешает. Проблемы возникают у того, кому надо перестраиваться - он должен уступать дорогу.
Цитата(zix)
при въезде на кольцо необходимо соблюдать обычные правила движения по полосам
+1
Цитата(zix)
ситуация должна быть "разрулена" дополнительной разметкой и/или знаками...
Вот, кстати, у нас ломают копья в спорах, а в нормальных городах (не в нашей стране, к сожалению) разметка именно так и сделана: полосы дороги плавно переходят в полосы на кольце или перекрестке. Разметка, естественно, прерывистая, но она "не прерывается", как у нас на"изломе" дорога-кольцо. Соответственно, даже "блондинке" интуитивно понятно, какой полосы придерживаться. Ибо все должно быть максимально просто и не допускать разных толкований (как даже в данном топике). Вот у "Сеспеля", пока "тупо", но "доходчиво" не поставили забор, не решилась проблема с переходом подземным: гайцы стояли, студенты с конфетами акции устраивали...
Сообщение отредактировал Дядя Саша - Oct 30 2008, 17:32
Так кто прав в ситуации на кольце? Я как поняла легковушка ехала прЯмо, а автобус проехав поворот вдруг решил повернуть налево, не убедившись что не создаёт помех. И ещё из сказанного выше получается что при въезде в Чебоксары с Новочебоксарска на этом кольце нарушают все кто едет не в крайней правой? Хотя она помоему для выезда от АКАТУЯ примыкает с сужением? Кто-нибудь объяснит? Все остальные там нарушают?
Ради интереса погуглил малость насчет проезда кольцевых перекрестков. Из всех разъяснений ГИБДД нашел только это:
Цитата
Незнание и невыполнение некоторыми водителями Правил дорожного движения приводит к аварийным ситуациям на дороге. В связи с этим ГИБДД напоминает водителям о правилах проезда по кольцевой транспортной развязке с двумя полосами движения. При въезде на кольцевую развязку водитель обязан руководствоваться дорожными знаками и линиями разметки, нанесенными на проезжей части дороги. Рассмотрим направление движения автомашин по полосам со стороны Северо-Восточного шоссе на схеме. В данном случае мы имеем три полосы для движения. Крайняя правая полоса предназначена для беспрепятственного проезда автомашин направо, в сторону пр. К. Маркса. Средняя полоса предназначена для выезда на внешнюю полосу кольцевой развязки, проезда по кольцу и продолжения движения в прямом направлении, то есть если мы следуем со стороны Северо-Восточного шоссе, то должны выехать по средней полосе на ул. Лукашевского. Крайняя левая полоса предназначена для выезда на внутреннюю полосу кольцевой транспортной развязки и продолжения движения с поворотом налево, либо разворота. То есть при движении с Северо-Восточного шоссе можно повернуть на ул. Ак. Королева, либо, проехав дальше, повернуть на любую нужную улицу. Рассмотрим приоритетность движения автомашин на кольцевой транспортной развязке. При выезде на кольцевую развязку водитель обязан уступить право преимущественного проезда автомашин, двигающихся по кольцу. Водитель, выезжающий с внутренней полосы кольцевой развязки, обязан уступить дорогу автомашинам, двигающимся по ее внешней полосе (помеха справа). Руководствуясь этими же правилами, можно проехать и в других направлениях (с пр. К. Маркса, ул. Лукашевского, ул. Ак. Королева). ГИБДД УВД Камчатской области http://nkp.iks.ru/arhiv/html_arhiv/2000/38/38_10.html
ИМХО, все проблемы от отсутствия соответствующего пункта в ПДД, поэтому все едут по кольцу так, как считают правильным. Имеющаяся оговорка насчет колец в ПДД применима лишь для дорог с максимум двумя полосами движения в каждую сторону и далека от реальности, ибо была написана еще когда машин на дорогах почти не было...
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 30 2008, 17:50
SPWizard, по рисунку спикер виноват. Так как внешнее кольцо не является продолжением прямой по Калинина.
Я сегодня специально посмотрел на рядность движения и фактически получаеться что спикер должен был уступить дорогу автобусу. С другой стороны на кольце энергозапчасть три полосы движения, с Марпосадского шоссе на кольцо заходит 4 полосы добавочная крайняя левая.Так же из-за небольшого смещения кольца создается впечатление, что крайняя правая полоса Марпосадского шоссе переходит минуя кольцо в крайнюю правую полосу ул.Калинина отсюда такая путаница.
--------------------
Монтаж любых видов вентилируемых фасадов, витражей. Кровельные работы. тел. 89176752939
там подпунктнов на уточнение нет. почитай пост спикера как он автобус выставил на доску позора за то что тот полез налево, когда он слева параллельно ехал. Дык значит автобус прав был по правилам? п8.4.
spiker, как я понял не перестраииавался, а уже двигался прямолинейно и автобус, совершая перестроение, должен был убедится, что не создает помех, но времени у него уже не было-он и рванул на авось пронесёт. Нет преимущества справа, нет взаимного перестроения.
Цитата(leha @ Oct 30 2008, 13:49)
въезжать на кольцо можно на любую полосу, вот выезжать только из крайней правой
а как же в ситуациях с многополосным движением, допустип что с четырёх полос все встанут и будут тсмещаться вправо, где им, не уступая по приоритету справа, все едут прямо-они просто не выйдут. Имхо при многополосном движение выезд регулируется не так, а так:roman72 Дата Сегодня, 17:50 В данном случае мы имеем три полосы для движения. Крайняя правая полоса предназначена для беспрепятственного проезда автомашин направо, в сторону пр. К. Маркса. Средняя полоса предназначена для выезда на внешнюю полосу кольцевой развязки, проезда по кольцу и продолжения движения в прямом направлении, то есть если мы следуем со стороны Северо-Восточного шоссе, то должны выехать по средней полосе на ул. Лукашевского. Крайняя левая полоса предназначена для выезда на внутреннюю полосу кольцевой транспортной развязки и продолжения движения с поворотом налево, либо разворота. То есть при движении с Северо-Восточного шоссе можно повернуть на ул. Ак. Королева, либо, проехав дальше, повернуть на любую нужную улицу. Рассмотрим приоритетность движения автомашин на кольцевой транспортной развязке. При выезде на кольцевую развязку водитель обязан уступить право преимущественного проезда автомашин, двигающихся по кольцу. Водитель, выезжающий с внутренней полосы кольцевой развязки, обязан уступить дорогу автомашинам, двигающимся по ее внешней полосе (помеха справа). Руководствуясь этими же правилами, можно проехать и в других направлениях (с пр. К. Маркса, ул. Лукашевского, ул. Ак. Королева). ГИБДД УВД Камчатской области а там внутренняя полоса вообще четвертая на въезде....бред получается-сам не пойму.
Цитата(NO LIMITED @ Oct 30 2008, 17:32)
Так кто прав в ситуации на кольце? Я как поняла легковушка ехала прЯмо, а автобус проехав поворот вдруг решил повернуть налево, не убедившись что не создаёт помех. И ещё из сказанного выше получается что при въезде в Чебоксары с Новочебоксарска на этом кольце нарушают все кто едет не в крайней правой? Хотя она помоему для выезда от АКАТУЯ примыкает с сужением? Кто-нибудь объяснит? Все остальные там нарушают?
сегодня вечером по приезду я прикололся со spikerом по этому вопросу. Я понял это так, что проблема только в том , что автобус, проехав поворот, повернул, подрезал и выполнял манёвр уже по разметке-островку, разъединяющем потоки. spiker, если считать, что уже выезжал с кольца, двигался по средней полосе, и следовательно имел на это право, а в случае свершившегося факта выезда так и тем более двигался прямолинейно по своей полосе. Лично я, признаюсь честно, не смотря на знак "круговое движение", тоже и из-за отсутсвия толковой разметки, и по привычке что ли проезжаю это кольцо без поворотников. А спикер теоретически, он двигался по кольцу, а фактически уже выехал с него, не включив поворотники скорее всего, но и автобус их стопудов не включал, и проспав поворот, создал аварийную ситуацию. А нарушают на этом кольце только те, кто с внутренней полосы двигается прямо, или как многие при движении по трём полосам справа не пользуются правым поворотником.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 30 2008, 20:22
на кольце Энергозапчастья с Новчика двигался прямо, а марийский автобус №868 со второй полосы справа поворачивал налево на Мира...,
Грубо говоря, если автобус ехал "по второй полосе справа", то автор сообщения ехал "по третьей полосе справа" или "по первой полосе слева". То есть - практически по крайней левой полосе. Таким образом легковой автомобиль решил проехаться по касательной ко внутренней окружности перекрестка с круговым движением и съехать с этого "кольца" на первом съезде... И эти люди учат нас ездить? Я сегодня вечером тоже - специально проехался по этому маршруту и вот что увидел: При движении из НЧК мы имеем три полосы. Перед перекрестком как положено, два знака - уступи дорогу и круговое движение. Всякие идиотские камчатские комментарии здесь абсолютно неуместны. Откуда вы знаете какие знаки и разметку имела в виду тамошняя ГИБДД? В "нашем" случае надо руководствоваться ПДД: - Въезжаем на перекресток (включив правый поворотник) с любой полосы, принимая как можно правее; - Движемся по кругу без всякой иллюминации типа левого поворотника; - Прежде чем съехать - включаем правый поворотник, перестраиваемся в крайний правый ряд и совершаем манёвр... Всё просто, как трусы за рупьдвадцать! И не надо выдумывать велосипед!!!
Сообщение отредактировал Sanek - Oct 30 2008, 21:53
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Это конечно инересное суждение, к тому очень спорное, но как насчет того что тот кто слева должен пропустить того кто справа, если есть хоть какие либо сомнения? те есть вроде пункт в пдд: если нет такого определения в правилах, то пропустить нужно того кто с права.
завтра с утра отдай свои прва обратно в ГИБДД, сорри за флуд
Сообщение отредактировал leha - Oct 31 2008, 01:33
Грубо говоря, если автобус ехал "по второй полосе справа", то автор сообщения ехал "по третьей полосе справа" или "по первой полосе слева". То есть - практически по крайней левой полосе. Таким образом легковой автомобиль решил проехаться по касательной ко внутренней окружности перекрестка с круговым движением и съехать с этого "кольца" на первом съезде... И эти люди учат нас ездить? Я сегодня вечером тоже - специально проехался по этому маршруту и вот что увидел: При движении из НЧК мы имеем три полосы. Перед перекрестком как положено, два знака - уступи дорогу и круговое движение. Всякие идиотские камчатские комментарии здесь абсолютно неуместны. Откуда вы знаете какие знаки и разметку имела в виду тамошняя ГИБДД? В "нашем" случае надо руководствоваться ПДД: - Въезжаем на перекресток (включив правый поворотник) с любой полосы, принимая как можно правее; - Движемся по кругу без всякой иллюминации типа левого поворотника; - Прежде чем съехать - включаем правый поворотник, перестраиваемся в крайний правый ряд и совершаем манёвр... Всё просто, как трусы за рупьдвадцать! И не надо выдумывать велосипед!!!
и ты думаешь "ОНИ" поняли?
Сообщение отредактировал leha - Oct 31 2008, 01:37
а ты думаешь только ты можешь что либо понимать, а остальные так рядом сидят и глазами хлопают?
Цитата
завтра с утра отдай свои прва обратно в ГИБДД, сорри за флуд
Не ты выдал не тебе указывать! Че тебе тут не нравиться про того сужение бывает и слева? или то что кто левее должен пропусть того кто справа, если "очередность проезда не оговорена Правилами"?
Сообщение отредактировал Shan - Oct 31 2008, 08:47