по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Интересный вывод. Очень. Вот только кольцо и прямолинейный участок дороги - это НЕ одно и то же.
это одно и то же. Представь себе настолько большое кольцо, движение на котором в рамках одного съезда/заезда практически прямолинейное и будет тебе щастье
В чем сила разница, брат ? Попробуй рассматривать кольцо именно как прямолинейный участок дороги, с искривлением В чем еще разница, кроме как кривизна участка ?
Разница в условиях движения. На кольце весьма проблематично ездить со скоростью 60 км\ч (что не запрещено), также очень затруднительно перестраиваться из-за ограниченной видимости в правое зеркало (огромная слепая зона именно из за искривления).
Цитата(bodrox @ May 25 2010, 11:30)
Вот теперь понятно. А то воду льёт и льёт .
Извините. Обделен талантом, краткостью именуемой.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 11:37)
На кольце весьма проблематично ездить со скоростью 60 км\ч (что не запрещено), также очень затруднительно перестраиваться из-за ограниченной видимости в правое зеркало (огромная слепая зона именно из за искривления).
Это не причины, это следствие того, как ездят в Чувашии. Кольцо на 60 поэтому никто и не пролетает, потому что опасаются тех, кто может из левого ряда подрезать. Видимость для перестроения плохая ? Не уверен - не перестраивайся.
Ты же почему то можешь перестраиваться перед поворотом хоть и ездишь сначала по внутреннему
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 11:24)
Съезжаю с крайнего правого. И такой съезд считаю единственно правильным и безопасным.
Сложно перестраиваться - не лезь внутрь . А у нас обычно: не умею перестраиваться, пошли все в жопу, я с внутренней выеду.
Ага. Не умею перестраиваться - буду ездить по внешней и если подрежут - все равно прав.
Цитата(Andreyko @ May 25 2010, 11:53)
Кольцо на 60 поэтому никто и не пролетает,
Ночью значит пролетаете на 60 (когда кольцо свободно) и при этом не выходя за пределы полосы, чтобы распрямить тректорию?
Цитата(Andreyko @ May 25 2010, 11:53)
Ты же почему то можешь перестраиваться перед поворотом
Башкой приходиться вертеть сильно шибко. И еще есть надежда, что не ведется съемка видеорегистратором для форума о том, как много ездунов слева направо (при этом оператор колесит постоянно по внешней).
Сообщение отредактировал crown_ambassador - May 25 2010, 11:20
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 12:19)
Ага. Не умею перестраиваться - буду ездить по внешней и если подрежут - все равно прав.
Гораздо лучше, чем "Не умею перестраиваться - буду ехать по внутреннему, а перед съездом - как получится, если подрежу - буду неправ"
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 12:19)
Ночью значит пролетаете на 60 (когда кольцо свободно) и при это не выходя за пределы полосы, что распрямить тректорию?
Почему только ночью ? И днем тоже.
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 12:19)
Башкой приходиться вертеть сильно шибко.
Это всем полезно, даже при движении вне кольца
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 12:19)
И еще есть надежда, что не ведется съемка видеорегистратором для форума о том, как много ездунов слева направо (при этом оператор колесит постоянно по внешней).
Гораздо лучше, чем "Не умею перестраиваться - буду ехать по внутреннему, а перед съездом - как получится, если подрежу - буду неправ"
Ничем не лучше. Оба действия - неуважение к другим. Просто одно из них запрещено правилами, а другое - прерогатива ***, описанных в соседней теме про культуру вождения.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
crown_ambassador, значит, если до поворота направо я еду строго по правой полосе километров пять - это я тоже так не уважаю едущих по левой ?
Тема про кольцевые дороги. Не надо все в одну кучу. А вот километров 5 по левой полосе при свободной правой - это признак. (Если конечно дорожное полотно одинаковое).
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
то есть движение в соответствии с ПДД и грубое нарушение ПДД одинаково ?
Я уже говорил про необходимое и достаточное условия. Правила не могут охватить все случаи жизни. И не только на дороге. Должна работать логика, уважение. Вы же не нарушите правила, если поедете по кольцу в левом ряду если вам надо в итоге по кольцу налево или вообще в обратную сторону.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вы сами сказали, что нет смысла делать на кольце более одной полосы.
Я этого не предлагал - можете перечитать мой пост внимательно еще раз.
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 11:10)
Дорога, которая упирается в кольцо имеет 2-3 полосы. Вы предлагаете сделать кольцо однополосным. Налицо сужение проезжей части, именуемое в народе бутылочным горлышком.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(crown_ambassador @ May 25 2010, 12:49)
А вот километров 5 по левой полосе при свободной правой - это признак.
А ты не думаешь, что своим движением по правой полосе, при свободной левой, ты мешаешь ехать едущему за тобой ? Ему поворачивать в следующий поворот, который через 3 километра. Ты просто неуважение к нему проявляешь тем, что не уходишь на левую сторону.