Все остались при своем мнении. Не надеясь поколебать чью-то уверенность, все-же хочу вставить еще свои восемь копеек.
Мы тут наваяли очень много букв, но, вроде никто не отметил очень важную деталь, которая отличает прямой участок дороги от кольца.
Впрочем, чем больше кольцо, тем менее значимо это отличие. Но для среднего Чебоксарского кольца это отличие очень существенно. Это отличие не обозначено в ПДД никак, но я думаю, если бы составители ПДД учли мою мысль, это обязательно бы повлияло на Правила. Понимание этого факта всеми, позволило бы значительно сократить количество ДПП на кольцах.
Отличительная особенность кольца - в его предназначении! Кольцо предназначено для "сортировки" автомобильных потоков по направлениям.
Этот процесс буквально НЕВОЗМОЖЕН, если по каждой полосе автомобильный поток будет двигаться со своей скоростью. Ведь сортировка неизбежно связана с перестроениями. А перестроения легко осуществимы лишь при одинаковой скорости потоков по полосам! И, конечно, при достаточной дистанции.
Большинство водителей это интуитивно понимают, и стараются выровнять скорость по отношению к скоростям соседних авто.
Например, если кто-то заехал на кольцо впереди меня, - мне в голову не придет постараться опередить его на кольце! Для этого есть более удобные участки. Первым заехал, - пусть первым и выезжает. Бывают, конечно, исключения. Но эти исключения только подтверждают правило - с тихоходными и/или крупногабаритными ТС на кольце нужно быть еще более внимательным...
Это простое правило позволяет мне не заморачиваться анализом кто насколько грамотно ездит по кольцу - мне никто не мешает почему-то. Я, надеюсь, тоже...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")