по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Сёдня, одна п...да на красной калине выезжала с внутреннего кольца целясь в мою заднюю дверь. Научили, суки, научили, дуру... А сёня скользко, а она ездить тока учится.
Сёдня, одна п...да на красной калине выезжала с внутреннего кольца целясь в мою заднюю дверь. Научили, суки, научили, дуру... А сёня скользко, а она ездить тока учится.
Их так в автошколе учат. Сам видел. Инструкторы по вождению сами так ездят и других учат, в том числе и "мигать левым". На мой вопрос "почему?" они отвечают, все так ездят.
Видел, из автошколы "профессионал", на синем чём-то, точно так же ездит, только без поворотников вообще, переставочки и прочее.
Раз уж пошла такая пьянка. Давайте выкладывать номера учебных автомашин и названия автошкол, время и место нарушения. Соберем их все, будем жаловаться в ГИБДД на конкретные автошколы. Пусть принимают меры компетентные органы. Иначе у нас (да и на "западе") людей к порядку не приучишь.
Сообщение отредактировал efim - Nov 19 2009, 22:18
От знака зависит включать ли и держать включенным при движении по кольцу левый указатель поворота ?
Зависит от размеров и конфигурации кольца. На московском кольце при въезде (если не планируешь съехать на ближайшем съезде ПРИДЁТСЯ перестроится НАЛЕВО, значит нужно будет ЗАРАНЕЕ (есть нормативный документ, указывающий точно за сколько метров?) включить указатель ЛЕВОГО поворота.
Всмотритесь в фото. Настолько продуманно нанесена разметка на кольце. При въезде на кольцо - две полосы, при выезде - только одна.
В отмеченном месте явно две полосы для съезда. В следующем съезде с островком тоже две машины параллельно расположены, но уже в стороне от кольца, по рисунку похоже одна полоса для съезда.
Сообщение отредактировал leningrad - Nov 20 2009, 00:09
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(klarist @ Nov 19 2009, 20:23)
Зависит от размеров и конфигурации кольца.
Сам придумал или написано где нибудь?
Цитата(klarist @ Nov 19 2009, 20:23)
На московском кольце при въезде (если не планируешь съехать на ближайшем съезде ПРИДЁТСЯ перестроится НАЛЕВО, значит нужно будет ЗАРАНЕЕ (есть нормативный документ, указывающий точно за сколько метров?) включить указатель ЛЕВОГО поворота.
При въезде на кольцо , как правило, включают правый указатель поворота, или не включают вообще При перестроении на левые полосы включают левый указатель. При движении по выбранной полосе, не включают вообще поворотников. Ты же, если катаешься по Чебоксарским кольцам постоянно держишь левый поворотник включенным.
Upd. Заметь - ключевое слово ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ, после перестроения поворотник выключают.
Сообщение отредактировал Andreyko - Nov 20 2009, 00:35
И всетаки я считаю, что дорожники и ГИБдд виноваты в том,что разметку рисуют не правильно. Или не рисуют ее вовсе. А ГИБДД не контролирует как следует дорожников. Поэтому на кольцах часто случаются ДТП.
Во-первых, въезд на кольцо. Взять хотябы Гражданское кольцо. Со стороны мостов к кольцу подходят по три полосы для движения, на самой гражданской их - две. Это вводит в заблуждение некоторых водителей, которые могут посчитать,что на самом кольце тоже 3 полосы для движения. И те кто подъезжает к кольцу слева по внутренней третьей полосе считают себя пупом земли и лезут на внутреннюю полосу кольца, и главное считают, что им должны уступить дорогу. Мне один водитель как то сказал по этому поводу, что на кольце может уместиться три автомобиля, значит на кольце трехполосное движение. На самом деле, там может уместиться три автомобиля,но только легковых, я сам проверял. Таким образом отсутствие разметки на кольце вводит в заблуждение участников движения, а это вина прежде всего ГИБДД.
Во-вторых,выезд из кольца. Ну раз уж наши водители так сильно любят съезжать с кольца по левой полосе, то пусть дорожники сделают разметку, разрешающую поворот со внутренней полосы. К тому же и всем будет так удобно. Наши кольца маленькие и времени на маневрирование зачастую у водителя нет,впрочем как и пространства. Поэтому водители смогут съезжать по правилам с внутреннего кольца,предварительно пропустив тех, кто едет рядом с ними справа. От этого кольцо разгрузится, аварий и пробок станет меньше.
Скажите, что мешает дорожникам сделать на наших кольцах вот такую разметку?!(на фото снизу). Ведь тогда всем все будет ясно. Сворачивать с кольца можно будет с любой полосы:
А для тех, кто "моргает левым" у меня тоже кое-что припасено. Вот такие плакаты не помешало бы вывешивать перед кольцами в Чебоксарах. Авось и поможет.
Скажите, что мешает дорожникам сделать на наших кольцах вот такую разметку?!(на фото снизу). Ведь тогда всем все будет ясно. Сворачивать с кольца можно будет с любой полосы:
Мешает так же и то, что ездуны по внутренним полосам никогда не уступают тем, кто едет по внешней.
Во-вторых,выезд из кольца. Ну раз уж наши водители так сильно любят съезжать с кольца по левой полосе, то пусть дорожники сделают разметку, разрешающую поворот со внутренней полосы.
Вам ДТП мало?
Цитата(Экспедитор @ Nov 20 2009, 07:39)
К тому же и всем будет так удобно.
Кому удобно? Мало вам толкотни на въездах, так еще и на съездах хотите?
Цитата(Экспедитор @ Nov 20 2009, 07:39)
Скажите, что мешает дорожникам сделать на наших кольцах вот такую разметку?! (на фото снизу). Ведь тогда всем все будет ясно. Сворачивать с кольца можно будет с любой полосы:
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(klarist)
Не, не постоянно. Я заранее его просто включаю перед съездом, показывая, что я не еду прямо (не съезжаю) а поворачиваю дальше по кольцу налево.
Твои слова: (если не планируешь съехать на ближайшем съезде ПРИДЁТСЯ перестроится НАЛЕВО, значит нужно будет ЗАРАНЕЕ (есть нормативный документ, указывающий точно за сколько метров?) включить указатель ЛЕВОГО поворота. Ты сам написал, что включать нужно перед перестроением. Куда ты собираешься перестраиваешься, двигаясь по внутренней стороне кольца ? Вопрос остается открытым, при проезде вышеуказанного мной кольца, ты тоже будешь держать левый поворотник включенным
Цитата
показывая, что я не еду прямо (не съезжаю) а поворачиваю дальше по кольцу налево