по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
ИМХО: На 3-х полосном кольце,тем кто хочет проехать 3/4 кольца или все кольцо нужно ехать по крайней левой и средней полосе, те кто хотят проехать 1/4 или 2/4 части кольца, то лучше ехать по крайней правой полосе (внешнему кольцу)
+1
Цитата
Мое дело - обезопасить от материальных проблем себя, любимого, а не соседа по дороге.
При аварии страдают все участники, даже если не в материальном плане, то время и нервы придется потратить как пить дать, поэтому считаю, что лучше за 100-300 метров подумать как проехать кольцо, чем потом смотреть на помятое крыло.
Для тех кто знает ПДД, это не проблема. Объясняю на пальцах. Если автомобиль, перестроился с внутреннего кольца на внешнее, опередил впереди идущий автомобиль и вернулся обратно на внутреннее кольцо, то это - ОБГОН.
Aleks_N, ты точно определение слова обгон знаешь? Может перечитаешь? Касаемо того, что пишет crown_ambassador- я с ним в общем согласен. Есть смысл. Если представить что большинство водителей будут ездить только по крайней внешней полосе кольца, то в часы пик (утро Гражданского кольца) будет почти нереально заехать на кольцо. Пропускная способность кольца за определённый интервал времени уменьшится почти в 2 раза.
M
Будешь оффтопить, будем прощаться!!!
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 17 2010, 16:53
Касаемо того, что пишет crown_ambassador- я с ним в общем согласен. Есть смысл. Если представить что большинство водителей будут ездить только по крайней внешней полосе кольца, то в часы пик (утро Гражданского кольца) будет почти нереально заехать на кольцо. Пропускная способность кольца за определённый интервал времени уменьшится почти в 2 раза.
При аварии страдают все участники, даже если не в материальном плане, то время и нервы придется потратить как пить дать, поэтому считаю, что лучше за 100-300 метров подумать как проехать кольцо, чем потом смотреть на помятое крыло.
Но уж если что случилось, то лучше смотреть на свое помятое крыло и считать, сколько трясти с виновника, чем смотреть на чужое крыло, помятое тобой и считать, сколько стрясут с тебя.
Касаемо того, что пишет crown_ambassador- я с ним в общем согласен. Есть смысл. Если представить что большинство водителей будут ездить только по крайней внешней полосе кольца, то в часы пик (утро Гражданского кольца) будет почти нереально заехать на кольцо. Пропускная способность кольца за определённый интервал времени уменьшится почти в 2 раза.
Вообще-то водитель не должен решать проблемы местных властей (которые должны следить за знаками и ситуацией на дороге) по увеличению пропускной способности дорог нарушая ПДД. Если пропускная способность уменьшилась и недостаточна, администрация города должна реорганизовать движение, разрешив съезд по 2м полосам, например с помощью знака.
Сообщение отредактировал serj - Mar 17 2010, 18:05
Если пропускная способность уменьшилась и недостаточна, администрация города должна реорганизовать движение, разрешив съезд по 2м полосам, например с помощью знака.
Это "не наш" метод!!!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
А я почти всегда по правой кольца проезжаю, независимо от того, сколько по кольцу мне надо проехать. Просто так быстрее из-за баранов, выстраивающихся в очередь на левых полосах
А я почти всегда по правой кольца проезжаю, независимо от того, сколько по кольцу мне надо проехать. Просто так быстрее из-за баранов, выстраивающихся в очередь на левых полосах
А я почти всегда по правой перекресток проезжаю, независимо от того, куда мне надо проехать. Просто так быстрее из-за баранов, выстраивающихся в очередь на левых полосах. Найдите 10 отличий.
Цитата(Sanek @ Mar 18 2010, 12:35)
Тогда придется ездить по ПДД, а не по понятиям!
Вот именно. Тогда придется перестраиваться лишний раз, а не занимать правую полосу бесцельно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.