по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Пусть ГИБДД рисуют соответствующую разметку или вешают знаки. Если нет знаков и разметки, действуем в соответствии с требованиями ПДД
можно понять, что ПДД нужно соблюдать только если нет знаков и разметки. Рисунок красивый, понятный, надо бы его предложить администрации города, но будут ли ездить по разметке, если по правилам не ездят? Зы, по рисунку - нарушать будут, когда будут въезжать на кольцо - пересекая сплошную, так как вы предлагаете из двух полос въезжать только в одну - негативно скажется на пропускной способности. ИМХО, можно сделать прерывистую между крайней правой полосой кольца и средней полосой, так как пересекать полосу, по которой уже движется ТС не придется, надо будет только вклиниваться в поток, что довольно безопасно - так пропускная способность возрастет.
Сообщение отредактировал serj - May 24 2010, 12:47
В какой его части? Въезжая на кольцо - поворачиваем направо? Осуществляя поворот направо на какой полосе надо оказаться по правилам в общем случае (если иное не предписано знаками).
насколько помню по памяти, "по возможности правее". Т.е. въезжая с левой полосы на кольцо при занятой правой оказываемся на внутренней полосе кольца. Что-то вот так (ПДД под рукой нет цитировать).
Пусть ГИБДД рисуют соответствующую разметку или вешают знаки. Если нет знаков и разметки, действуем в соответствии с требованиями ПДД
Что вокруг да около? Простой вопрос - быстрее и безопаснее или нет с трех полос в одну?
Цитата(Andreyko @ May 24 2010, 13:34)
Скажи мне, что безопаснее на дороге, заблаговременное перестроение в одну полосу слева направо перед поворотом , или поворот непосредственно с левого ряда направо ?
Про поворот с левого ряда направо - не надо приписывать мне чужие слова. Неужели безопасно проезжать трехполосный участок дороги сбиваясь в один ряд?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Если предлагаете изучить ПДД - изучите сами, и поправляйте других с цитатами.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(crown_ambassador @ May 24 2010, 16:13)
Неужели безопасно проезжать трехполосный участок дороги сбиваясь в один ряд?
C учетом того, как ездит чебоксарское население по кольцам - тысячу раз ДА, если все собьются в один ряд для поворота направо !
Кстати ты не ответил, в какое место ты меня отправишь, если тебе предложить выполнять такую рекомендацию:
Цитата(Andreyko @ May 24 2010, 13:34)
Прочитал. Теперь я напишу твою же рекомендацию: На участке дороги, имеющую две и более полосы для движения в одном направлении не стоит занимать правую сторону, если не собираешься поворачивать направо. Все, кто не собирается поворачивать направо на ближайшем повороте, не должны ехать по правому ряду, тем самым создавая помехи, пусть и не нарушая ПДД.
Андрей, ты бы нарисовал несколько колец с разным радиусом кривизны приближая его в пределе к прямой дороге, тогда может быть до народа бы и дошло, что на самом деле представляет собой кольцо Думается мне, что на кольцевой развязке в сторону йошки мало кому в голову придет съезжать направо с левой полосы
Сообщение отредактировал Pasha Monster - May 24 2010, 15:33
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(Pasha Monster @ May 24 2010, 16:31)
Андрей, ты бы нарисовал несколько колец с разным радиусом кривизны приближая его в пределе к прямой дороге, тогда может быть до народа бы и дошло, что на самом деле представляет собой кольцо Думается мне, что на кольцевой развязке в сторону йошки мало кому в голову придет съезжать направо с левой полосы
Кстати ты не ответил, в какое место ты меня отправишь, если тебе предложить выполнять такую рекомендацию:
Сам придерживаюсь такой рекомендации. Равно как и не занимать левую полосу на трассе и в городе без необходимости, а также правую полосу, если вижу, что кто-то выезжает с прилегающей территории, а также впускаю в свой ряд в пробке и многое, что не описано в ПДД, но облегчает жизнь. И не только мне. Andreyko, По поводу езды по кольцам и сбития в ряд. Если будем сбиваться - движение встанет. Не зря же дороги придумали многополосными. Если следовать вашей логике о том, что при движении в одну полосу меньше опасности, что подрежут и придется оттормаживаться - почему тогда так "мало" однополосок?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(crown_ambassador @ May 24 2010, 17:01)
Сам придерживаюсь такой рекомендации.
То есть постоянно в левой полосе? если не поворачиваешь направо ?
Цитата(crown_ambassador @ May 24 2010, 17:01)
Равно как и не занимать левую полосу на трассе и в городе без необходимости
Ты только что написал, что сам придерживаешься рекомендации. Здесь сам себе противоречишь.
Цитата(crown_ambassador @ May 24 2010, 17:01)
Не зря же дороги придумали многополосными. Если следовать вашей логике о том, что при движении в одну полосу меньше опасности, что подрежут и придется оттормаживаться - почему тогда так "мало" однополосок?
Придумали их для нормальных людей, и когда строили, что не думали, что отморозков, которые считают в порядке вещей съезжать с внутренней стороны, будет настолько много.
Андрей, ты бы нарисовал несколько колец с разным радиусом кривизны приближая его в пределе к прямой дороге, тогда может быть до народа бы и дошло, что на самом деле представляет собой кольцо Думается мне, что на кольцевой развязке в сторону йошки мало кому в голову придет съезжать направо с левой полосы
Безопаснее с трех полос выстраиваться в одну? Быстрее???
Наблюдал однажды как проезжается с утра гражданское кольцо с утра в час пик. Со стороны Багданки образовалась нихилая очередь, из-за того что автолюбители пропускали каждого, кто едет по кольцу - не важно, едет человек по левой или по правой полосе кольца. Руководствуются видимо такой логикой:
Цитата(!DoberMan @ Mar 10 2010, 11:33)
Если красный заехал раньше на кольцо, то точно вина синего, так как у синего висит знак уступи дорогу перед въездом на кольцо. Несмотря на то, что красный, конечно, коряво по полосам проехал. Ещё хочется уточнить синий планировал сразу уйти направо, как и красный или хотел зайти во внутрь кольца?
Таким образом, при свободной правой полосе кольца никто на нее не заезжает, так как едущий по внутренней полосе кольца в любой момент может захотеть с него съехать. Если бы все ездили по правилам - выезжали только с внешнего кольца, заранее перестраивались, при перестроении с внутреннего на внешнее заранее уведомляли об этом маневре ожидающих на второстепенной дороге, то без вообще каких-либо затрат можно было бы увеличить пропускную способность кольца, так как можно было бы смело заезжать на внешнее кольцо, когда кто-то движется по внутреннему. Вывод, если в Чебах сделать кольца однополосными, то пропускная способность вряд ли упадет, а вот безопасность повысится.
Таким образом, при свободной правой полосе кольца никто на нее не заезжает, так как едущий по внутренней полосе кольца в любой момент может захотеть с него съехать. Если бы все ездили по правилам - выезжали только с внешнего кольца, заранее перестраивались, при перестроении с внутреннего на внешнее заранее уведомляли об этом маневре ожидающих на второстепенной дороге, то без вообще каких-либо затрат можно было бы увеличить пропускную способность кольца, так как можно было бы смело заезжать на внешнее кольцо, когда кто-то движется по внутреннему. Вывод, если в Чебах сделать кольца однополосными, то пропускная способность вряд ли упадет, а вот безопасность повысится.
Нельзя у нас с таким количеством ездунов и такими размерами колец увеличить пропускную способность колец проезжая по всем полосам.