по поводу правила ДДД... не надоело вам этим "Д" все время дорогу устапать, особенно если больше половины в городе ездят как "Д"? может тогда проще всем в их ряды попасть?
по поводу того как удобно, лично мне удобней по правилам...
P.S. окуда у всех "Д" рефлекс гонщиков искать апекс в повороте?
Я по такому кольцу каждый день езжу. Но есть у этого кольца одна проблема. В час пик выстраивается очередь желающих повернуть налево. То есть поток из 3 полос "снизу" должен воткнуться в одну и при этом еще пропустить тех кто по дороге "справа" (кольцо там уже не главное). В результате, две полосы забивают на разметку и набиваются для поворота на дорогу "слева" как придется...
Сообщение отредактировал Программист 1С - Nov 13 2009, 09:58
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(klarist)
А нефиг перестраиваться на внутренние. Только с внутреннего на внешнее.
Действительно ! Оставить на всех кольцах только одну полосу для движения и все. И на кольце Братиславская-Перерва, например, где на кольце 5 полос для движения тоже убрать 4 полосы и оставить только одну ! Кстати, вы и по этому кольцу гонять будете с левым поворотником и запрещать людям перестраиваться на левые полосы ?
Сообщение отредактировал Andreyko - Nov 17 2009, 22:16
Если грамотно проезжать кольца, то количество полос только на пользу. Если же проезжать как в Чувашии, то есть, по-колхозному, то только одна полоса спасёт наши бочины.
Действительно ! Оставить на всех кольцах только одну полосу для движения и все. И на кольце Братиславская-Перерва, например, где на кольце 5 полос для движения тоже убрать 4 полосы и оставить только одну ! Кстати, вы и по этому кольцу гонять будете с левым поворотником и запрещать людям перестраиваться на левые полосы ?
В сопоставимом масштабе кольцо на Энергозапчасти )
ПыСы: а нет, даже выбрал масштаб больше )
Сообщение отредактировал PSerg - Nov 18 2009, 08:32
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(PSerg)
В сопоставимом масштабе кольцо на Энергозапчасти )
То есть если кольцо маленькое- то можно нарушать правила, если светофоры маленькие, то можно ехать на красный свет, если дорогая маленькая(узкая), то можно сплошную пересеккать, и т.д. То есть правила нужно соблюдать только на больших объектах ? :)
Сообщение отредактировал Andreyko - Nov 18 2009, 08:47
То есть если кольцо маленькое- то можно нарушать правила, если светофоры маленькие, то можно ехать на красный свет, если дорогая маленькая(узкая), то можно сплошную пересеккать, и т.д. То есть правила нужно соблюдать только на больших объектах.
Вот это утверждение! А говоришь что юрист. Клиентам так не говори, а то будут везде нарушать.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
В сопоставимом масштабе кольцо на Энергозапчасти )
ПыСы: а нет, даже выбрал масштаб больше )
Прямо не кольцо, а учебная база ГИБДД, думаю на нем еще и светофоров нужно поставить для пешеходов, чтобы интересней было и инспекторов ГИБДД, чтобы они следили за включением поворотников, за сколько метров там до перестроения и перекрестков нужно включать поворотники?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)