по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
ни фига вы... бегом ПДД читать или за парту в автошколу! Вот так и ездите все... Двоечники!
нет, не "просто показывает". 1) поворот с внутренней полосы 2) уаз меня подрезал, мне тормозить пришлось. По-моему, на видео это заметно. Просто на видео кажется что до него расстояние большее, чем это было в реальности - искажения камеры. Да, и в таких ситуациях уже давно ожидаю подлянки от едущих по внутренней полосе и просто был готов. Иначе бы это кино не в форуме было бы, а на богданке с гайцами смотрели
какое еще взаимное перестроение? я как ехал по своей полосе, так и ехал.
Бред, всё нормально, а ты паникуешь...
--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
SUS2114, lexoner, ну-ну... давайте дальше, тема как раз про вас. Удачи на дорогах, надеюсь когда попадете в ДТП, у другого участника будет видеорегистратор
lexoner, во-первых, было меньше корпуса - искажение оптики, широкий угол, если это что то говорит. Если б я как посторонний человек смотрел это видео, то мне тоже показалось бы, что все нормально. Но я был за рулем, и знаю как это было вживую. Во-вторых, да, два дня как права купил, ездить вообще не умею.
Sema_S, номера читаются, смотри в полноэкранном режиме. Тема про регистраторы здесь
Сообщение отредактировал Gator - May 23 2010, 13:31
lexoner, какое нах перестроение по правилам? Перестроение по правилам - это когда сзади едущая машина по тормозам не бьёт. Я таких мудаков, в том числе и на уазах медицинских, каждый день вижу.
ни фига вы... бегом ПДД читать или за парту в автошколу! Вот так и ездите все... Двоечники!
нет, не "просто показывает". 1) поворот с внутренней полосы 2) уаз меня подрезал, мне тормозить пришлось. По-моему, на видео это заметно. Просто на видео кажется что до него расстояние большее, чем это было в реальности - искажения камеры. Да, и в таких ситуациях уже давно ожидаю подлянки от едущих по внутренней полосе и просто был готов. Иначе бы это кино не в форуме было бы, а на богданке с гайцами смотрели
какое еще взаимное перестроение? я как ехал по своей полосе, так и ехал.
ну фактически он подрезал тебя, очень часто такую ситуацию наблюдаю на гражданском кольце, когда те кто хотят ехать в сзр со стороны богданки зачем-то всегда встают в крайний левый ряд при том, что две правые абсолютно свободные...
УАЗик фактически выполнил правый поврот из крайнего левого ряда, а это правилами запрещено...
Сообщение отредактировал Crack - May 23 2010, 16:13
ни фига вы... бегом ПДД читать или за парту в автошколу! Вот так и ездите все... Двоечники!
нет, не "просто показывает". 1) поворот с внутренней полосы 2) уаз меня подрезал, мне тормозить пришлось. По-моему, на видео это заметно. Просто на видео кажется что до него расстояние большее, чем это было в реальности - искажения камеры. Да, и в таких ситуациях уже давно ожидаю подлянки от едущих по внутренней полосе и просто был готов. Иначе бы это кино не в форуме было бы, а на богданке с гайцами смотрели
какое еще взаимное перестроение? я как ехал по своей полосе, так и ехал.
Вопрос: Зачем Вы едете по крайней правой полосе, если Вам надо проехать 3/4-ти круга? Куда логичнее ехать по внутренней полосе и включив заранее правый поворотник выехать с кольца. PS. На дороге не всегда приходится следовать тем правилам, что написаны в книге по ПДД. Кто-нибудь при заезде на кольцо включает правый поворотник, потом при езде по кольцу левый и при выезде из него правый? Как правило все сразу включают левый, а при выезде правый, или сразу правый, т.к. сразу на кольце едут направо.
Цитата(Crack @ May 23 2010, 17:11)
ну фактически он подрезал тебя, очень часто такую ситуацию наблюдаю на гражданском кольце, когда те кто хотят ехать в сзр со стороны богданки зачем-то всегда встают в крайний левый ряд при том, что две правые абсолютно свободные...
УАЗик фактически выполнил правый поврот из крайнего левого ряда, а это правилами запрещено...
На гражданском кольце всего две полосы
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вопрос: Зачем Вы едете по крайней правой полосе, если Вам надо проехать 3/4-ти круга? Куда логичнее ехать по внутренней полосе и включив заранее правый поворотник выехать с кольца. PS. На дороге не всегда приходится следовать тем правилам, что написаны в книге по ПДД. Кто-нибудь при заезде на кольцо включает правый поворотник, потом при езде по кольцу левый и при выезде из него правый? Как правило все сразу включают левый, а при выезде правый, или сразу правый, т.к. сразу на кольце едут направо.
Какое ваше дело, зачем он едет 3/4 круга по внешней полосе? Ваше дело ПДД соблюдать, а не логику включать, которая, к тому же, сильно хромает. Ваши все заверения - это всё херня, когда приедет ГИБДД и будет определять, кто прав, а кто виноват. И будет очень хорошо, если по внешнему кольцу не будет Бентли ехать. А то не расплатишься ни в жисть. И не будет никто слушать твои россказни о "нафига ехать 3/4 круга по внешке?". Вместо того, чтобы придумывать нелепые оправдания своим безответственным аварийным действиям, начните кольца проезжать по правилам. Вон, medvn, вроде, швелерами бочину вспорол уже одному ездуну по кольцам. Без обид, но у нас 40% по кольцам ездят по-скотски.
Вопрос: Зачем Вы едете по крайней правой полосе, если Вам надо проехать 3/4-ти круга? Куда логичнее ехать по внутренней полосе и включив заранее правый поворотник выехать с кольца. PS. На дороге не всегда приходится следовать тем правилам, что написаны в книге по ПДД. Кто-нибудь при заезде на кольцо включает правый поворотник, потом при езде по кольцу левый и при выезде из него правый? Как правило все сразу включают левый, а при выезде правый, или сразу правый, т.к. сразу на кольце едут направо.
Левый поворот Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых. Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг. Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.
Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке. Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений». Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вопрос: Зачем Вы едете по крайней правой полосе, если Вам надо проехать 3/4-ти круга?
я тоже не понял, зачем извращаться и ехать по внешней полосе? если наворачивать круги по внешней полосе- за час снимешь ооооооочень много нарушителей. то-то будет радости
Тоже такой регистратор хочу... Деньги будут - займусь. А на счет самих съемок - хочу одну мысль выдать, только, Gator - прошу не обижаться. На кольце лучше ехать со скоростью потока. Ехать более половины кольца, да еще опережать по внешней полосе - провоцировать аварийные ситуации...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
я тоже не понял, зачем извращаться и ехать по внешней полосе?
я с правой полосы заехал на кольцо, соответственно - на правую полосу. По ней и еду. По ПДД менять полосу движения без причины, если что, нельзя. Да и зачем ее менять, если все равно с кольца через 8 сек мне надо свернуть? Я же не пиде-гонщик немецкий на болиде формулы-1 чтоб по полосам скакать туда-сюда, ехал спокойно, никого не трогал, ПДД не нарушал