по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Американец с 40футовым контейнером? И разворот на кольце - тоже не перестраиваясь?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Кроме всех ВАС - есть остальное подавляющее большинство.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Американец с 40футовым контейнером? И разворот на кольце - тоже не перестраиваясь?
Кто захочет, то поймёт, а кто не поймёт, так и будет биться выезжая не из правого крайнего. При плотном потоке перестроиться с внутреннего на внешний ряд непросто, особенно не попав в рискованную ситуацию. Любой манёвр (а тут манёвр в условиях некоторого, но всё же ограничения видимости) является источником повышенных проблем. Я езжу так, чтобы делать меньше манёвров, перестроений, иногда в ущерб своей скорости. Правила это позволяют. А то, что народ у нас ездит по понятиям, так это их проблемы. Ps не надо путать солидарность с несоблюдением правил. Ездить по-быдляцки-ездить по понятиям и не соблюдать правила. PPS дорога всех рассудит.
Цитата(Sanek @ Mar 17 2010, 14:42)
Когда человек пишет такую муть, очень трудно поверить в то, что он знает о чем речь! Ты лучше не пиши ничего! Лучше - для всех нас!
А зачем знать? он же не быдло, это быдло пускай читает ПДД, соблюдает правила и заботиться о своей безопасности.
Кто захочет, то поймёт, а кто не поймёт, так и будет биться выезжая не из правого крайнего.
А я и не говорил, что можно выезжать с левого среднего и прочих некрайней правой полосы. Вот только зачем же многополосные кольца строят? Сделали бы однополосные, раз перестраиваться неудобно. Так ведь нет же - все таки кольца многополосные. И вы не ответили про крокодила.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ПДД знать важно и нужно. Но ограничиваться только буквой закона на дороге - легкомысленно.
Когда случиться ДТП и ты будешь прав, но тебя разведут по пацански, не уповай на букву закона (ПДД).
Цитата(crown_ambassador @ Mar 17 2010, 14:51)
Вот только зачем же многополосные кольца строят? Сделали бы однополосные, раз перестраиваться неудобно. Так ведь нет же - все таки кольца многополосные.
Нормальная разметка на кольцах нужна, и знаки "движение по полосам"
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 17 2010, 14:57
Обгон и опережение очень всегда трудно различить. Пусть будет опережение - дабы не спорить.
Цитата(Aleks_N @ Mar 17 2010, 14:54)
Когда случиться ДТП и ты будешь прав, но тебя разведут по пацански, не уповай на букву закона (ПДД).
К чему это? Я четко писал, что нарушать не призываю. Просто в рамках закона есть большое пространство для маневра.
Цитата(Aleks_N @ Mar 17 2010, 14:54)
Нормальная разметка на кольцах нужна, и знаки "движение по полосам"
Утверждение бесспорно.
Цитата(medvn @ Mar 17 2010, 14:44)
Я езжу так, чтобы делать меньше манёвров, перестроений, иногда в ущерб своей скорости. Правила это позволяют.
Но вот данному субъекту разметка ни к чему - он же все время по правой крайней - а до остальных *****
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Но вот данному субъекту разметка ни к чему - он же все время по правой крайней - а до остальных *****
Я тоже предпочитаю кольцо полностью по правой проезжать, так как пространства для маневрирования при уходе от ездящих по понятиям больше, контроль над "соседями" лучше. И главное, случись что - не я виноват буду.
crown_ambassador, а вот прикинь, по правой будет Бентли ехать, а ты его ухайдакаешь своими понтами типа " - ты едешь по правой как колхоз, совок". Что ты будешь доказывать потом? Ездить по ПДД вам религия не позволяет, чтоли? НУ я не знаю больше причины, почему 90% по кольцам как бараны ездят. Как ты думаешь, почему запретили выезжать с левой полосы направо, ась? Для БЕЗОПАСНОСТИ. А не для ваших дешёвых понтов "я не совок, я по касательной кольца проезжаю как Шумахер". А прикинь, там не Бентли, а Камаз "хер проскочишь". И между колёс его. Чё будешь доказывать потом и кому?
Обгон и опережение очень всегда трудно различить. Пусть будет опережение - дабы не спорить.
Для тех кто знает ПДД, это не проблема. Объясняю на пальцах. Если автомобиль, перестроился с внутреннего кольца на внешнее, опередил впереди идущий автомобиль и вернулся обратно на внутреннее кольцо, то это - ОБГОН. Если автомобиль, изначально занял внешнее кольцо, и он едет по нему со скоростью большей нежели у автомобиля, который движется с ним по левой полосе, то это - ОПЕРЕЖЕНИЕ.
crown_ambassador, а вот прикинь, по правой будет Бентли ехать, а ты его ухайдакаешь своими понтами типа " - ты едешь по правой как колхоз, совок". Что ты будешь доказывать потом?
А зачем сослагательное наклонение? Тем более, что я против съезда с кольца не по правой. Однако часто получается, что я с соседом справа вместе съезжаем в одном направлении. Просто потому, что он все движение по кольцу держал левый поворот как и я, а перед съездом включил правый - что я и увидел в зеркала. Таким образом, пропускная способность кольца увеличивается. А вот если едет чел совсем без поворотов - тогда тупо тормозить и ждать пока освободиться полоса - образуется аварийная ситуация.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Кроме всех ВАС - есть остальное подавляющее большинство.
M
Послушай меня, дружище!!! Говори только за себя! ОК? Будешь делить народ на наших и ваших, уйдешь в небытиё!!! Увижу ещё одно слово, пропагандирующее нарушение ПДД, - предупреждать не буду!!! Свой дурацкий здравый смысл, можешь применять дома, но никак не в общественном месте!
Сообщение отредактировал Sanek - Mar 17 2010, 16:00
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Увижу ещё одно слово, пропагандирующее нарушение ПДД, - предупреждать не буду!!!
Процитируйте мои слова, пропагандирующие нарушение ПДД.
Или снова бан из-за разных взглядов?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Тем более, что я против съезда с кольца не по правой. Однако часто получается, что я с соседом справа вместе съезжаем в одном направлении. Просто потому, что он все движение по кольцу держал левый поворот как и я.
А когда ты едешь прямо по полосе (без намерения повернуть), ты тоже опворотники включаешь?
Цитата(crown_ambassador @ Mar 17 2010, 15:45)
Таким образом, пропускная способность кольца увеличивается. А вот если едет чел совсем без поворотов - тогда тупо тормозить и ждать пока освободиться полоса - образуется аварийная ситуация.
ИМХО: На 3-х полосном кольце,тем кто хочет проехать 3/4 кольца или все кольцо нужно ехать по крайней левой и средней полосе, те кто хотят проехать 1/4 или 2/4 части кольца, то лучше ехать по крайней правой полосе (внешнему кольцу)
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 17 2010, 16:06
А когда ты едешь прямо по полосе (без намерения повернуть), ты тоже опворотники включаешь?
Тоже. Просто для меня почему то движение по кольцу - не совсем прямое движение - поэтому показываю.
Цитата(Aleks_N @ Mar 17 2010, 16:04)
ИМХО: На 3-х полосном кольце,тем кто хочет проехать 3/4 кольца или все кольцо нужно ехать по крайней левой и средней полосе, те кто хотят проехать 1/4 или 2/4 части кольца, то лучше ехать по крайней правой полосе (внешнему кольцу)
+1. НО
Цитата(medvn @ Mar 17 2010, 14:13)
то мне проще на своём крокодиле въезжать, двигаться и естетственно съезжать в крайнем правом ряду. Правилами это не запрещается,
Цитата(medvn @ Mar 17 2010, 14:44)
Я езжу так, чтобы делать меньше манёвров, перестроений, иногда в ущерб своей скорости. Правила это позволяют.
Цитата(Romulus @ Mar 17 2010, 15:37)
Я тоже предпочитаю кольцо полностью по правой проезжать
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.