по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Кому удобно? Мало вам толкотни на въездах, так еще и на съездах хотите?
Там вообще разметки никакой нет. Пусть будет какая-никакая, а всетаки разметка на самом кольце. Я сам правил на кольце не нарушаю и другим не советую нарушать. Толкотня была бы, если бы все не нарушали ПДД на кольце, а именно, все съезжали бы с кольца по правой крайней полосе. Тогда левая полоса осталась бы свободной, а на правой образовался бы паровозик из машин до самой остановки гражданки. И возглавлял бы этот локомотив рогатый тролейбус. Кроме того со стороны гражданки встало бы все движение по направлению к кольцу.
Цитата(Бикус @ Nov 20 2009, 10:12)
Такая разметка противоречит здравому смыслу.
Отсутствие разметки противоречит здравому смыслу вдвойне. Подобные схемы проезда часто можно увидеть на московских кольцах. Там разрешено съезжать с кольца из любого ряда при наличии специальных знаков или разметки. это было сделано для предотвращения пробок на оживленных участках дороги. Вследствие этого транспорт быстрее проезжает кольцо, разгружается поток.
Сообщение отредактировал Экспедитор - Nov 20 2009, 11:11
Подобные схемы проезда часто можно увидеть на московских кольцах. Там разрешено съезжать с кольца из любого ряда при наличии специальных знаков или разметки.
Не верю.
Могу поверить что разрешено (разметкой, знаками) съезд из 2-х, 3-х полос, если на самом кольце их 5.
Вопрос остается открытым, при проезде вышеуказанного мной кольца,
Это несколько другой случай. Тут указатель поворота нужно включать только перед каждым съездом (левый если поворачиваешь налево, правый, если направо - что сложного-то?), и выключать сразу после проезда этого съезда.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(klarist)
Это несколько другой случай. Тут указатель поворота нужно включать только перед каждым съездом (левый если поворачиваешь налево, правый, если направо - что сложного-то?), и выключать сразу после проезда этого съезда.
Все, пи$дец, я в ауте от этого : Тут указатель поворота нужно включать только перед каждым съездом (левый если поворачиваешь налево, правый, если направо После этого разговор дальше считаю бессмысленным.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(klarist)
Против логики то не попрёшь. Плохо, что юристы логику не изучают :)
Да нет, я просто представил, как на меня будут смотреть на этом кольце, когда двигаясь по внутренней стороне этого кольца, я буду моргать левым перед каждым съездом, а потом выключать потом. Хорошо, что тут придурков, моргающих непонятно как и неизвестно для чего мало :)
Цитата(klarist)
Против логики то не попрёшь. Плохо, что юристы логику не изучают :)
Дай бог, чтоб тебе не пришлось объяснять "преимущества" логики перед ПДД какому нибудь камазу или майбаху :) :) :)
Upd. По твоей логике, я должен перед каждым примыканием второстепенной дороги включать поворотник в противоположную от примыкающей дороги сторону, что бы показать, что я не хочу туда поворачивать :)
Сообщение отредактировал Andreyko - Nov 20 2009, 11:58
Да нет, я просто представил, как на меня будут смотреть на этом кольце, когда двигаясь по внутренней стороне этого кольца, я буду моргать левым перед каждым съездом, а потом выключать потом.
Ох уж эти предрассудки!
Цитата(Andreyko)
Дай бог, чтоб тебе не пришлось объяснять "преимущества" логики перед ПДД какому нибудь камазу или майбаху :) :) :)
Не могу представить себе, каким образом это вообще может спровоцировать ДТП.
Upd. По твоей логике, я должен перед каждым примыканием второстепенной дороги включать поворотник в противоположную от примыкающей дороги сторону, что бы показать, что я не хочу туда поворачивать :)
Если не меняешь траектории (не поворачиваешь в противоположную примыканию второстепенной) то нет.
Сообщение отредактировал klarist - Nov 20 2009, 12:07