по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
То, что выезжать безопаснее с правой полосы, и ослу понятно, а вот какой поворотник включать при въезде на кольцо ни один из высказывающихся здесь оппонентов меня не убедил!
То, что выезжать безопаснее с правой полосы, и ослу понятно, а вот какой поворотник включать при въезде на кольцо ни один из высказывающихся здесь оппонентов меня не убедил!
Колечко, колечко, кольцо… ... Сигнализация Проезд "кольца" состоит из ряда маневров. Пункт 8.1 ПДД гласит: "Перед …. перестроением, поворотом … водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления". Нередко возникает вопрос: "Как правильно пользоваться указателями поворота на "кольце"?"
Перед въездом на "кольцо" включать указатели поворота бессмысленно – все автомобили из всех рядов поворачивают направо. Тем, кто едет в правом ряду и собирается выезжать с "кольца" на первом пересечении, следует включить указатель правого поворота сразу после въезда на "кольцо", чтобы заблаговременно проинформировать остальных водителей о своих намерениях.
Вы хотите выехать с "кольца" на втором пересечении и заняли второй ряд. После въезда на "кольцо" указатель поворота лучше не включать, ведь до первого пересечения вы едете как бы по прямой. В момент проезда первого пересечения включите правый поворот и начинайте перестроение направо. Таким образом вы предупредите соседей о своем маневре.
Если вы собрались ехать по "кольцу" до третьего или четвертого пересечения, лучше всего сразу занять крайний левый ряд и, после въезда на "кольцо", включить левый поворот, чтобы остальные видели, что вы пока не собираетесь перестраиваться. На втором пересечении включите правый поворот и начинайте перестроение вправо, пропустив вперед транспорт, находящийся справа от вас. Вы заранее предупредите остальных о своем намерении перестроиться и повернуть направо.
Выполняя приведенные здесь рекомендации, вы во многом облегчите жизнь себе и окружающим и сможете избежать неприятностей, подстерегающих на дороге невнимательных водителей.
Счастливого вам пути и безопасного проезда "колец"!
Описываемая манера проезда колец очень схожа с практикуемой у нас
Можно еще и погуглить, не все однозначно получается
Статья противоречит сама себе. Какая разница между средним рядом и крайним левым рядом? В одном случае не стоит включать поворотник, в другом стоит включить левый поворотник. Бред.
Статья противоречит сама себе. Какая разница между средним рядом и крайним левым рядом? В одном случае не стоит включать поворотник, в другом стоит включить левый поворотник. Бред.
Скорее всего в статье сделан упор, как не ввести в заблуждение других участников ДД. По ссылкам из поиска можно выйти и на такое
Цитата
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ... Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.
Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено. А в «Комментариях…» есть даже рисунок, из которого позиция авторов ясна без комментариев (хотя сама картинка относится к другому вопросу):
Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.
Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…
Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.
То, что выезжать безопаснее с правой полосы, и ослу понятно, а вот какой поворотник включать при въезде на кольцо ни один из высказывающихся здесь оппонентов меня не убедил!
Возьми за правило: 1) Въезжать на кольцо можно с любой полосы 2)Можешь не включать поворотник при въезде на кольцо. А если решила включить, то включай правый. 3)Как въехали на кольцо, поворотник выключаем. Включаем только при перестроении и повороте. 4) Выезжать с кольца можно только по правой крайней полосе. Поворотник включать при этом обязательно.
Автомобильная газета СЕМЬ ВЕРСТ ... Если вы собрались ехать по "кольцу" до третьего или четвертого пересечения, лучше всего сразу занять крайний левый ряд и, после въезда на "кольцо", включить левый поворот, чтобы остальные видели, что вы пока не собираетесь перестраиваться.
А я думал, что поворотниками как раз и пользуются для того, чтобы других заранее предупредить о своих намерениях.
Каждый день через эти кольца, и каждый день словно боевые действия особено в час пик. Особенно на Шупашкаре. Если занять среднюю полосу, то зажмут почти гарантированно, 4 раза за 2 дня зажали, слава бога пронесло, какие сантиметры и было бы пипец, если не пропустишь всех, а если пропустишь всех получишь громкий сигнал фа-фа мол, что стоишь. Включишь правый поворотник, тебя не поймут. С крайней правой хрен там куда поедешь, разве только направо или в троллейбус или еще во что. Остается крайняя левая к сожалению, чтоб тупо с удачой влезть на кольцо и пролететь. Правила, трудно их соблюдать, если 90 процентов проезжают как получится с нашим отношением к ПДД, это не Европа. Хотя прекрасно понимаю, если авось не поможет, чесать репу бесполезно.